Местонахождение: Санкт-Петербург
Юридическое наименование Продавца: ООО"Эльбор-Петербург"
Договор №:
Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:
22 ноября 2013г
Содержание отзыва:
Выбирали дверь, хотели уложиться в бюджет 30-35тыр.
Жена хотела внутреннюю панель с зеркалом.
После долгих мучений и поисков остановились на Эльбор-люкс. Понравилось в фирменном салоне на пр.Просвещения, что дверь и замки есть в разрезе, все можно покрутить, пощупать. Ну вообщем заключили договор. И тут началось.....
На магазине висит огромный баннер - "Сегодня замер-завтра монтаж", ага ждали замерщика 3 дня, потом приехал в магазин, стал выяснять, что да как, оказывается, замерщик приезжал и не дозвонился, о как! (У меня мегафон с прямым номером и теле2, ни одного пропущенного не было!). После общения с начальником службы монтажа, оказалось, никто ко мне не приезжал. В итоге приехал другой (или тот же) замерщик, и все замерил.
После, снова тишина, хотя и дверь и панель в наличии была.
Через пару дней приехали 2 монтажника с дверью.
Демонтировали мою старую, установили новую. Запенили, со стороны лестницы пол кривой, подпихнули чопик деревянный под петлевую стойку, сказали завтра пена высохнет - вытащи.
Петли выкрутили очень сильно, зазор был больше 5мм в петле, противосъемы цепляли за пластиковые заглушки (подрежь, говорят ножичком). Ригеля отлично заходили во все отверстия.
Завтра наступило, петли начали скрипеть, противосъемы как цепляли, так и цепляют.
Через несколько дней ригели ререстали заходить в отверстия, пришлось поднять петли до такого состояния, что угол двери стал цеплять за коробку.
Стал смотреть, как так? Оказалось коробку поставили ромбом, левая стойка(петлевая) ниже правой (даже без уровня видно), поэтому все беды.
Начал звонить, ездить в магазин Эльбор, и только ПОСЛЕ нового года приехали опять те же монтажники, шарошкой расфигачили все отверстия под ригели, приопустили петли и уехали. Ничего переустанавливать даже не пытались (хотя надо было левую стойку поднять, они мне это предложили сделать самому перед выездом ко мне).
Позвонил начальнику службы монтажа, он предложил взять тайм-аут и немного "остыть".
Тайм-аут длился до апреля, пока я сам не позвонил (у него видимо других дел навалом, а тут я).
Прислал (после НЕСКОЛЬКИХ) моих звонков другого монтажника, чтобы составить какой-то акт выбраковки. Монтажник сказал, что действительно криво установили дверь, и теперь после шарошки только менять коробку. Уехал, пофотографировав косяки.
Через пару недель решил позвонить начальнику сл.монтажа, говорит - готовят "акт выбраковки", через пару дней все будет.
Прошло еще 2 недели......
Никто не звонит. Сам набрал уже 8-800 Эльборовский, обещали разобраться до завтра, но уже как-то не верится.
Похоже придется писать ПИСЬМЕННУЮ претензию по ЗОЗПП с пенями и т.д., а потом суд.
Не верю я больше телефонным разговорам с Эльборовцами.

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)