|
Автор |
Тема: Недоверие к "Службе доверия" (Прочитано 12298 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
VR
|
Господа, BUR и spb, извините, а вы установками стальных дверей занимались? Как долго, если не секрет, в каких городах?
Лично я нет, но общаюсь с замерщиками и монтажниками каждую неделю. БЫВАЕТ ВСЯКОЕ В РАБОТЕ. Главное, как компания умеет решать возникшие проблемы. Есть те кто решают и дорожат репутацией, а есть те, кто вообще ничего не делает и посылает всех к ... И, как ни странно, и те и другие работают на рынке, и ничего.
Кстати, считаю, что огромная ЗП сотрудника не гарантирует идеальную работу, так что это дожно быть нечто иное, заставляющее не допускать ошибки. Да и с другой стороны, написал же: "Хозяин квартиры не дает ковырять стену" - Как понять где начинается кирпич или бетон в проеме? Подскажите, если так хорошо в вопросе разбираетесь
Приведите пример компаний-установщиков дверей с безупречным качеством продукта и сервиса, пожалуйста, кстати
И еще, попробуйте продать человеку услугу по расширению проема при помощи резки диском если он планировал себе дверь за 30 тыров поставить, при замере в итоге стало 35, а тут еще "впаривают"(именно так начинает думать каждый второй). Соседи по цеху понимают о чем я говорю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Господа, BUR а вы установками стальных дверей занимались? Как долго, если не секрет, в каких городах?
Приведите пример компаний-установщиков дверей с безупречным качеством продукта и сервиса, пожалуйста, кстати
Приходилось устанавливать и мерять двери(включая бетонирование, израильские Равбариах и Хосем), как и сейфы(классы могу перечислить), как и устанавливать замки в двери, сейфы и автомобили, как и нарезать ключи к сейфам, дверям и автомобилям, как и перекодировать по месту замки в дверях, сейфах и автомобилях, как и открывать без повреждения замки сейфов, дверей и автомобилей, как и разрабатывать защиты замков, как и разрабатывать инструмент для сервиса, установки, перекодировки замков, член МАСОД http://masod.org/- все персонально, вероятно что то упустил. http://bearshop.com.ua/services/ Дверями занимаемся такими-http://dverialbion.com/ фото на сайте, установленных дверей. В общем был какой никакой опыт, думаю имею право ляпнуть что то в этой теме. Или нет? Вспомнил, сейфовое хранилище одно порезал типа такого http://raritet.dp.ua/catalog/modular-storage-of-valuables/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода с пострадавшим клиентом для конторы- норма? Нет. Это упреждающий ход. Нормальное явление для менеджмента, чтобы конкуренты этим не воспользовались для "укола". Это наверное единственное что во всей этой истории сделано правильно, а чему все восторгаются я вообще не понимаю. Какие респекты? За что? За пол года тяжб на ровном месте? Такие клиенты были есть и будут и в дверях и в санях. Дальше включите логику по репортажу. ОН НИКОГДА НЕ ВЫШЕЛ БЫ В ЭФИР, ЕСЛИ БЫ ДПЗ СУДИЛОСЬ И ВЫИГРАЛО. Они выкладывают только завершенные в пользу клиента ситуации. Значит выиграть суд шансов почти не было. Логично? Тогда вопрос - а нафига было писать про суды и пени, если ты сам к этому не готов? И дальше фраза - "мы, мол, никогда ни с кого пени и штрафы не брали. Эту фразу говорить бы не стоило, т.к. по сути это признание в том что вся эта писанина есть фикция и запугивание клиента. Так что респект тут только за харизму Бориса Котовича на видео и за упреждающее размещение репортажа на форуме. Всё остальное чистый луз. Всё ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей555
Профи
Старожил
Карма: +50/-10
Offline
Сообщений: 983
|
Одного не пойму. Причем тут клиент? Если опустить модное в этой теме слово "лирика", ситуация насколько я ее понял следующая: Клиенту установили дверь со сквозными зазорами по периметру. Упоминаний в договоре о том, что эти зазоры будут заделаны силами Заказчика, нет. Соответсвенно вся вина на ДПЗ, тем более в договоре наверняка прописана величина этих зазоров. Клиенту были предложены варианты решения сложившейся ситуации. Клиент, имея на то все законные основания, не захотел отдавать доплату за товар+услугу, которые были предоставлены некачественно. В чем тут потребительский экстремизм? Препирательства длились неприлично долго, но в конце концов, вылились в этот второсортный ролик. Мне кажется тут дело не в Заказчике, а в том, что авторы видеоролика, в угоду рейтингу, отобразили недостоверную информацию. Ничуть не оправдываю поведение ДПЗ в этой ситуации, но ролик на самом деле смотрится дешево и неправдоподобно, искажая тем самым как Заказчика, так и Компанию-подрядчика. Борис, на мой взгляд, выбрал самый правильный вариант общения: Аудитория увидела улыбающегося доброжелательного руководителя, который: "всегда идет навстречу своим Клиентам и это не составляет никаких трудностей" По крайней мере после просмотра этого ролика, общее впечатление к Компании гораздо благоприятнее, чем то, которое сложилось после прочтения этой темы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|