|
Автор |
Тема: Установка двери Неман Н-10 компанией СДН (Прочитано 40431 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Большое спасибо Виктору Николаевичу, Константину и их эксперту по Чизе за помощь и доброе отношение. Я бы не поленился оформить это отдельным отзывом в Личном опыте Начиная с совета по проверке и кончая выполненной работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
Видите ли, Hi-Hi, здесь ведь уже все изложено. А к чему примитивно дублировать тему? Не исключено, что вскоре мне представится возможность провзаимодействовать с Ключ-Сервис еще раз, уже по другому поводу. Признаюсь, я ожидаю этого момента с удовольствием, и, разумеется, не премину описать будущий опыт в отдельной теме.
|
|
« Последнее редактирование: 24 окт, 2008, 12:58 от Dominus »
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
...Иными словами, брака со стороны Чизы не было. Так что сервисному мастеру СДН стоило ограничиться регулировкой положения сувальдного цилиндра, а ключевину замка сверлить не следовало. Этими словами вроде бы всё и сказано, ключевина расверлена "яйцом" и местами размеры достигают +0,65мм, что в дальнейшем конечно отрицательно скажется на эксплуатации замка. Пластина очевидно приварена и "мастер" пошёл по пути наименьшего сопротивления, поставил диагноз-брак замка и решил на месте его "исправить". В разговоре с Dominus выяснилась ещё одна деталь, ему пришлось самостоятельно переклеивать уплотнители они попросту отвалились Услышав сумму, в которую ему обошлась дверка у меня отвалилась челюсть... Клиент расхлёбывает чью-то некомпетентность, раздолбайство и при этом совершенно лоялен и деликатен... Честь и хвала всем "терпимцам" ненавязчивого нашего расейского сервиса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
> Клиент расхлёбывает чью-то некомпетентность, раздолбайство и при этом совершенно лоялен и деликатен...Ну, а какой смысл выходить из себя и ругаться? Я верю в лучшее и надеюсь, что СДН просто извлечет для себя определенный опыт из этой ситуации и в будущем не допустит подобных ошибок. Им еще работать и работать на этом рынке. Обратите внимание, ведь они были открыты для обсуждения ошибки и сделали все, что могли, для ее исправления. Я ценю их конструктивный подход и стремление помочь. > Честь и хвала всем "терпимцам" ненавязчивого нашего расейского сервиса.Хорошо, что хоть терпилой не обозвали. Главное, что проблема решилась. Конечно, я предпочел бы не сталкиваться с ней вовсе. Мне, кстати, кажется, что ее удалось бы избежать, если бы на производство Немана в Кострому я передал ключ достаточной длины. Как я понимаю, располагая лишь коротким ключом, Неман просто не имел возможности проверить, что сувальдный цилиндр установлен с замком соосно. Конечно, мне следовало проконтролировать при покупке, что длины ключа хватет. В этой связи, Вы не могли бы прокомментировать, почему длины стандартного чизовского ключа недостаточно для работы в стандартной же связке сувальдный замок-сувальдный цилиндр-бронеколпак? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МакВик
Профи
Старожил
Карма: +58/-4
Offline
Сообщений: 1806
|
Ну, а какой смысл выходить из себя и ругаться? Чем выше наша требовательность, тем выше ответственность исполнителей. Как нация, мы все поголовно страдаем от низкой исполнительности и плохой самодисциплины. Эти строки обращены, не конкретно к СДН и вам, а к большинству наших читателей, которые могут извлечь из этой ситуации определённый опыт. В этой связи, Вы не могли бы прокомментировать, почему длины стандартного чизовского ключа недостаточно для работы в стандартной же связке сувальдный замок-сувальдный цилиндр-бронеколпак? Спасибо.Могу, определённая доля вины есть и в нашей работе, хотели как лучше, а получилось, как всегда. В тот момент в Москве, не оказалось сувальдного стакана для неперекодируемых замков, "выкручиваясь" из этой ситуации не учли, что длинны штатного ключа не хватит 2-3 мм. Проблему можно было решить просто, убрать эти мм с пластиковой ручки, но... Приношу свои извинения за доставленные неудобства, из этого случая мы тоже извлекли урок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
>Чем выше наша требовательность, тем выше ответственность исполнителей. Это правда. Требования мы занижать не станем. И добиваться своего мы будем твердо. Но вежливо. Видите, моя позиция состоит в том, что нужно ценить то хорошее, что имеешь. А на недостатки и проблемы обязательно нужно указывать, просто скандалить тут ни к чему. Главное, чтобы имеющиеся проблемы были разрешены, а на будущее был извлечен урок. >Могу, определённая доля вины есть и в нашей работе, хотели как лучше, а получилось, как всегда. В тот момент в Москве, не оказалось сувальдного стакана для неперекодируемых замков А, так вот оно что! Понятно. На самом деле это у меня не было времени подождать, когда прибудет штатный цилиндр. Ключ-сервис пошел мне навстречу и предложил мне цилиндр для перекодируемых замков, к тому же сделав щедрую скидку на эту более дорогую модель. >"выкручиваясь" из этой ситуации не учли, что длинны штатного ключа не хватит 2-3 мм. Да, жизнь любит преподносить такие мелкие подлянки:) >Приношу свои извинения за доставленные неудобства, из этого случая мы тоже извлекли урок. Да ну что Вы. Наоборот, Вы в тот момент здорово меня выручили. Да и в результате все проблемы решены, пусть и с дополнительными телодвижениями. Стечение обстоятельств.. Так что все понятно, всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
Сегодня приезжал сервисный мастер, установил отремонтированный замок и сувальдный цилиндр. Сейчас все открывается хорошо. Заодно мастер заменил декоративную накладку на цилиндровом замке и отрегулировал пластины. Так что все замеченные проблемы успешно разрешены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
Ну, наконец СДНу удалось меня разозлить. Мне сегодня привезли внутреннюю дубовую панель. У меня как раз ремонт в самом разгаре, грязь, влажность 100% - лучше времени и не найти. Подержать еще месяц они ее не могут, как ни проси. Места у них на складе нет. Ладно, поставили ее на время у тещи. Развернули, посмотрели. Разочарование пополам с раздражением. Ну ладно, что распил чисто тангенциальный, текстура так и прет; это, в общем, на любителя, может и нравится кому - хотя образец у замерщика выглядел явно приличнее. Но ядрена вошь, прошкурить-то ее можно было по-человечески? Чтоб руки не царапать? И пролачить нормально? Кустарщина, блин. Я бы в магазине даже не посмотрел в ее сторону, а теперь ведь придется это ставить. СДН, как мне объяснял замерщик, в целях экономии эти панели заказывает не в Костроме, у Владимира Борисовича, а у какого-то московского партнера. Где подешевле. Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Уважаемый Dominus !
Если Вам нужна качественная декоративная панель, то Вы можете обратиться к нам. Мы выполняем практически весь цикл работ по деревообработке и можем Вам предложить практически любую панель из массива, шпона, пластика(особенно из массива-наш любимый материал) любых(в пределах разумного) цветов и рисунков. На выбор предоставляем более 70 тонировок, и более 90 рисунков. Также мы выполняем работы по финишной отделки проема: наличники, доборы, капители.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
Спасибо, да. Только не относить же эту двадцатку на помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.
Да, нездорово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Ну, наконец СДНу удалось меня разозлить. Мне сегодня привезли внутреннюю дубовую панель. У меня как раз ремонт в самом разгаре, грязь, влажность 100% - лучше времени и не найти. Подержать еще месяц они ее не могут, как ни проси. Места у них на складе нет. Ладно, поставили ее на время у тещи. Добрый день. Наконец-то, мы Вас разозлили. Должен сказать, что нам пришлось нелегко, и удалось это только после того как мы некоторое время, а именно практически 2 месяца держали панель у себя.Удалось разозлить Вас после того, как мы отказались подержать ее еще парочку месяцев и терпеть связанные с этим неудобства. Должен сказать, что мы начали злить Вас еще на этапе решения прблем с замком,который Вы нам предоставили, ключ от которого оказался несколько короче. Я помню, что когда Вы со мной общались по телефону по поводу ключа, мы с Вами говорили о том, что при соответствии размера стандартного ключа для перекодировки проблем быть не должно. Но тем не менее, ключ оказался короче. И то, что мы выезжали несколько раз к Вам по вопросу, который возник частично по Вашей вине, это тоже наш вклад в это важное дело-разозлить Вас. Наконец-то получилось. Развернули, посмотрели.
Разочарование пополам с раздражением. Ну ладно, что распил чисто тангенциальный, текстура так и прет; это, в общем, на любителя, может и нравится кому - хотя образец у замерщика выглядел явно приличнее. Но ядрена вошь, прошкурить-то ее можно было по-человечески? Чтоб руки не царапать? И пролачить нормально? Кустарщина, блин. Я бы в магазине даже не посмотрел в ее сторону, а теперь ведь придется это ставить.
Ну, что сказать. Текстура-то прет. Для массива-это нонсенс, конечно. Честно говоря, сложно комментировать такие вещи. Насколько я знаю, массив ценят за то что это живое дерево со своим рисунком... Но тем не менее, Вы можете предьявить нам претензии, если Вас не устраивает качество массива, как минимум это можно обсудить. СДН, как мне объяснял замерщик, в целях экономии эти панели заказывает не в Костроме, у Владимира Борисовича, а у какого-то московского партнера. Где подешевле. Двадцать косарей, если интересно. Сэкономили, называется. Брать теперь шлифовалку, шкурить и перелачивать. Вот мне делать больше нечего.
Дело не в экономии, почему Вы решили, что в Москве массив может быть дешевле чем в регионах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dominus
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 119
|
Необходимое пояснение: исходно здесь находился другой текст, менее внятный и более агрессивный, чем следовало бы. Настоящая редакция призвана устранить эти недостатки, а равно сгладить излишне резкие эпитеты поста №67.
1. Я не имею претензий к СДН в отношении сроков поставки панели. Срок поставки не прописан в тексте договора. При заключении договора я просил замерщика, чтобы панель привезли позже, ближе к декабрю. Эта устная договоренность была соблюдена. 2. Отсутствие у СДН возможности дальше хранить панель у себя на складе не может вызывать у меня возражений и не вызывает их в действительности. Неудовольствие у меня вызывает лишь тот факт, что панель прибыла в не самый удобный для меня момент. СДН, разумеется, не несет вины за это обстоятельство. 3. Качество изготовленной панели и ее внешний вид меня не вполне устраивают. 3а. Конечно, внешний вид - это во многом вопрос вкуса. Если обработать дуб тангенциального распила с характерными кольцами по всей поверхности не слишком удачно подобранной морилкой, кольца окрасятся в насыщенный темный цвет и будут сильно бросаться в глаза. Возможно, кому-то это нравится. Мне - нет. Нужно понимать, что этот прокол есть плата за выбор панели по небольшому образцу, показанному замерщиком. Я сам согласился на эту схему. 3б. А вот ответственность за качество панели лежит на СДН. Поверхность панели в паре мест не слишком хорошо отшлифована, я даже оцарапал руку. Нанесенный лак очень тусклый, а толщина его слоя недостаточна. В результате, в нескольких местах поверхность выглядит просто затертой. Эти недостатки не смертельны, они могут быть и будут исправлены мной самостоятельно. Но СДН следовало бы учесть это замечание и в будущем предъявлять более высокие требования к своему поставщику панелей.
|
|
« Последнее редактирование: 30 ноя, 2008, 02:50 от Dominus »
|
Записан
|
|
|
|
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
Карма: +43/-10
Offline
Сообщений: 2806
|
Мы обязательно постараемся сделать необходимые выводы в том, что касается качества панелей. Любая адекватная критика нами приветствуется. Я также прошу меня извинить за возможно, несколько резкий тон предыдущего поста. Кроме того, завтра я обязательно извещу руководство о сложившейся ситуации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Супер ! Вот как должен выглядеть диалог между клиентом и фирмы. С обоих сторон .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Супер ! Вот как должен выглядеть диалог между клиентом и фирмы. С обоих сторон .
Ну разумеется, это ведь не ДПЗ Мое мнение. Таких диалогов вообще не должно было возникнуть. Меня удивило, когда узнал, что руководство до сего момента было не в курсе, что их технология за 20 тыс подразумевает некачественное изготовление панелей. Я, конечно, прекрасно помню, как сам возился с мебельным щитом и сколько времени это занимает (у меня - три дня: лак - просушивание - ошкуривание, и так трижды, минус ошкуривание в третий раз). Да, это тяжело и долго. Интересно, теперь технология изменится? PS. Ничего личного, а то сейчас меня опять обвинять начнут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Поверхность панели в паре мест не слишком хорошо отшлифована, я даже оцарапал руку. Нанесенный лак очень тусклый, а толщина его слоя недостаточна. В результате, в нескольких местах поверхность выглядит просто затертой Такое категорически неприемлимо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ну разумеется, это ведь не ДПЗ Именно :manikur: Мое мнение. Таких диалогов вообще не должно было возникнуть.
И мое. Но если они происходят то должны вестить вежливо PS. Ничего личного, а то сейчас меня опять обвинять начнут...
За что ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
И мое. Но если они происходят то должны вестить вежливо Разумеется. За что ? Сам не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Dominus, пожалуйста не забудьте по нашим номинациям проголосовать - Вы давно на нашем форуме и потому оценки важны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|