Нет, ну три месяца ожидания стальной двери я еще не испытывал никогда от Немана, даже в период нашего противостояния. такое может быть только при очень не стандартном заказе, с сопутствующими ошибками менеджеров, опять же из - за не стандартной комплектации.
Вся нестандартность заказа заключается в окраске панелей цветом по RAL. Стандартная опция по прайс-листу Неман. Однако заказ размещен 21 июня, а на дворе сейчас 16 сентября. У меня дома аж целых две неподходящих панели, еще через недельку-другую привезут третью. Я даже боюсь загадывать, что перепутают на этот раз, вроде уже почти все варианты ошибок перебрали (не тот цвет был, не тот размер был, осталось не ту толщину или не ту фрезеровку. Ах да, можно еще адрес доставки перепутать - тоже вариант)
Уважаемый Erwincat, так по Вашему посту №36 это вполне себе вписывается в рамки требований к любому заказчику . Я вот по пунктам 1-5 вполне себе прохожу . Ну можно добавить ещё навыки слесарно- , малярно- , плотницко- , штукатурные и ангельское терпение, блин. Вот чего никак не пойму, выдать замерщику нетбук за 13 т.р. , даже не с твердотельным диском, а с простым и по сетке пересылать запрос сразу базовый офис и к исполнителю, ну вот это вот никак ? Да фиг с ним с исполнителем, просто заполнить в электронном виде форму, даже не в дазе банных а просто ... В простом виде, не надо на базе искусственного интеллекта , прологи там всякие. Когда это будет ? Я уже писал в пожеланиях в своей теме ... Цена исправления косяков уже превысила стоимость нетбука ...
Продолжаю держать вас в курсе событий, дорогие радиослушатели. А сервисная служба Немана - меня (за что ей спасибо, ведь нерадостная информация все же лучше её отсутствия).
На заводе наконец изготовили очередной вариант панели (авось в этот раз подойдет). Но установка будет только 8 октября, раньше никак не могут. Ждём-с.
боюсь загадывать, что перепутают на этот раз, вроде уже почти все варианты ошибок перебрали (не тот цвет был, не тот размер был, осталось не ту толщину или не ту фрезеровку. Ах да, можно еще адрес доставки перепутать - тоже вариант)
Вчера привезли третью панель. И, да, я угадал - на этот раз перепутали толщину... Такое ощущение, что панель на заводе фрезеровал юный стажер, да еще и с похмелья... По всем размерам всё криво-косо, не параллелепипед, с разной толщиной по разным граням. Фрезеровка ступеньками", а не одной глубины. Мастер-установщик хотел отправить панель обратно на завод, но я настоял на том, чтобы дорабатывали на месте, потому что ждать еще месяц было уже невозможно. Я ругался и говорил, что подам в суд. Ведь нет никаких гарантий, что и в четвертый раз что-нибудь не напутают.
Короче, работа продолжалась 10 часов без перерывов на обед, закончили уже после 21:00. В шесть рук, включая мои собственные. Панель обпиливали и обтачивали, шлифовали, подгоняли-примеряли, крепили итп. Хорошо, что в квартире ремонт и мы смогли организовать верстак для этих манипуляций.
Дверь была полностью разобрана и я хорошо насмотрелся на это произведение костромского искусства изнутри. Если раньше я сильно ругал московских установщиков и ратовал за заводчан, то вчера мнение поменял на противоположное. Собрано всё ОЧЕНЬ КРИВО, дико неаккуратно, просто всё это скрыто под декор. панелями и уголками, поэтому не видно. Внутри помимо древесной пыли, также металлическая стружка, какие-то винтики-болтики, шляпки, облой итп.
Пластины, к которым крепятся замки приварены неровно, поэтому потом, уже с установленными замками их просто по месту подгибали ломиком! Это такой способ регулировки, вместо проставочных шайб, втулок итп. Далее вскрылись и конструкивные просчеты и недостатки (заклинивание верхнего замка - проблема заводская), которые пришлось исправлять уже на месте с помошью болгарки, дрели, надфилей, изготовления проставок. Если будут нужны подробности - их у меня есть, включая фото.
Это просто ДИКО РАЗДРАЖАЕТ, когда ты платишь 100тыс руб. за конструктор "сделай сам", а потом еще день дорабатываешь этот паровоз напильником, чтобы в итоге получить подводную лодку.
Огромное спасибо руководителю сервисной службы московского Немана и очень хорошему мастеру, который вчера вместо 3-х заказов выполнил только один - мой. С утра и до полдесятого вечера без перерывов. Зато с душой, совестью и знанием дела.
P.S. Оценку двери выставлять не буду. Потому что не понимаю, по каким критериям оценивать. Но в Неман больше не пойду и знакомым не посоветую. Это НЕ премиум.
1. Вот так выглядит сверловка под декоративным уголком. На производстве так сверлят.
[Отзыв] Неман изготовление и установка
2. Можно было бы подумать, что это один раз только, ну мало ли - сверло сорвалось... Но вот еще одно отверстие. Это уже система, а не единичные случаи, значит можно судить о культуре производства, увы, невысокой.
[Отзыв] Неман изготовление и установка
3. И подтверждение этому - регулировка установленных в двери замков обычным ломом. Впечатляет масштаб работы с нижним девиатором, оцените насколько сильно отогнули. И к сожалению, тут не видно самого веселого. Верхний замок клинил, поэтому с ним возились явно дольше всех других и отгибали-подгибали неоднократно.
[Отзыв] Неман изготовление и установка
4. И вот из-за чего это было... Вот это - форменное безобразие. Броненакладка должна притягиваться болтами к плоскости замка. Но глубину стакана не рассчитали, поэтому даже при малейшей затяжке (даже пальцами без инструмента) цилиндр перекашивается и клинит. Это бомба замедленного действия, даже если замок как-то работает - от любого хлопка дверью этот капкан может сработать.
Хочется поздравить вас и порадоваться за вас, ну наконец то всё завершилось. Но с другой стороны, такой радости и врагу не пожелаешь. Я, удивляюсь, откуда такое терпение. Я примеряю ситуацию на себя, то если бы у меня с клиентом была такая ситуация, то, то наверно мне бы уже мозги выжгли на растоянии...
Да уж, такое впечатление, что Неман набрал сплошняком "позвоночников" на работу, т.е. хороших знакомых, просто знакомых, знакомых знакомых и родственников ... отсюда такой результат ...
Вот что значит процесс отладки в приложении к стальным дверям, хорошо, что баг нашли , и не один ...
« Последнее редактирование: 10 окт, 2013, 13:31 от SergeK »
(удалено => п.3.4.5. ПНФ ) Erwincat, выражаю вам соболезнование. Не представляю свою реакцию от вида этого безобразия за стольник(как минимум два раза в день), зная что внутри всё криво, косо и поперёк, жаба бы задушила и ноги бы разворачивались вспять.
Вы дверь другого производителя разберите и там будет примерно то же самое :-) Я даже приценился, думаю ну блин неужели так дорого стоит пылесос для автомойки (которым можно легко выбрать стружку и ошмётки). И оказалось что нет, а Б/У так вообще за копейки предлагают. Культура у нас такая производства, ну и пусть стружки и опилки изнутри захоронены, ржавчина не снята, а в замках пыли кулёк, ведь внешне это не заметно.
Уважаемые, может просто заказывать услугу - сборка двери у заказчика, в его присутствии на переносном( - движном ) стапеле, дабы принимающая сторона убедилась в том, что дверка за 3-4 килодолларов соответствует цене, всё едино - конструктор. Заодно заказчик сам купит к этому моменту шумку, сам проклеит, купит нужную ему броньку , сам её поставит. Не , не прокатит , не проканает ? Сколько надо платить за дверь, цену порша ... что бы было выгодно изготовителю. Ну что ж, бум ждать, когда двери надёжнее и дешевле будет морем заказывать, в америке ( 110 вольт ), с бригадой чернокожих установщиков или в китае, с другими .... установщиками
Ну что ж, бум ждать, когда двери надёжнее и дешевле будет морем заказывать, в америке ( 110 вольт ), с бригадой чернокожих установщиков или в китае, с другими .... установщиками
В Москве бутики представляющие зарубежные марки так работают. Иногда до смешного, закажут с Европы 100 метров провода (какой-нибудь светильник повесить), выпишут с Европы электрика, билеты проплачивают, проживание. И это не прикол, на местности почти ничего не закупается.
"что-то я очкую..." (С) Начитался я тут ( и не только тут) отзывов о Немане, боязно становится... Тем более что сегодня сорвалась установка моей дверки. День потерял. Перенесли установку на завтра. После установки обязательно отпишусь.
Примите во внимание то, что пишут обычно, когда есть проблемы. Если проблем с дверью нет, то чего писать Отсюда может складываться не верное суждение о каком-либо товаре.
Примите во внимание то, что пишут обычно, когда есть проблемы. Если проблем с дверью нет, то чего писать Отсюда может складываться не верное суждение о каком-либо товаре.
Все понятно, тем не менее установка сорвалась. Не лучший признак. Но я, конечно, очень рад за тех, у кого все прошло нормально)))
дабы принимающая сторона убедилась в том, что дверка за 3-4 килодолларов соответствует цене, всё едино - конструктор. Заодно заказчик сам купит к этому моменту шумку, сам проклеит, купит нужную ему броньку , сам её поставит. Не , не прокатит , не проканает ?
Вот это кстати идеальный вариант. Очевидно, что никакой стапель не нужен передвижной. Но вот собрать дверь из материалов заказчика/при нем в основном - это часов 6-8 работы. И все были бы довольны. Заказчик лего бы заплатил черт с ней полную стоимость двери но точно знал что там ЕГО шумка, ребра так как он задумывал итд итп.. В этом огромный плюс частногоражного строительства в дверном вопросе. У сетктвиков НЕРЕАЛЬНО добавить хоть одно лишнее ребрО жесткости. Это же завод. Фиачат два вертикальных П образных и плевать им на то, что лушее делать трапецивидые ребра и нужно еще поперечные. Не завод же перестраивать? :-)
У моего коллеги мы пришли к забавному выводу. Примерно равному этой мысли. Купить дешевую сетвую дверь. БЕЗ установки. разобрать оставить аккустик баттс наполнитель все там добавить (поперечные ребра на винтах/а не сварке к продольным) добавить СВОЕ МДФ (качественное) на винтах зеркало то се.. И потом вешать дверь.
Кстати, не все сетевики, делают от столба до столба. У меня недавно был клиент на консультации. Потом в процессе телефонных переговорах, были хотелки по доп опциям и усилениям, которых нет в стандартной продукции. Проработал, я , вопрос с заводом. Начертили примерный чертёж и отдали в производство.Сегодня получил промежуточное фото голого полотна, для показа клиенту. Это, я, к чему. Не все фирмы и производители погрязли в косности. Нужно клиенту задавать менеджеру нормальные вопросы и стараться услышать грамотные ответы.