Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 ноя, 2024, 02:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дверь "Империя"  (Прочитано 52786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #60 : 08 июн, 2008, 22:46 »

Valery, Вы можете уточнить,  в чём состоит нарушение Закона о защите прав потребителей в данном случае?
Вы действительно не понимаете или пытаетесь обелить руководство этой кАпмании. С первого поста helen мне было ясно и понятно, что эта фирма за 30 тысяч продала свою честь и достоинство(говорить о профессионализме язык не поворачивается) переложив все проблемы на клиента и на Левакова. Впарив замок неизвестного происхождения они умудрились снять с себя всякую ответственность за него, это метод лохотронщиков и кидал из подворотни...
Согласно замочного ГОСТ(а) на изделия 4 класса гарантия должна быть не менее 2 лет, здесь замок на порядок выше классом, а в итоге баранка от бублика.
Когда Спирин и Киселёв лгут и клевещут на этом форуме, вы не замечаете, когда пишут правду, вы пытаетесь её причесать и убрать острые углы. Тактика вашим и нашим, не вызывает ни уважения, ни доверия, особенно тогда, когда плюют в сторону уважаемого ЛБВ.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #61 : 08 июн, 2008, 23:31 »

ВалерИ!
С чего вы взяли что замок "неизвестного происхождения"?Вам наверное так и хочется что бы он оказался "левым", спать спокойно наверное не можете?
И что конкретно мы лжем и где клевещем?
Пока лжете вы и видимо считаете свое поведение нормальным и этичным.
О какой дырке от бублика вы говорите?
Читайте внимательно тему.

"1.   Вышел из строя замок барк на двери империя, по вине Елены.
2.   Случай не гарантийный.
3.   Елена обратилась к нам за помощью.
4.   Мы объяснили, что не работаем больше с производителем замков, но на складе есть один замок и мы можем его установить. Что и было сделано."

На этом я полностью прекращаю с вами какое бы то нибыло общение stenka т.к. ваши жизненные цели и ваш интеллектуальный уровень мне вполне ясны


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #62 : 08 июн, 2008, 23:45 »

Вы действительно не понимаете или пытаетесь обелить руководство этой кАпмании.

Я не знакома с руководством этой компании.
Поскольку работала в сфере продажи замков, знакома с Законом о защите прав потребителей.
Отсюда и вопросы.
Я всё понимаю. Но есть оценка со стороны этики, и со стороны имеющихся фактов. Пока Борис Васильевич не был у Helen, нет уверенности в контрафактности этого замка.
Дверь была приобретена в 2004 году. Гарантии на дверь, скорее всего, нет (если производитель не дал не неё пожизненную гарантию). Но в прошлом году был продан и установлен мастерами "Кто Там" новый замок "Барк". Следовательно, они должны выехать и определить причины плохой работы. Для Helen не очень хорошо, что она обратилась за помощью, когла остался работающим только один ключ. Если при осмотре окажется, что причиной выхода со строя является замок, или некачественная установка, они должны произвести его замену. Причиной отказа может оказаться замок, проданный как уценённый в связи с тем, что он оказался последним и гарантия на него не распространется, или распространяется на ограниченный срок.
Если замок окажется не контрафактным, и если его производителем является ОКБ "Барк", дальнейшие претензии по демонтированному замку передаются производителю, который обязан иметь обменный фонд на складе. Это в случае, если причина плохой работы действительно в замке...

В чём моя предвзятость - не понимаю. Я точно также рассматривала ситуации, касающиеся нас.
Но если Вы убедите меня в том, что я не права - пожалуйста, приму Вашу точку зрения.


Записан
Zif
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196


« Ответ #63 : 09 июн, 2008, 00:16 »

Да!
Вот так вот установишь отличную взломостойкую дверь, даже с "пачпортом", и чувствуешь себя "олигархом" или "магантом" или на худой конец "боссом", а на самом деле ты лох.


Записан
Борис Котович
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« Ответ #64 : 09 июн, 2008, 00:26 »

Вот так вот установишь отличную взломостойкую дверь, даже с "пачпортом", и чувствуешь себя "олигархом" или "магантом" или на худой конец "боссом", а на самом деле ты лох.
Не в бровь, а в глаз!


Записан
iNt
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45



« Ответ #65 : 09 июн, 2008, 00:34 »

Можно мои 5 коп?

Я не понимаю позиции, занятой компанией "Кто там" :

Цитировать
4.   Мы объяснили, что не работаем больше с производителем замков, но на складе есть один замок и мы можем его установить. Что и было сделано.

Если замок был поставлен по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ на тот момент договору - все претензии по заводскому браку ПЕРЕВЫСТАВЛЯЮТСЯ производителю вне зависимости от пролонгации или сроков действия договора. Причем LBV рассказал о гарантийном сроке (пока такой срок я встречал только у иностранных компаний :).

Так как мы не услышали о претензиях продавца замка именно по данному образцу к производителю, а только о претензиях к конструктиву и особенностям установки - многих это наводит на определенные размышления...

Еще один момент: клиентка не выставляла ни компенсационных, ни гарантийных претензий. На мой взгляд - компания при таком подходе просто обязана помочь ей исключительно для поддержания реноме серьезной компании, уважительно относящейся к своим клиентам.

На мой взгляд, оптимальным решением данной проблемы является совместная экспертиза замка представителями ОКБ "БАРК" и компании "Кто там". И , естественно, решение проблемы helen.

И огромная просьба ко ВСЕМ: Дамы:) и господа , поменьше эмоций, давайте всетаки не будем обвинять друг друга во всех тяжких до выяснения всех обстоятельств и решения данной проблемы.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #66 : 09 июн, 2008, 01:16 »

Гарантийный срок не имеет здесь значения! Согно ст. 475 Гражданского кодекса если недостатки не оговорены продавцом, то покупатель вправе по своему выбору потребовать: 1соразмерного уменьшения цены; 2безвозмездного  устранения недостатков; 3возмещения своих  расходов на исправление,  если недостатки существенны (неустранимы) 1.отказаться от договора и вернуть деньги, 2. потребовать замены товаром надлежащего качества. Это относится как ко всему товару (дверь) так и его части(замку)
Елена. делайте выбор


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #67 : 09 июн, 2008, 01:27 »

Вряд
ли можно назвать  предупреждение компанией "Кто  там" "о последнем замке" предупреждением о  товаре с недостатками :)
Экспертизу о недостатках похоже может провести только бюро "Барк". Слабо верится, что есть другие (независимые) :)
И!!! не уверен, но вроде бы сейчас в Закон внесены поправки, что подобная экспертизи необязательна и любые сомнения в качестве трактуются в пользу Покупателя :)


Записан
iNt
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45



« Ответ #68 : 09 июн, 2008, 01:30 »

antifa
Все-таки законы иногда нужно знать...
Гарантийный срок имеет НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ значение.

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.


Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #69 : 09 июн, 2008, 01:58 »

Милейший Я тоже юридическое образование имею :) Если Гарантийный срок отсутствует, то Ст 477 ГК работает Если гаран срока нет или он  менее 2 лет,то по истечении гарантийного срока (его отсутств) Покупатель вправе в течение 2 лет после  покупки предъявить претензии  по качеству, Продавец НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  если Покупатель докажет, что недостатки возникли  до продажи. Но блин.  Забыл!! дверь то продана в 2004. Тут действительно  Гарантия может помочь, если она 5 лет, то претензию можно дать по гарантии


« Последнее редактирование: 09 июн, 2008, 02:15 от antifa » Записан
antifa
Профи
Старожил
*****

Карма: +13/-2
Offline Offline

Сообщений: 2665



« Ответ #70 : 09 июн, 2008, 02:10 »

Инт. срок годности несколько иное понятие и относится в  основном к продукту питания :) Сами сказали,  что Продавец ВПРАВЕ (но не обязан :) верно? ) установить гарантийный срок.
А  так, простите меня за невнимательность, что "прохлопал" время продажи двери. В ситуации с Еленой срок действительно может иметь значение Smiley


Записан
helenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #71 : 09 июн, 2008, 03:01 »

Гарантия на замки 5 лет. Когда нам меняли замок,по нашей вине,это было за наш счет, мы наказали сами себя. Но о том, что у нового замка нет гарантии нам не сказали, а мы даже недодумались спросить. Если я покупаю в магазине последнюю стиральную машину или бональный фен, то на них тоже не дадут гарантии? А если нет гарантии - это означает, что вещь не исправна. Так? Когда я писала первое сообщение, я о гарантии на замок не упомянула ни словом, об этом сразу же заговорили представители фирмы "КТ", расставили,так сказать все точки над "i".


Записан
iNt
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 45



« Ответ #72 : 09 июн, 2008, 07:19 »

Милейший Я тоже юридическое образование имею :)
Гы Wink Инженер я...технолог-машиностроитель, специализация - обработка металлов резанием.

Цитировать
срок годности несколько иное понятие и относится в  основном к продукту питания
Блин, раньше до 99 года там же присутствовало еще и понятие срока службы - ну да ладно:)

Цитировать
Сами сказали,  что Продавец ВПРАВЕ (но не обязан  верно? ) установить гарантийный срок.

Точно. Трактовка очень проста. Гарантия на замок установлена ОКБ "БАРК" - пожизненная. Продавец может лишь УВЕЛИЧИТЬ гарантийные сроки, либо установить их - если они не установлены.

helen

На замок, который Вам установили исходя из данного Закона должны быть:
1) Срок службы
2) Гарантийный срок
3) Гарантийый срок должен быть НЕ МЕНЬШИМ, чем его установил производитель.



Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #73 : 09 июн, 2008, 07:57 »

  ............. Пока Борис Васильевич не был у Helen, нет уверенности в контрафактности этого замка. ............
 .... в прошлом году был продан и установлен мастерами "Кто Там" новый замок "Барк"......   Причиной отказа может оказаться замок, проданный как уценённый в связи с тем,   в случае, если причина плохой работы действительно в замке...
  Несколько кратких реплик:
 - то, что замок контрафактный, говорю уже сейчас.
Ранее я уже писАл, что ВСЕ (неконтрофактные) замки ОБЯЗАТЕЛЬНО (как опытно - экспериментальные) проходили через нас.  Несколько замков, которые имелись (в прошлом году) на складе "КТ", без полной комплектации, документов, через нас НЕ ПРОХОДИЛИ, т. е. -они с неизвестной историей - КОНТРАФАКТНЫ, и могут быть просто браком или "левыми". В прошлом году мы УЖЕ предупреждали об этом руководителей "КТ", отказавшись работать с ЭТИМИ замками.
 - новостью (для меня) является, что замок -"УЦЕНЁННЫЙ"!
 Уважаемая Светлана! Откуда это? Ни Елена, ни "КТ" об этом НА ФОРУМЕ не говорили. Да и ЦЕНА не подтверждает!!
 - характер претензий мне ОДНОЗНАЧНО говорит, что причина - В ЗАМКЕ,
 и причина трудноустранимая (мы сталкивались при приёмке, знаем.) Такие замки БРАКОВАЛИСЬ! Если даже некачественный замок "проскакивал" ОТК, он ОБЯЗАТЕЛЬНО выявлялся при предпродажной подготовке (которая у нас включает ПОЛНУЮ разборку, промывку-смазку, регулировку и обкатку) и не попадал к пользователю или покупателю. Такова наша СИСТЕМА зашиты нашей чести и репутации.
 За более чем 10 лет, у нас не было НИ ОДНОГО случая возврата брака от клиента!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #74 : 09 июн, 2008, 08:13 »

Борис Васильевич, сейчас helen может обратиться к Вам для замены одного замка на другой силами Ваших специалистов  - с заменой на Ваш, так сказать гарантированно "родной" ? (вопрос разбирательства helen с "Кто Там" это отдельный разговор).

Я так предполагаю что ОКБ сможет дать заключение, что установленный ныне замок не является Вашим,
и в таком случае "Кто Там" видимо будет вынужден забрать замок и вернуть деньги...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #75 : 09 июн, 2008, 08:33 »

Попробую с конца. :)
Я не утверждала, что замок уценённый.
Посмотрите ещё раз. Рассматривались различные варианты сценария поведения производителя и продавца замка и услуги установки.
Гарантия по Закону (здесь уточняйте, поскольку я работала с украинским ЗоЗПП, российский читала, но не "до дыр") в два года может быть неприменима только в случае, если недостатки товара были оговорены, и это отражалось на цене.
По поводу утверждений Int и Antifa. Разночтения здесь из-за того, что Antifa привёл статью, применимую в случае выявления существенных недостатков (отдельное понятие, касающееся выявления недостатков, имеющихся в товаре изначально, по вине производителя, и проявившегося в течение срока службы).
Вообще-то считаю спор беспредметным, пока не увидим конкретных причин выхода замка со строя. Иногда осмотр двери и замка проиводит к весьма неожиданным результатам.
Helen, в Вашем случае у продавца нет оснований отказывать Вам в гарантии на основании того, что замок был последним. Но для Вас также важно, чтобы его осмотр и демонтаж был произведён установщиками "Кто Там" (если рассчитываете на гарантию).
И - повторюсь - всё зависит от причин выхода со строя. Если причина не зависит от установки и качества замка - выезд придётся оплатить (уточните заранее, сколько это будет стоить в этом случае).


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #76 : 09 июн, 2008, 08:40 »

 Ответ Hi-Hi на н. 74, сегодня.        
Думаю - Да.
  Владимир, особенность ситуации с Еленой в том, что "ИМПЕРИЯ" - не рядовая дверь!
 И дело не только и не столько в цене....Есть и более дорогие, есть и более взломостойкие. Но, во-первых, как правило, покупатели ЭТОЙ двери - не простые граждане, во-вторых, когда однажды заклинило тягу замка двери (не "ИМПЕРИИ", но по конструкции ДВЕРИ похожей на неё),
мы 11 часов безуспешно пытались её взломать! В итоге пришлось проникать в квартиру через окно 5 этажа (дома ЦАРСКИХ времён).
  Так что - ЗНАЕМ, ПЛАВАЛИ!!
Легкомысленность с ней неуместна.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #77 : 09 июн, 2008, 08:57 »

Именно потому и спросил, так как считаю что Елене следует обратиться к "Барк"..


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #78 : 09 июн, 2008, 10:18 »

  Немного в сторону, но не совсем.
 Я ещё о комплектации и сервисе замков и дверей"БАРК".
 Блог-робот у нас на ФОРУМЕ  пишет об услуге хранения запасных ключей.
      Так вот, ещё в 95 году мы разработали и предлагали клиентам опцию - "СКРЫТЫЙ КЛЮЧ". Он представлял собой спец. контейнер, в котором находится запасной ключ к замку "БАРК". При вскрытии его обязательно нарушается спец. упаковка и скрыть факт применения ключа от владельца становится невозможно. "СКР" ключ рекомендовался для хранения у родственников, соседей или охраны как резервный. А спец. упаковка  предназначалась для защиты от любопытных родственников (соседей) или нечистоплотной охраны


Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2551



« Ответ #79 : 09 июн, 2008, 10:36 »

      Так вот, ещё в 95 году мы разработали и предлагали клиентам опцию - "СКРЫТЫЙ КЛЮЧ". Он представлял собой спец. контейнер, в котором находится запасной ключ к замку "БАРК". При вскрытии его обязательно нарушается спец. упаковка и скрыть факт применения ключа от владельца становится невозможно. "СКР" ключ рекомендовался для хранения у родственников, соседей или охраны как резервный. А спец. упаковка  предназначалась для защиты от любопытных родственников (соседей) или нечистоплотной охраны

Чем-нибудь отличается от стандартной системы пеналов, принятой в организациях?
Или просто от опечатанной коробочки? (в детстве использовал такие, делая оттиск на пластилине ключа или иной специфической индивидуальной вещи, в крайнем случае - характерную бумажку  с подписью)


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 10 окт, 2024, 20:14

[перейти на мобильную версию форума]