|
Автор |
Тема: Независимая экспертиза двери: как это выглядит? (Прочитано 34708 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
как ни печально, но все именно к этому и идет. Суд. как правило, принимает сторону потребителя, примеров уйма, не из своего опыта, от других, мы стараемся не доводить.
Может тогда тупо не давать гарантию 3 года. Месяц и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex79
Профи
Старожил
Карма: +15/-1
Offline
Сообщений: 695
|
Может тогда тупо не давать гарантию 3 года. Месяц и все.
можно и так, но есть одно, точнее не одно а несколько НО. продукция (двери) сертифицирована? обязан дать гарантию не меньше 2-х лет как производитель. спрос на продукцию с гарантией больше, продавать легче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
И для поддержания имиджа в городе приходится иной раз идти на уступки
продукция (двери) сертифицирована? обязан дать гарантию не меньше 2-х лет как производитель. спрос на продукцию с гарантией больше, продавать легче.
Сертификаты, большая гарантия и правда с одной стороны нужны для повышения спроса. Но к имиджу фирмы это практически не относится никак. Это так типа "шибко заумная мысль" В итоге простые потребители, которые судится не будут и страдают в первую очередь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex79
Профи
Старожил
Карма: +15/-1
Offline
Сообщений: 695
|
Сертификаты, большая гарантия и правда с одной стороны нужны для повышения спроса. Но к имиджу фирмы это практически не относится никак.
относятся, и еще как, готов поспорить, если это для Вас не очевидно... В итоге простые потребители, которые судится не будут и страдают в первую очередь.
для нас нет простых и не простых потребителей. Они все для нас одинаковы, и все, одинаково значимы, поскольку мы живем и работаем на и за те средства, которые они нам платят. речь шла о том, насколько эти потребители, пользуются известностью, лояльностью, ИМИДЖЕМ известного производителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
речь шла о том, насколько эти потребители, пользуются известностью, лояльностью, ИМИДЖЕМ известного производителя.
Ну если лояльность и имидж это практически синонимы. То известность с ними связана мало. Может быть малоизвестная фирма с хорошим имиджем и тем более с супер хорошей лояльностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
для нас нет простых и не простых потребителей. Они все для нас одинаковы, и все, одинаково значимы, поскольку мы живем и работаем на и за те средства, которые они нам платят.
Не стоит воспринимать меня как врага и спорить чисто ради спора. Я собственно и не про ваше отношение к клиентам. Просто из за наличия "шибко умных" Во первых увеличиваются расходы. Типа замена "брака", работа сервиса, экспертиза, юристы и прочее. И соответственно увеличивается цена. Во вторых появляются многочисленные инструкции по эксплуатации и договора на многих страницах. "Простой" типа нормальный потребитель в итоге и заплатит больше и зачастую и не будет пытаться получить гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex79
Профи
Старожил
Карма: +15/-1
Offline
Сообщений: 695
|
Ну если лояльность и имидж это практически синонимы. То известность с ними связана мало. Может быть малоизвестная фирма с хорошим имиджем и тем более с супер хорошей лояльностью.
лояльность, известность (пусть на относительно маленьком пространсве-территории: город,область, регион, улица, район) это неотъемлемые составляющие имиджа.... вобщем, тема не про это... если интересно то создайте тему с голосованием, типа "Влияние лояльности, известности, сертификации продукта и несение гарантийных обязательств на имидж компании"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex79
Профи
Старожил
Карма: +15/-1
Offline
Сообщений: 695
|
Не стоит воспринимать меня как врага и спорить чисто ради спора. Я собственно и не про ваше отношение к клиентам. Просто из за наличия "шибко умных" Во первых увеличиваются расходы. Типа замена "брака", работа сервиса, экспертиза, юристы и прочее. И соответственно увеличивается цена. Во вторых появляются многочисленные инструкции по эксплуатации и договора на многих страницах. "Простой" типа нормальный потребитель в итоге и заплатит больше и зачастую и не будет пытаться получить гарантию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
лояльность, известность (пусть на относительно маленьком пространсве-территории: город,область, регион, улица, район) это неотъемлемые составляющие имиджа.... вобщем, тема не про это... если интересно то создайте тему с голосованием, типа "Влияние лояльности, известности, сертификации продукта и несение гарантийных обязательств на имидж компании"
Можно и создать. Но "мысль" примерно такая. Да известность большая сертификаты и прочая. Но много брака и проблемы решаются типа "по закону" Юристы суд и прочее. Каков будет имидж. Причем тут сертификаты и известность. А например "неизвестная" фирма, но брака и претензий от клиентов тупо нет. Имидж хоть и у меньшего числа людей, но будет лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
румчик
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Спасибо за советы! Договора пухнут от пунктов, которые добавляются после каждого такого "Шибко умного" клиента, не знаешь какой соломы и куда подстелить Официальной претензии судебной, как и результатов "экспертизы", пока не получили, пока разминаемся А вот еще вопрос: сейчас, в сферу всеобщего интернета, опубликованная публичная информация на сайте о правилах эксплуатации двери, о гарантиях и не гарантиях, о конструкциях двери и т.п. не считается публичной офертой? Мы же не прячем эту информацию от клиентов, она в публичном доступе. Может это смягчить нашу участь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wasya
|
В гаражах двери эксплуатируются свыше двадцати лет. При этом дверью часто бьют при закрытии гаража. И ничего, с петель дверь не слетает. Я уверен, что в данном случае во всем виноват неправильный выбор петель. Надо было предложить клиенту выбрать петли по-лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЗАМКИ-СЕРВИС
|
При этом дверью часто бьют при закрытии гаража. И ничего, с петель дверь не слетает. Я уверен, что в данном случае во всем виноват неправильный выбор петель.
Не удачный пример и петли тут не причем. Дверями ударяли о угол стены при открывании двери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jasv
Профи
Старожил
Карма: +41/-6
OfflineНаграды:
Сообщений: 1916
|
Господа! Кто знает, как должна проводиться независимая экспертиза установленной металлической двери? Здравствуйте, румчик. Может вам попробовать обратится для консультации в ОСОДТ, к госпоже Власовой Татьяне Владимировне.Ведь это они занимаются сертификацией и экспертизами.По суду у них экспертизу заказывают. http://www.osodt.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
румчик
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Сергей, спасибо за совет, обязательно сейчас же свяжусь с этой экспертизой. Кстати, , когда только произошла эта ситуация с дверью, я, как заинтересованное лицо, обзвонила с десяток разных экспертиз в Москве с желанием провести экспертизу по горячим следам, и никто не согласился, мелко для них. Еще раз спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
румчик
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Внимательно посмотрела сертификат на дверь, он выдан как раз на основании Протокола испытаний ИЦ Замок (ОС ОДТ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morgenshtern
|
Добрый день, румчик! Независимая экспертиза проводится только по решению суда. Тем не менее, письменное заключение со стороны Ваших специалистов о том что повреждения получены в результате неправильной эксплуатации должно быть. Сертификация дверей - дело добровольное, так что на сертификаты можно не ссылаться, а вот соответствие или несоответствие заявленным техническим условиям - нужно доказать. Если в телеграмме было написано что-то вроде "приглашаем принять участие в экспертизе" и решения суда нет, то этот папир - в одно всем известное место и ни в коем случае не ездить (уже поздно). Для суда необходим клиентский экземпляр письменной претензии, с печатью и датой принятия входящего документа и ответ компании на письменную претензию. Без этого клиент может проводить хоть 100500 экспертиз. В чём предмет суда, если Вам претензию не предъявили, требования не выставили, а Вы устранять недостатки не отказывались? На видео плохо видно, но петли таким образом вывернуть может, если превышен угол открывания, наверняка заявленный в ТУ. Барк там или осевые петли - всё равно. Если клиент нанял тех немного злобных тётей, то письменную претензию они-таки накропают и по почте пришлют, живьём можете и не принимать (секретарь заболел, ген директор в отпуске). У Вас будет 30 дней на подготовку письменного ответа. Если в ТУ оправдания себе не найдёте, в ответе на претензию пишите, что готовы обсудить требования, тогда суду будет не к чему придраться. Далее как бог пошлёт. В любом случае шанс 50/50 - какое настроение будет у судьи. Взятки, как правило, не берут, сумма не та.
|
|
« Последнее редактирование: 25 сен, 2012, 16:15 от morgenshtern »
|
Записан
|
|
|
|
румчик
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
Ясно, у меня есть их письменная претензия, у них есть мой письменный ответ с приложенными копиями акта осмотра(подписан нами и их представителем), где зафиксирована возможная причина повреждения, а именно неоднократные удары полотна об угол стены, фотографиями. По бумагам пока все. Взятки не предлагаю, нет смысла А почему сертификат не помощник в этом вопросе? "эксперт" заявила, что будет проверять на соответствие ГОСТу. А вот почему, если сертификация дело добровольное, она должна проверять на соответствие??? По мне, нет сертификации- нет соответствия чему-либо, разве не так? Дверь ваша, кстати.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morgenshtern
|
А вот почему, если сертификация дело добровольное, она должна проверять на соответствие??? По мне, нет сертификации- нет соответствия чему-либо, разве не так? Дверь ваша, кстати. Всё верно - нет сертификата - нет проблем. Могут проверить только соответствие тем ГОСТам, по которым сами и сертифицировали и об этом заявлено. Но только по решению суда. Если ищется соответствие каким-либо другим ГОСТ, то вполне законный вопрос: "а где это заявлено?" сертификация-то добровольная, чему хотим, тому и соответствуем (ТУ) и те ГОСТ, которые руководство считает необходимыми. Ваша дверь в смысле ДПЗ? Или всё-таки ООО "Владимир"? В "Правилах пользования дверью" у ДПЗ имеется пункт 15: "Во избежание повреждения дверного полотна или дверных ручек при открывании необходимо устанавливать стопор-ограничитель." Если заказчик их не читал, то это его забота. В правилах чётко сказано "необходимо" и не сказано кем - хочешь сам ставь, хочешь мы поставим. В смете-комплектации есть пункт, где ясно написано, что клиент "с Правилами пользования дверью (МДБ)..." "ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН" (естественно, под роспись). Кроме того существует такой документ, как "Технические параметры контроля качества МДБ..." где указаны все допуски по дверному блоку, в соответствии с ТУ. С ними заказчик тоже обязан ознакомиться (под роспись). И даже при всём при этом шанс выиграть всё равно 50/50 а иногда и меньше, смотря какого округа суд: на некоторые даже законы физики не действуют, а не то что Российской Федерации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
румчик
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
ооо Владимир. У нас в договорах с частными лицами куча всего написана, теперь и про ограничитель появился пункт, думаю у вас он тоже появился после такого же случая. Но есть нюанс: эта дверь по договору с юр.лицом, там договор проще и короче, правда теперь и к таким договорам появилось приложение с соответствующими пунктами. Морально готовы биться, а там как повезет Как я поняла, той экспертизы, что была, бояться нечего, значит подождем как будут развиваться события.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|