|
Автор |
Тема: Как я искал хорошую, стальную, Российскую дверь (Прочитано 128425 раз)
|
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
|
KKK
Гость
|
Про сервис Эльбор мы уже всё поняли... А, вот, что касается ценовой политики и техники продаж данной компании, ни кто не подметил одной маааааааленькой детальки! Обратите внимание на хронологию этой истории, особенно на цифры: И так. Делай раз!… дверь Эльбор меня впечатлила сразу. Вещь ! Очень приятное исполнение, поражает технологичность двери, массивность замков. В общем как в фильме «Пятый элемент» - Супер ! Супер ! Супер ! Стоимость двери 22260 + фурнитура 1830 = 24090 + монтаж 2600. Итого 26690. … В общем заказывать буду в этой фирме, посмотрим как установят. …
...Так что посетив вышеперечисленные фирмы, я выстроил их в следующем порядке (в порядке убывания стоимости):
1.ДПЗ К-80 – 39100 руб. 2.Эста – 36800 руб. 3.Ягуар – 36000 руб. 4.Валиант «Премиум» - 34600 руб. 5.Неман «К8» - 33930 руб. 6.Титан-Абико – 31000 руб. 7.Стал-50 – 28700 руб. 8.Сонэкс «Новосёл» - 26800 руб. 9.Эльбор «Люкс» - 26690 руб. 10. Авандор «Вуд» - 25100 руб.
...Как видно, дверь Эльбор получается самой недорогой дверью в моём обзоре, обладая при этом техническим исполнением на уровне дверей из верхней строчки сравнения...Делай два!... Замерщик приехал... Посмотрев на проём, сказал, что нужно расширять (+1500 руб за 3 стороны). Заключили договор, вышло на 29500 руб. (доставка, подъём на 5 этаж, расширение проёма, установка). Делай три!Ну вот наконец-то я поставил себе новую стальную дверь "Эльбор". Очень доволен . Красивая получилась ... По деньгам вышло на 30000 рублей (доставка, подъём рамы на 5 этаж, расширение проёма перфоратором, установка двери, запенивание щелей, настройка открывания, закрывания замков, фурнитура хром). Гарантия - 2 года.И делай четыре!Мне позвонил замерщик ... сказал, ... что установка двери на "уши" стоит 500 рубИтого: 30500 руб. с такими замками, с таким сервисом и с таким отношением... А теперь обратимся к ценовому рейтингу, изначально оказавшему главное влияние при выборе производителя! Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден! Не так ли? Эльбор существенно продвинулся вверх в списке и уже выглядит не столь привлекательным. А за очень близкие деньги были предложения от куда более именитых производителей! В общем, получается: "... не все йогурты одинаково полезны!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ай хороша "шпилька" ! И возразить нечего. Так оно и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maverick
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 109
|
5 баллов :vo Ещё нужно приплюсовать потерянное время - уже месяц решается проблема, а время как известно самая дорогая ценность ! Пусть моя история послужит уроком !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден! Не так ли? Не так. Вы сравнивали не всегда близкие изделия и в разных комплектация. Перечисленные производители имеют разный уровень сервиса. В общем, получается: "... не все йогурты одинаково полезны!" Конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Не так. Вы сравнивали не всегда близкие изделия и в разных комплектация.
По моему ККК вообще ничего не сравнивал, а напротив обратил внимание, что приведенное сравнение было не корректным т. к. следует сравнивать итоговые расходы... Перечисленные производители имеют разный уровень сервиса.
Что и видно хорошо из этого случая о чём и говорил ККК говоря. Учитывая итоговые цифры и факты, выбор уже не так очевиден!
Во всяком случае я так всё понял...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKK
Гость
|
Я как раз и хотел сказать о том, что человек рассматривал разные варианты как по цене, так и по комплектации, но главным критерием была цена. Так вот, если бы заранее было бы известно, что цена данной двери вовсе не 26700, как объявлено на выставке, а 30500 как выяснилось только в конце, то человек не посчитал бы самым интересным предложением именно Эльбор. Там уже можно было бы и Стал посмотреть и до Неман «К8» не очень далеко оставалось... Просто часто такое бывает (и не только в дверях), что на выставке считают одно, а потом начинаются всякие сюрпризы... Такие "заманухи" типа "бесплатный вход - платный выход" активно используют мелкие игроки, которые не находят других аргументов в свою пользу кроме цены, а страдают от этого порядочные продавцы, честно информирующие клиента о стоимости покупки, сервисной поддержке, сроке гарантии (реальном, а не гарантии 10 лет на винтики и сварные швы). И в конечном итоге, покупатель получает не то, что мог бы получить за свои деньги и не то, что ожидал получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wizm
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
Уважаемый гость немного передергивает. Вы сравниваете якобы итоговые цены, как будто доставка, ручной подъем, фурнитура определенного цвета, расширение проема и некоторые другие услуги или опции у неЭльбора бесплатны... Прибавьте стоимость всех необходимых услуг, которые замерщик(а потом еще и монтажники) под тем или иным предлогом почти всегда добавляет к предварительной стоимости установки МДБ любого производителя из списка, и тогда уже можно сравнивать... но только цену. Ибо конструкция МДБ разная, замки разные... все разное. Вот качество послепродажного сервиса сравнивать можно в любом случае. И тут эльбор, конечно, оказался не на высоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m_locks
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
с такими замками,
А замки то Вам чем не понравились? По-моему, замковая группа (учитывая защиты замков) в Эльборе вполне приличная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Ну, сказано "замки разные..." - что, скорее всего, соответствует истине, никто из перечисленных, вроде, не ставит эльборовский "триплекс".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maverick
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 109
|
Продолжается моя история сотрудничества с фирмой Модуль ( www.1bk.ru) Дверь до сих пор не переустановлена !!! Это просто безобразие со стороны фирмы Модуль !!! У меня нет слов !!! :Yes!: :Yes!: :Yes!: В пятницу 24 октября мне позвонил установщик (Александр). Перепутав день недели (сказал, что сейчас суббота), он сказал, что может приехать сегодня. Я ответил, что сегодня пятница, сейчас приехать не смогу (рабочий день), что нужно договариваться заранее. Договорились, что он приедет завтра, в субботу, к 14:00-15:00, что всё будет сделано быстро и шума не будет. В субботу 25 октября, в 12:00 установщик позвонил мне и сказал, что попал в ДТП и прехать не сможет. Войдя в его положение, договорились перенести переустановку на воскресенье 25 октября, к 14:00-15:00. В 16:00 мне опять позвонил установщик и спросил, есть ли у меня уши для установки двери. Я ответил, что нет, у меня их нет, мне их не оставляли ( как и болты). В воскресенье 26 октября, в 13:00 мне звонит установщик и сообщает, что они не могут найти уши, предложил установить дверь на аналогичные, не комплектные уши. Пока я начал думать, установщик сказал, что этот вариант мне не подойдёт, так как тогда теряется гарантия на дверь (что логично) и сказал, что сегодня они опять не смогут приехать ! Высказав ему всё что я думаю по этому поводу, договорились на следующую неделю. Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги за установку двери (плюс компенсация за потерянное время) и заказать переустановку двери у другой, нормальной фирмы ! Уважаемые участники форума ! Это возможно ? Кто нибудь может мне в этом помочь ? :test: :test: :test:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Я уже хочу, чтобы мне вернули деньги за установку двери (плюс компенсация за потерянное время) и заказать переустановку двери у другой, нормальной фирмы ! Уважаемые участники форума ! Это возможно ? Кто нибудь может мне в этом помочь ? :test: :test: :test:
Думаю, вряд ли возможно расторгнуть договор купли+оказание услуг установки так, чтобы это устроило Вас. Я могу ошибиться (в голове два варианта - ваш и украинский, могу спутать), но в поправке Закона указано: "если значительный объем работы уже выполнен (более 70 % общего объема), то потребитель имеет право расторгнуть договор лишь в части услуги или работы, которая осталась невыполненной".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
А если выполненная работа не качественная? Не соотвествует критериям, того что прописано в договоре, или паспорте на изделие, или ГОСТ? Тогда можно, и разорвать, и потребовать скидку. Обратитесь в Общество по Защите Прав Потребителей. Вас там проконсультируют т.к. подводных камней очень много, нужен договор, тех задание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим
|
Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо
Уважаемый администратор! Хочется пояснить: изначально вопрос о переустановке данной двери с установщиками был решен в тот же день, как поступил сигнал и сообщен на личную почту клиента. Т.е. дверь клиенту будет переустановлена соответсвующим образом, никакой оплаты со сотроны клиента производиться не будет.Звонок о готовности установщиков приехать поступил клиенту на следующий день. Загвоздка ситуации заключается в том, что нет согласования времени переустановки с обеих сторон, так как вступают в силу такие факторы как невозможность установки двери в дневное время (клиент работает), вечернее время (нельзя устанавливать дверь после 20.00, чтобы не нарушать покой жильцов). Очень надеюсь, что конкретное время переустановки будет согласовано (лично займусь этим вопросом) и в эти выходные дверь будет заменена...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maverick
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 109
|
Уважаемый администратор! Хочется пояснить: изначально вопрос о переустановке данной двери с установщиками был решен в тот же день, как поступил сигнал и сообщен на личную почту клиента. Т.е. дверь клиенту будет переустановлена соответсвующим образом, никакой оплаты со сотроны клиента производиться не будет.Звонок о готовности установщиков приехать поступил клиенту на следующий день. Загвоздка ситуации заключается в том, что нет согласования времени переустановки с обеих сторон, так как вступают в силу такие факторы как невозможность установки двери в дневное время (клиент работает), вечернее время (нельзя устанавливать дверь после 20.00, чтобы не нарушать покой жильцов). Очень надеюсь, что конкретное время переустановки будет согласовано (лично займусь этим вопросом) и в эти выходные дверь будет заменена...
Максим, позвольте возразить ! При телефонном общении с представителем Модуль и установщиками, я говорил, что не могу приехать на квартиру немедленно, в тот-же день. Говорил, что могу отпроситься с работы и мы можем согласовать день и время приезда установщиков. То есть речи о несогласованности времени переустановки нет ! Речь идёт о вопиющем безразличии фирмы Модуль и установщиков по отношению к клиенту, который заплатил деньги ! Прошло уже три дня как установщики не приехали в согласованное время из-за своих проблем, а ни представитель фирмы Модуль, ни установщик Александр так и не позвонили мне !!! То есть только после звонка Максима, они начинают шевелиться ! А так получается, что это я должен звонить, просить установщиков - ну пожалуйста, приезжайте, пожалуйста переустановите, пожалуйста устраните ваши косяки !!! БЕЗОБРАЗИЕ !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Максим, ау ! С такими дилерами - врагов не надо
Вообще-то претензий к производителю здесь быть не может. То, что сотрудники "Эльбор" проявляют участие - только их заслуга. Установщик производит и закупает двери, в том числе "Эльбор", производит их установку... претензий по двери нет... собственно, вопросы должны решаться ими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maverick
Активный участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 109
|
Вообще-то претензий к производителю здесь быть не может. То, что сотрудники "Эльбор" проявляют участие - только их заслуга. Установщик производит и закупает двери, в том числе "Эльбор", производит их установку... претензий по двери нет... собственно, вопросы должны решаться ими.
Hi-Hi выразил не претензию, а мнение (и по моему правильное), что по хорошему, продавать такой сложный, высококлассный продукт как взломостойкие стальные двери (а вернее, в случае с "Эльбор" комплексное решение для защиты дома) должны не любители, а профессионалы, фирмы, которые сертифицированы на правильную установку дверей, которые имеют качественный послепродажный сервис ! В моём случае, куда мне обращаться в случае с проблемами в эксплуатации двери "Эльбор" ??? В оставленном мне листочке договоре есть только координаты фирмы продавца и не работающий телефон "установщика". И как выяснилось, фирма продавец не спешит на помощь покупателю !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Hi-Hi выразил не претензию, а мнение (и по моему правильное), что по хорошему, продавать такой сложный, высококлассный продукт как взломостойкие стальные двери (а вернее, в случае с "Эльбор" комплексное решение для защиты дома) должны не любители, а профессионалы, фирмы, которые сертифицированы на правильную установку дверей, которые имеют качественный послепродажный сервис ! В моём случае, куда мне обращаться в случае с проблемами в эксплуатации двери "Эльбор" ??? В оставленном мне листочке договоре есть только координаты фирмы продавца и не работающий телефон "установщика". И как выяснилось, фирма продавец не спешит на помощь покупателю !
Я не говорю, что ничего не делать. Просто нечестно, когда эльборовцы "за всех отдуваются". В то время как в цену двери на заложены их услуги по установке. А им ещё и замечания... Вы можете написать письменную претензию по некачественной установке. В течение 10 дней они должны её рассмотреть, и решить, или аргументированно отказать. Аргументация - нарушение норм установки... Но... перечитала сейчас инструкцию производителя - и не нашла чёткой рекомендации, в каком случае следует устанавливать дверь на анкера, а в каком использовать "уши" (было бы легче). Есть ещё ГОСТ 31173-2003, где указано: "5.1.13 Для осуществления монтажа дверного блока в стеновой проем на профиль коробки (рамы) приваривают монтажные «ушки». Размер, количество и расположение монтажных «ушек» устанавливают в рабочей документации. Допускается применять другие конструкции креплений, обеспечивающих необходимую жесткость и прочность при монтаже дверного блока." В общем, вопрос спорный, но из практики (Alek-3aaa лучше подскажет) установщикам легче его решить, чем спорить в судебном порядке. P.S. Вы бы пробовали перезвонить, и просто спросить, когда они подъедут..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Света, если Эльборовцы заботятся о своем имидже, они должны требовать определенного сервиса для своих продуктов. Потому что хаять в итоге будут все равно кивая на их продукцию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Если посчитать количество нехороших установок их замков, и кивать при этом на них - места бы живого от Эльбора не осталось... Как и от всех производителей без исключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|