- добрый день, Срегей - у меня есть, свои наблюдения, хочу поделиться...- Сергей, я посмотрел, что значит слово Хауберк (слово иностранное), к ниму конечно нужно будет привыкать "высокая частота" только в середине слова, глухие звуки "Х" и "К" по караям слова размывают его границы, люди будут путать оканчания и пытаться сказать в конце слова букву "Г", как раз для хлесткости этого звука и не хватает (Andrei5 так и написал свои ассоциации - Клинберг или Ктотамберг), - так же нет прямых ассоциаций к слову, у тех кто первый раз видит или слышит это слово им нужно будет поломать голову, что это слово означает защиту и тем более нет самой простой ассоциаций с дверью, но безусловно их можно создать над этим придется потрудиться... - звонкое слово "Руза", пока ассоциируется с городом в МО и пока ни как не с дверью и защитой, на мой взгляд, более сильный штамп понимания того, что это город всегда будет размывать ассоциацию с дверью... - здесь вам придется потрудиться, чтобы не перешли у же созданные ассоциации "Клин-двери" в "Руза-двери" - Сергей, я не стал вначале продолжать тему с брендом, но здесь вы выразились ближе к истине, "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ" это не бренд это название и пока оно нравиться только вам и наверное вашим саратникам, и если верно понял это название еще не зарегистрировано (обычно об этом сразу оповещают, что "название" защищено и является товарным знаком) - бренд создается годами основываясь на образе, имидже, репутация компании и продукта, или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности. - у меня почему-то стойкое убеждение, что слово бренд это слово потребителя, но не как не владельца - проведу для сравнения простую аналогию, звучит это так... когда потребитель говорит "Мерседес - это бренд" = "Мерседес - это замечательно, круто, здорово, качественно, престижно, я его хочу и т.д." - подставьте в этот ряд в место слова "Мерседес" "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ", что получиться? - думаю, что пока что-то не так в слвосочетании [бренд "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ"] - не каждый товарный знак становиться брендом - бренд - это не материальная ценность продукта или услуги - если исходить из того, что пока нет информации не о двери, не о производителе и вы только заявлили о том, что собираетесь производить двери под таким названием, то говорить о бренде еще рано - еще мне показалось, что с выставкой вы поторопились...но у вас свой путь...
Дежурный, здравствуйте! Хорошо, что к утру у Вас появились новые мысли по двери...(точнее на околодверные темы). Вчера Ваши комментарии были более скупыми... По бренду, названию и прочим... Если помните, то я говорил вчера, что работа в этом направлении ведется. Если работа ведется, значит в обозримом будущем все данные по регистрации, патентам и сертификаты будут предоставлены. На мой взгляд, это вопросы не первой важности. Особенно в обсуждении с представителем компании, которая долгое время скрывает адрес своего производства.. Это тоже может наводить на определенные мысли. И вы правы. Вам показалось, что мы поторопились с выставкой
- еще наблюдение - про двери- вы пишите, что "самые удачные решения" и "самой инновационной на сегодняшний день в РФ" - скорее это на ваш взгляд, потому что пока этого никто кроме вас сказать не может....
Как могли прочитать выше - сказанное отражает не только мои мысли. Специально для вас еще раз повторяю, в процессе работы чертежи и реальные модели уже демонстрировались определенному кругу лиц. Естественно это были не конкуренты...
Дежурный, здравствуйте! Хорошо, что к утру у Вас появились новые мысли по двери...(точнее на околодверные темы). Вчера Ваши комментарии были более скупыми... По бренду, названию и прочим... Если помните, то я говорил вчера, что работа в этом направлении ведется. Если работа ведется, значит в обозримом будущем все данные по регистрации, патентам и сертификаты будут предоставлены. На мой взгляд, это вопросы не первой важности. Особенно в обсуждении с представителем компании, которая долгое время скрывает адрес своего производства.. Это тоже может наводить на определенные мысли. И вы правы. Вам показалось, что мы поторопились с выставкой
- Сергей, вы подали информационный посыл для обсуждения....вам же нужен взгляд со стороны, вот я его и высказал, как наблюдение, мы же на форуме... - к слову бренд, честно говоря я прицепился, потому что считаю не корректным его использование в вашем контексте (первый пост), создание бренда это непростая и долгая работа, это отдельное направление в маркетинге - брендинг - на выставку я приду и обязательно пообщаюсь, мне интересно что вы представите...потому что идеи Бориса Васильевича всегда заслуживали внимания...
Как могли прочитать выше - сказанное отражает не только мои мысли. Специально для вас еще раз повторяю, в процессе работы чертежи и реальные модели уже демонстрировались определенному кругу лиц. Естественно это были не конкуренты...
- и правильно, что не демонстрируете то что стоит скрывать... - но, на мой взгляд, такого количества мнений пака мало... - я предлагаю вам аргументировать свою точку зрения со стороны основных потребительских свойств двери, например этих...
- основные потребительские свойства входной двери: - защитные свойства (безопасность) - надежность (способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения) - звуко-теплоизоляция, воздухообмен (комфорт) - экстерьер (дизайн, внешний вид) - ремонтопригодность (сервис) - гарантия
"Пик недоступности"... открывая тему подумалось, что тут обсуждают какую-то выходку производителя задравшего цены до небес или нечто подобное, в общем возмущение честнОго народа ))) слоган(марка, бренд, как угодно) спорный на мой взгляд
"Пик недоступности"... открывая тему подумалось, что тут обсуждают какую-то выходку производителя задравшего цены до небес или нечто подобное, в общем возмущение честнОго народа ))) слоган(марка, бренд, как угодно) спорный на мой взгляд
Бренд отражает саму идеологию изделий. К сожалению подробности раскрыть не могу. Но ждать осталось недолго. Приходите на выставку, попробуем рассказать где в наших дверях находится этот "пик недоступности"
Что касается название "Хауберк", то когда я его утверждал, мне показалось, что слово звучит очень хлестко и легко запоминается.
Некоторые слова очень хорошо запоминаются. Но ИМХО важен еще и контекст запоминания НЕ? :-) Я анекдот напомню? Можно? Думаю ясно о чем я намекаю
Скрытый текст -
Волька Костыльков нашел на дне Москвы-реки бутылку. Когда он ее открыл, из нее вылез джин и сказал: - Слушаю и повинуюсь! Меня зовут Гасан Абдурахман ибн Хаттаб, или, по-вашему, Гасан Хоттабыч. За мое освобождение я исполню все твои желания. - Для начала покажи мне, как ты поместился в этой бутылке? - Легко. Волька вогнал пробку обратно и подумал: - Да ну его на фyй с его папашей!
На мосбилд не приеду. Ради тематической выставки переть в Москву нет желания, все же замкиДвери мое хобби, а не профессия :-0 А вот оказии/дел в Столице на данный момент нет. В Крыму дела есть! :-) жалко там выставки нетЪ :-0
- вы пишите, что "самые удачные решения" и "самой инновационной на сегодняшний день в РФ"- скорее это на ваш взгляд, потому что пока этого никто кроме вас сказать не может....
может и вопрос задать, какие патенты при этом нарушены (вспоминаю про подделку петель БАРК...)
Всех приветствую! Хочу представить уважаемой публике новый бренд стальных дверей "ПИК НЕДОСТУПНОСТИ".
Сергей555 ! Я Вас поздравляю!!! Что бы не высказывали форумчане на предмет Вашего представления "нового бренда" , считаю что поставленной Вами цели Вы добились на 100%!!! Немного тем на форуме имеет такой же количественный рейт. О Вас уже знает форум... и это главное. Можно поздравить бренд раскручивается не имея бренда. Фантастика!!!
То, чем Вы так восхищаетесь, это лишь побочный эффект. У наших потенциальных партнеров есть возможность получить консультацию так сказать из первых рук. Из уст автора одной из моделей. Так как Л.Б.В. не сможет находиться на выставке все время, мне нужно скоординировать, чтобы встречи прошли максимально конструктивно. Поэтому и и написал в первом посте, чтобы наши будущие партнеры через систему личных сообщений уведомили меня о дате визита. Понимаю, что интересующихся будет много. К сожалению времени на всех не хватит(а рассказать будет что), поэтому в приоритете будут наши будущие дилеры, которые заранее предупредят о дате и времени посещения. А реакция конкурентов была предсказуемой
Всем (кроме некоторых, не уважаемых мной лиц) - Весенний Революционный Привет ! Раз уж Сергей анонсировал нашу "РУЗУ" (от РУсскаяЗАщита, хотя и городок Руза, мало известный широкой публике, я уважаю как ностальгический, типичный Русско-Советский провинциальный городок, о котором не поют песен и в него не рвутся те, кто "понаехали"...), скажу и я свои "несколько слов".... Во-первых, этому проекту уже более 5 лет (точно не помню...). А, поскольку последние года 4 мы заняты в основном медиаторным замком, то осовременивать и вылизывать его было просто некогда и он был отдан "ПН" в несколько сыром и устаревшем виде, каюсь.... Ранее я ни раз и не два пытался (и через Форумы) привлечь к Рузе внимание потенциальных производителей (ДПЗ, ... и других) - но всё тщетно, никому ни эта конструкция, ни ряд ругих, более ранних, столь же нестандартных разработок были не интересны, УВЫ ! И вот нашёлся смелый бизнесмен, который рискнул поставить на "тёмную лошадку" необычной масти, за что я ему весьма благодарен... Надеюсь - Он не пожалеет! Теперь о том - чего в "РУЗЕ" нет. (надеюсь - ПОКА!) Так и нет в ней блокиратора на ММС (Медиаторном Механизме Секретности) (Уже 2 года бъёмся с потенциальными производителями деталей. Вроде и виден "свет в конце", но в металле работающих образцов пока нет...). Нет пока и Сплошного Поворотного Ригеля (но в двери, которую я закажу "ПН" для своей квартиры он будет непременно.) РУЗА под него легко модифицируется... Это в ней предусмотренно изначально. Пока и система подвеса старая - "БАРК ПВШ". Но в дальнейшем (если дело у ПН пойдёт) буду настаивать на переходе на совершенно новую систему подвеса. Вот та будет действительно "вечной" (безызносной), регулируемой, с трением стремящимся к нулю и с функцией доводчика. На свою дверь я поставлю только её. Пока, думаю, хватит раскрывать информацию ДО выставки (а то ПН обидится.....). Спасибо за внимание !