|
Автор |
Тема: [Отзыв] Неман изготовление и установка (Прочитано 27980 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Valzi
|
Да, уплотнитель именно такой, D-образный, на липкой основе. Только размер заметно крупнее оконного.
Дверной уплотнитель. Клеящаяся основа имеет плохую адгезию. Особенно хорошо это видно на полимерном покрытии. Нужно края подклеивать. Это относится не только к Неман'у. но есть подозрение, что на заводе просто уже нарезаны куски ровно по 2м. А моя дверь 201,5см. Ну а дальше рабочий не режет уплотнитель по конкретной двери по месту, а просто берег готовый отрезок и пытается его натянуть (ну не резать же новый!). От этого и щель и, впоследствии, отклеивание.
Все может быть намного проще Когда устанавливают уплотнитель, его могут немного растянуть. После установки уплотнитель отклеивается и сжимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeK
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 92
|
Кое - кто из производителей дверей, использует ( во всяком случае , когда был у них в магазине год назад ) и такой узкий уплотнитель , что продают в любом хозяйственнном. Я осмотрел двери, которые были возвращены производителю по каким - либо причинам, так вот , как припоминаю, на рамах болтались ( именно так ) полоски узенького уплотнителя . У Вас дверь не этой фирмы, спешу Вас успокоить . Хотя этот производитель дверей так же весьма известен, только после осмотра его дверей, которые ему вернули с таким уплотнителем я его вычеркнул из списка ещё год назад Я его не называю , скажут ещё - чёрный пиар .... Просто сам видел, может сейчас что то изменилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Нууу... какбэ... компания Неман очень стремится упасть в глазах заказчиков ниже плинтуса. Прямо-таки все для этого делает. Установка была в пятницу. Вечером. К моменту окончания в офисе уже никто ответить на мои вопросы не мог, бедных монтажников держать в заложниках я не хотел. "Старший", которому монтажники набрали со своего мобтильного всех послал и сказал, что он уже дома с бутылкой пива, и со всеми вопросами идите-ка в понедельник в офис. Делать было нечего, в Актах приемки были отмечены основные недостатки, а монтажная бригада отпущена с миром. В понедельник на всякий случай написал письмо, просил если и не ответить сразу по факту, то хотя бы подтвердить его получение. Ну конечно, щазззз. Написать 1 слово "Получили" и нажать 1 кнопку очень тяжело. Сегодня среда, на связь никто не выходил. Улучил минутку и позвонил сам. Девушка (видимо разводящий оператор) была очень вежлива, долго пыталась связать меня с нужным человеком, но так и не смогла. Сообщила, что у них свет выключали (ах, как же невовремя всегда свет выключают!) и у них "база еще не поднялась" (Ах, эти базы, только и делают, что падают!). Но я вежливый человек и привык на слово верить. Заверили, что какое-то письмо вроде получали, но надо уточнять (наверное, в упавшей базе). Обещали перезвонить, как только что-то уточнят. Слезно. Кровно. Три раза телефон перепроверили. Ну и - тишина конечно Это было днем, вроде до обеда еще. И я терпеливо ждал. Ну а в 18:07, когда терпение кончилось и я нашел минутку позвонить сам, телефон ес-но уже не отвечал. Похвальная дисциплина у персонала Неман в вопросах соблюдения трудового графика! Продолжение банкета обязательно последует. Мне уже самому любопытно, до какой же степени там бордель и не пора ли им сменить вывеску... P.S. Пора начинать считать просрочку исполнения обязательств по договору от 21 июня. 2 месяца, как по мне - достаточный срок и чтобы изготовить, и чтобы косяки свои исправить. По-моему справедливо, нет? Вы как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Уж и не знаю, карма это, или чудодейственная сила форума. Сегодня безо всяких напоминаний мне позвонила очень вежливая и адекватная девушка - реководитель сервисной службы. Все обсудили. Она взяла небольшой тайм-аут на уточнение деталей по срокам поступления перезаказанной панели и (sic!) без каких-либо напоминаний сама перезвонила, все пояснила и уточнила по датам. Также достаточно подробно ответила на письмо с претензиями. Фантастика. Ну я был конечно тронут таким проявлением нежности и теперь спокойно буду ожидать вторника, когда панель должна прийти и мы договорились согласовать дату установки и устранения остальных недостатков. P.S. Цилиндр вроде тоже согласились укоротить. Нет, решительно ничего не понимаю... У такого исполнительного и чуткого руководителя и все подчиненные по идее должны быть соответствующие. Где подвох?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
Где подвох? А вот он перед вами весь подвох. В этой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeK
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 92
|
Уважаемый Erwincat, Вы не поверите, но публикация соответствующего отзыва, оказывает волшебное целительное действие, прям как касторка ... Уже дня два назад было опробовано ... Че слово ! В результате неисправный инструмент был заменён на исправный , да пришлось доплатить по ценнику , но это был Бошевский инструмент, венгерской сборки. Всё в рамках 18 ст. о законе ПП. Не надо бояться прибегать к эпистолярному жанру, главное побольше изобретательности в выражениях ( в рамках закона ) и не жалеть желчи ... Главное вовремя отцепиться от этого состояния .... вот это тяжко, похоже на дверь перекинулось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Анна пунктуальна. Сегодня, как и обговаривали - отзвонилась без какого-либо напоминания с моей стороны, сообщила о поступлении панели на смену первоначальной ошибочной. Теоретически можно было бы провести выезд мастеров для устранения недоделок уже сейчас, но я решил дождаться еще и нового цилиндра и поменять всё вместе, чтобы не тянулось до бесконечности поэтапно.
В целом пока процесс работы над ошибками виден. Stay tuned...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Ээээ, Дежурный, поставили меня в тупик таким простым вопросом. Дверь в другой квартире, оперативно проверить не могу. Но если память меня не подводит, по ощущениям было 4 полуоборота (на 180). Хотя как-то странно, должно быть вроде 3... А на что это влияет и как связано с усилием поворота?
Я еще раз оговорюсь: криминала нет, ни рывков по усилию, ни ощутимого сопротивления повороту нет. Просто у нижнего замка все совершенно свободно, а у верхнего усилие выше. Ощутимо выше. Но в пределах нормы.
- извините пропустил ваш пост... - я имел ввиду, что если 4 полуоборота, то в CISA Revolotion ключ ходит плавно и без помех (нет перескоков и дискретности как у цилиндровых замков с 2-я полуоборотами), еще обратил внимание на одно фото - внутренняя панель, мне показалось сползла вниз...тоже может создавать сложности в работе механизма...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
еще обратил внимание на одно фото - внутренняя панель, мне показалось сползла вниз...тоже может создавать сложности в работе механизма... Кстати да, и повисла, например, на цилиндре, немного его закосив под своим весом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Кстати да, и повисла, например, на цилиндре, немного его закосив под своим весом.
- верно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EZ
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 20
|
Erwincat По поводу качества - есть понятие культура труда или работы , вот его то и нема .
Нет, это качество НемаН Хорошо, хоть "магия форума" рулит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Кстати да, и повисла, например, на цилиндре, немного его закосив под своим весом. - верно.. Сползла - да, но закосила только верхний? Возможно, но странно... Сейчас на трезвую голову еще разок верхний покрутил - однозначно регулировать/менять. Заедания есть. "Молюсь", чтобы перекос цилиндра/перетяжка броньки, а не кривая тяга-девиатор. Хочется малой кровью отделаться (=регулировкой без вскрытия тела). Вести с фронтов: Анна исправно отзванивает, информирует о текущем состоянии. В ожидании нового цилиндра по размеру. Панель готова - ждет, уплотнитель ждет, мастер ждет, я жду. Но надо бы за один раз, чтобы "два раза не вставать". Подожду уж.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Нет, это качество НемаН Хорошо, хоть "магия форума" рулит! Орфографическая игра понятна, но я все же привык делать окончательные выводы по результатам, а не по процессу. Оттого не спешу с выводами. Право на исправление ошибок есть у каждого. А вот как это право реализуется - и есть критерий для оценки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Хотел бы порадовать счастливым окончанием эпопеи, но... Сегодня (в третий раз) была доставка. Панель наконец привезли верного цвета (ура!), но теперь зато не того размера... Здесь будет уместна ссылка на добрую сказку для взрослых. Реально смеюсь, мне уже просто любопытно, насколько же неэффективно может работать компания, если они для одного заказа изготавливают подряд 3(!) панели, везут их из Костромы, потом доставляют еще по Москве, вывозят отдельно установочную бригаду - это же всё стоит денег! Я в толк никак не возьму, такой праздник бедлам в компании творится за счет покупателя (в цене уже заложена тройная работа?) или у них бизнес убыточный (тогда чего ж они еще не обанкротились?).Мастер-установщик-сервисмен, изрядно огорчившись, что доставленная панель не подходит и толкался по пробкам он почти зря, видимо пытаясь мне как-то посочувствовать, сообщил, что сам устал от постоянных накладок. Мол, косячат регулярно все: завод, менеджеры, логисты итп. А он, как крайнее звено в конце пищевой цепочки, уже не первый раз с таким сталкивается и страдает от клиентов, которые матюками обкладывают именно его. Я было проникся. А потом посмотрел, как работает он сам и вера в человечество меня покинула... Верхний замок работал неравномерно, с заеданиями, не очень мягко. Сначала мастер пытался меня убедить, что все хорошо и так и должно быть. Попшикал WD-40. Я вежливо попытался объяснить, что сам еще не совсем идиот и вызывать сервисную службу "для побрызгать" не буду. А проблема, если он внимательнее послушает звуки при вращении ключа - вообще не в цилиндре и незачем из него смазку вымывать. Либо девиатор кривой, либо цилиндр установлен с перекосом, либо ригели где-то затирают - налицо сопротивление вращению. А WD-40 в дырку цилиндра это как ментоловая ингаляция в горло при гангрене конечности. Долго мастер сопротивлялся, но потом пересилил лень, взял табуретку и внезапно выяснил, что верхний ригель изогнут внутри двери и добавляет сопротивление при закрытии. Не устранили - перенесено на момент смены панели, "все равно дверь разбирать". Цилиндр DOM нужного размера с завода пришел. Привезли на замену. Хорошо. Но поменять его мастер не смог. Понимаете, да? Мастер. Не смог. Поменять цилиндр. В новой двери, с новым замком, с новым цилиндром. И всё это не китайской халтуры ноунейм, а производства весьма уважаемых брендов. Сначала в течение 40 минут он старый цилиндр пытался вынуть (40 минут чистого времени по секундомеру! Вынуть цилиндр в открытой двери при наличии ключей. Мастер по дверям и замкам!!!). Звонил консультировался с коллегами. В конце концов выбил его киянкой с помощью отвертки в качестве выколотки снаружи прямо через отверстие в броненакладке. Зараза, повредил хромированное покрытие накладки, [...] ну что ты будешь делать... Потом еще минут 10 пыхтел приладить новый, пытаясь забить его внутрь. Методика простая: вставляем ключ в цилиндр, вставляем цилиндр в замок, но он идет туговато, где-то упирается. Берем киянку (sic!) и начинаем долбить по вставленному ключу! Это - нормально?!!! Я, мягко говоря, шокирован. В общем все равно ничего не получилось, с помощью молотка и чьей-то матери мастер вставил назад старый цилиндр. Вердикт - что-то где-то перетянуто, броненакладка несмотря на ослабленные болты крепления не вынимается. Не устранено: цилиндр будут менять вместе с разбором двери при смене панели. Саморезов маленьких (требуемого размера) несмотря на все мои предварительные увещевания с собой у мастера опять не оказалось. Подпилил головки негабаритных саморезов надфилем, декоративное кольцо-накладка накрутилось до конца. По такой передовой технологии, говорят, умельцы могут даже подводную лодку из паровоза изготовить... Новый уплотнитель заменен, приклеен на клей из тюбика (марку не запомнил, что-то типа старого доброго "Момента"). Я вяло намекал на возможную необходимость обработать поверхность коробки от пыли спиртом или хоть влажной тряпкой перед поклейкой. В глазах мастера светилось неподдельное удивление: "А зачем? И так нормально". Ну, посмотрим... ______________________________________ Итого: благодаря вежливости и обходительности руководителя сервисной службы и моему безграничному терпению у Немана еще есть финальный шанс. Жду согласования сроков изготовления очередной новой панели и ее установки вместе с устранением выявленных недостатков. Мне помогает еще разве что жизненный юмор (когда такое видишь воочию - не улыбнуться судьбе невозможно). Ну а дальше я выключаю снисходительную понималку и задействую более эффективные меры воздействия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
Грустная история... Лично для меня еще и потому, что в Питере альтернативы Неману (по конструкции) не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fight and Glory
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
А я замерщика на завтра планировал пригласить от Немана. Теперь признаться я в замешательстве нужно ли мне такое "счастье"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
А я замерщика на завтра планировал пригласить от Немана. Мне кажется, что "замерщик на завтра" и Неман - это взаимоисключающие понятия Они так быстро не работают, тем более по выходным. Получить хорошую дверь от Неман можно, но при соблюдении некоторых условий: 1. Вы никуда не спешите, вы терпеливы, дверь вам нужна не срочно (может через месяц, а может и через три - не критично). Потому что иногда бывают срывы сроков. 2. У вас свободный рабочий график или надомная работа, вы готовы потерять 3-5-7 рабочих дней (совокупно) на ожидание доставок, мастеров-установщиков, сервисменов, их работу и потом исправление их работы, а потом исправление исправлений их работы. Потому что не всегда согласованные сроки соблюдаются (в Москве пробки, на предыдущем заказе задержка итп) 3. Вы готовы постоянно контролировать процесс: заказ, его формирование, его исполнение, сроки, и являться координатором на всех этапах. Как только отвлекаетесь, про вас могут забыть. Конечно не специально, просто никто ничего толком не контролирует, что-то может забыться или потеряться. 4. Вы не заказываете ничего нестандартного, не типового, не массового. Любой шаг влево-вправо от массовки может ввести в ступор менеджеров и производство. К сожалению, в ступор они впадают уже после размещения заказа, поэтому случаются несостыковки. 5. Вы точно знаете, что хотите получить, до деталей. И всё это (каждую мелочь) фиксируете на бумаге, максимально исключив возможность разного толкования. Проверяете и перепроверяете. Любое сомнение или двусмысленность может быть истолковано не так, как вы думали. По-ошибке, случайно. У вас одно видение, у замерщика другое (и неровный почерк), у менеджера третье, у производственника четвертое. А потом вам привозят немного не то, и вы пытаетесь разгадать, на каком звене этой цепочки испорченного телефона произошел сбой. Вот такой нехитрый чек-лист для проверки перед заказом. А двери при этом хорошие, правда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phkin
|
... 4. Вы не заказываете ничего нестандартного, не типового, не массового. Любой шаг влево-вправо от массовки может ввести в ступор менеджеров и производство. К сожалению, в ступор они впадают уже после размещения заказа, поэтому случаются несостыковки. 5. Вы точно знаете, что хотите получить, до деталей. И всё это (каждую мелочь) фиксируете на бумаге, максимально исключив возможность разного толкования. Проверяете и перепроверяете. Любое сомнение или двусмысленность может быть истолковано не так, как вы думали. По-ошибке, случайно. У вас одно видение, у замерщика другое (и неровный почерк), у менеджера третье, у производственника четвертое. А потом вам привозят немного не то, и вы пытаетесь разгадать, на каком звене этой цепочки испорченного телефона произошел сбой...
"Хинт" по пунктам 4 и 5: получению искомого результата существенно способствуют прямые консультации с В. Павловым на форуме завода http://forum.zavod-neman.ru/viewforum.php?f=3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
1. Вы никуда не спешите, вы терпеливы, дверь вам нужна не срочно (может через месяц, а может и через три - не критично). Потому что иногда бывают срывы сроков.
Нет, ну три месяца ожидания стальной двери я еще не испытывал никогда от Немана, даже в период нашего противостояния. такое может быть только при очень не стандартном заказе, с сопутствующими ошибками менеджеров, опять же из - за не стандартной комплектации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Erwincat
Активный участник
Карма: +5/-0
Offline
Сообщений: 131
|
Совет хороший. Может помочь. Но не всегда. Мне помог однажды. Но не по каждой же мелочи Гл. конструктору писать, что мастера саморезик не могут по размеру подобрать... Один раз спасительный Павлов отследил косяк замерщика и менеджеров и в мой заказ (уже переданный на завод для производства с ошибочными данными) благодаря заводскому форуму внесли исправления. Банальная ситуация: московское представительство просто не знало, что завод умеет выпускать нужные бронепластины для замка. Поэтому, несмотря на то, что клиент просил "сделайте вот так, пожалуйста", вместо объяснения "мы думаем так сделать нельзя" они согласно покивали головой и сказали "да-да, конечно, мы вас поняли, так и сделаем", а в заказ тем временем вписали совсем другое, соответствующее их личным представлениям о правильности. Ну, мало ли чего там клиент хочет, он же глупый, не знает... а мы опытные и умные, нам виднее. А то что клиент перед этим с гл. конструктором завода проконсультировался и уже лучше самих замерщиков знает что можно, а чего нельзя - это побоку. А потом так и говорят "не, ну ты бы сразу сказал, что с Павловым говорил, мы-то еще не знаем, что бронепластины модернизировали и теперь ставят"... Это, кстати, +3 дня задержки к заказу, пока туда-сюда бумаги правили у изменение устаканивали. На "ровном" месте. Но вот то, что потом еще перепутают цвет окраски (декор, не конструктив), а потом забудут заказать/изготовить замену, а потом все же изготовят, но не понятно с какого потолка взятого неподходящего размера - это Павлов уже подправить не может, и даже просить его стыдно как-то. Там глобально вся система так построена, "на ручном приводе". Нельзя заказы заполнять "от руки" под копирку, а потом и на завод отправлять эти бумажки. Тогда циферка "3" на сгибе листочка легко превращается в "9" или "6", а на выходе вместо розового лосося зеленый хаки. И никто не виноват, ведь и правда без лупы не разберешь, что там на копирке отпечаталось. В электронном виде ничего не фиксируется (2013 год на дворе!) И это ненорамально, когда гл. конструктор целого предприятия должен в личном порядке отслеживать заказ по частным просьбам где-то на форуме. Это показатель кустарности и "колхозности" внутренних процессов предприятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|