|
Автор |
Тема: За и против ГОСТов (Прочитано 311489 раз)
|
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
И громогласно озвучить эти замки!
Согласен В нормальном государстве за выпуск не сертифицированной продукции (при обязательной конечно) по головке не погладят, но нам до этого далеко :fly: Принятием закона об обязательной сетрификации Стальных Дверных Блоков Можно и без обязательной. Клиент сам выберет. Я вот всегда ГОСТовску тушёнку беру Думаю, надо создать прецендент отзыва фальшивого сертификата. А то даже на сайте млин, какие-то минуты указали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Это смотря как подойти к этому вопросу . Уязвимые места есть, но их гораздо меньше чем на дверях конкурентов Вечер прошёл продуктивно и с пользой ! Точно с пользой ;D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Повторяю - я ПРЕДПОЛОЖИЛ, я же не знал что в продукции поставляемой Вами (в то время) допускаются ненужные пластины какие-то Вот и предположил что это бронепластина. И не смотря на то, что я написал вам в личку свои доводы вы продолжаете предполагать... и при этом опираетесь на свои предположения в посту № 758... Вы всегда свои предположения выдаёте за факт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EVG
Профи
Старожил
Карма: +604/-9
OfflineНаграды:
Сообщений: 2325
|
Жалко что не указаны защиты Чизы. Бронепластина из ст.65Г толщ.2мм. - см.сайт з-да "Неман", раздел "Модельный ряд" Евг. Петров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
И не смотря на то, что я написал вам в личку свои доводы вы продолжаете предполагать... и при этом опираетесь на свои предположения в посту № 758... Вы всегда свои предположения выдаёте за факт?
Конкретно где я высказал что ФАКТ что ваш сервисник не поставил именно бронепластину ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Конкретно где я высказал что ФАКТ что ваш сервисник не поставил именно бронепластину ?
Для того, чтобы люди поняли является ли ваше утверждение подозрением или тем,ч то вы преподносите как факт совсем не обязательно употреблять слово факт. Можно бросить фразу вроде вашей. эээээ помнится не так давно мы разбирали некий случай сервисного обслуживания когда мастер поленился ее вставить. Была ещё одна немногозначительная фраза про то, что у нас плохой сервис доводом к этому служило то, что мы не установили бронепластину. После этого я и написал вам в личку 22 августа доводы в пользу того, что это не бронепластина. Но в ваших сообщениях от 22-го августа того поста нет. Либо его удалили вы либо другой админ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Для того, чтобы люди поняли является ли ваше утверждение подозрением или тем,ч то вы преподносите как факт совсем не обязательно употреблять слово факт. Можно бросить фразу вроде вашей.
Еще раз настоятельно прошу свое утверждение обозначить ссылкой. Была ещё одна немногозначительная фраза про то, что у нас плохой сервис доводом к этому служило то, что мы не установили бронепластину. После этого я и написал вам в личку 22 августа доводы в пользу того, что это не бронепластина. Но в ваших сообщениях от 22-го августа того поста нет. Либо его удалили вы либо другой админ.
Я такого не помню и уж точно не удалял. Я не могу извиняться за то, чего не делал. Предположение было и пока оно есть. Ряд признаков что я МОГУ ошибаться в моих предположениях безусловно есть. Но я опираюсь только на ту тему. Вопрос ПОСТРАДАВШИМ был высказан, ответа от фирмы не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Еще раз настоятельно прошу свое утверждение обозначить ссылкой.
Ответ № 758 Я такого не помню и уж точно не удалял. Я не могу извиняться за то, чего не делал.
Вы это делали и именно после ваших слов в адрес сервисной службы нашей фирмы я написал вам в личку. Наш разговор помните? Тогда попробуйте вспомнить с чего это вдруг я решил вам написать. Предположение было и пока оно есть. Ряд признаков что я МОГУ ошибаться в моих предположениях безусловно есть. Но я опираюсь только на ту тему
Ну, а какие ещё могут быть признаки? Я не могу просто вам сказать, что это не бронепластина т. к. вас это не убеждает. Я привёл вам самый наглядный и хорошо известный вам факт, что мы не устанавливаем на цилиндровые замки бронепластины, но вы всё равно упорно представляете, что деталь на фото это бронепластина, а где-то там за кадром осталось шасси... Я ничего с этим сделать немогу. . Вопрос ПОСТРАДАВШИМ был высказан, ответа от фирмы не было.
Если вы не поняли то вопрос был задан с целью проверить действия нашей фирмы, а потому адресовался он кому угодно только не нам. Мы на этот вопрос ответили своими действиями. Наш сервисный мастер оценил обстановку и принял абсолютно правильное решение заменить элемент на новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Вы обратили внимание что я спрашиваю не путаю ли я чего ? Вопрос-то остался открытым.. Вы написали на тему, что я высказываю в этом топике (сохранился кусок случайно) Договорились ! Значит молчать не можете ? Я тоже не буду ! Господа потенциальные покупатели фирмы ДПЗ . По вышеприведенной ссылки прошу обратить внимание на откровенно халтурную работу мастера сервисной службы и введение потребителя в заблуждение - а именно "При этом он не стал ставить назад бронеплатину, если она так называется, (которая на тумбочке лежала), мотивировал тем, что она нужна для крепления замка исключительно во время монтажа дверного полотна." Т е была часть сертифицированной фирмой ДПЗ продукции, бронепластина которой является неотъемлимой частью,более того - наличие бронепластины является одним из основных атрибутов качественной входной двери, но ставить ее мастеру было ЛЕНЬ. Либо он (мастер)знал что толку от нее почти ноль в виду ее качества (версию уважаемые потенциальные клиенты выберите сами). Поэтому ставить ее просто не стал. Таким образом любой воришка теперь может расправиться с замком на раз-два-три. Деньги с клиента за такой так сказать сервис взять не забыли.. Представитель фирмы как видите считает, что все нормально - дырку-то заделали. Даже декор восстановили. Заметное ухудшение качества защиты и лукавство сервисника cервисника Не беспокоит. Как и тогда - я специально советовал пострадавшему в личку обратиться с претензиями к фирме. Он сказал что ждет, пока фирма сама выскажет интерес происходящим. В той же самой теме я писал об этом - следующим постом. Фирма была так занята попыткой переключить на другого "любимого" производителя что тоже наплевала на свою ХАЛТУРУ. Так что учитывая что покупая дверь Вы еще покупаете и сервис - подумайте хорошенько !
Сергей, Вы довольны ? Я сказал правду и только правду, мы знаете ли " вообще-то за правду боремься и таким как вы потребителям следует нам за это спасибо говорить."
Вы (в личку): Подозреваю, что бронепластина которую вы на нас пытаетесь повесить является каким-то монтажным элементом типа шасси. Во первых замок цилиндровый мы на них бронепластины не устанавливаем. Во вторых смотрите сюда https://www.dverizamki.org/forum/index.php?page=44 Дальше Вы привели еще ряд версий почему это могло бы и не быть бронепластиной. Но не одной, точно говорящей что это 100% НЕ бронепластина не было. Т е было сказано что это делать могла быть тем-то. Окей, а я бы мог быть папой римским. При других обстоятельствах. Но почему я должен извиняться за то что я предположил иное ? Неман вон не поленился съездить на адрес от ММ проверить и поправить косяки (если они были). То что в КО не былоразбирательства по данному факту понятно и ежу иначе бы давно бы сообщили. Так за что мне-то извиняться ? Что не готов сразу поверить что то, что могло бы быть и есть то самое ? Извините, что мое личное мнение не совпадает с позицией Вашей фирмы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Господа потенциальные покупатели фирмы ДПЗ . По вышеприведенной ссылки прошу обратить внимание на откровенно халтурную работу мастера сервисной службы и введение потребителя в заблуждение Вот эта ваша фраза очень хорошо показывает, что вы просто предполагали, а не обвиняли ДПЗ. Я вам сразу сказал, что мне не надо извинений от вас. Мне вполне достаточно если в следущий раз когда мы будем с вами спорить по какому-либо поводу вы за недостатком доводов не начнёте обвинять ДПЗ в том, что мы не совершали приводя этот случай. Спорить нам дальше не о чём. Очевидные факты вы не считаете достаточными аргументами.... Никакого разбирательства быть не может. Наш мастер поступил правильно заменив погнутое шасси на новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Сергей, Вы забыли в ответ на что я это написал . А напсиал я в ответ на Вашу фразу : "вообще-то за правду боремься и таким как вы потребителям следует нам за это спасибо говорить" . Вы с апломбом сообщали как Вы (фирма) боретесь за правду и за интересы потребителей. Причем как не странно НЕ Ваших клиентов. Я Вам решил продемонстрировать, как это смотрится со стороны, чтобы Вы так сказать на своей шкуре прочувствовали. Докопавшись до предлога я тоже в благих целях информированности потребителей и написал сие. :manikur: Заключение о том, насколько оправданно фирме замечая баги других разрешать СЕБЕ на них закрывать глаза оставил на суд читателей. Судя по тому, как Вы до сих пор в негодовании по данному случаю ( не непонятки с ситуацией а то что я не дал ее забыть : ) ) я попал в цель . Отсюда мораль - для начала надо изжить свои косяки, да и говоря о чужих не примеривать на своей спине ангельские крылышки :angel:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Сергей, Вы забыли в ответ на что я это написал . А напсиал я в ответ на Вашу фразу : "вообще-то за правду боремься и таким как вы потребителям следует нам за это спасибо говорить" . Вы с апломбом сообщали как Вы (фирма) боретесь за правду и за интересы потребителей. Причем как не странно НЕ Ваших клиентов. Я Вам решил продемонстрировать, как это смотрится со стороны, чтобы Вы так сказать на своей шкуре прочувствовали. Докопавшись до предлога я тоже в благих целях информированности потребителей и написал сие. :manikur: Заключение о том, насколько оправданно фирме замечая баги других разрешать СЕБЕ на них закрывать глаза оставил на суд читателей. Судя по тому, как Вы до сих пор в негодовании по данному случаю ( не непонятки с ситуацией а то что я не дал ее забыть : ) ) я попал в цель . Отсюда мораль - для начала надо изжить свои косяки, да и говоря о чужих не примеривать на своей спине ангельские крылышки :angel: Чего-то пишите ;D вроде как мы в чём-то виноваты. В чём? Вы может наконец скажите какие претензии к нашей фирме в связи с этим случаем? Есть, что-то у вас конкректное кроме домыслов, предположений и эмоций? :king:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Сергей, претензия у меня была простая - потребитель задал вопрос фирмы. А фирма была так занята чтобы переключить стрелки на другую (мол это не наша дверь это их!) что не нашла нужным ответить и сделать попытку разобраться. А глобальная указана Выше - смешно читать заботу о потребителях чужой продукции, когда равнодушны к потребителям своей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Сергей, претензия у меня была простая - потребитель задал вопрос фирмы. А фирма была так занята чтобы переключить стрелки на другую (мол это не наша дверь это их!) что не нашла нужным ответить и сделать попытку разобраться. А глобальная указана Выше - смешно читать заботу о потребителях чужой продукции, когда равнодушны к потребителям своей.
Это не претенезия, а необоснованные домыслы. 1. Фирме никто вопрос не задавал. Повторяю ещё раз. Если вы не поняли то вопрос был задан с целью проверить действия нашей фирмы, а потому адресовался он кому угодно только не нам. Мы на этот вопрос ответили своими действиями. Наш сервисный мастер оценил обстановку и принял абсолютно правильное решение заменить элемент на новый. 2. Я общался с вами по вопросу чья это дверь только потому, что вы удалили пост автора темы который я не успел прочитать и если бы не rcf который объяснил мне ситуацию вы бы до сих пор приводили доводы типа такую бронепластину я у Стала не видел значит это ДПЗ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
1. Фирме никто вопрос не задавал.
Действительно "А вот теперь внимание, вопрос к знатокам, необходимо ли было, установить обратно, или заменить на новую броне платину, которая на фотографии лежит на тумбочке?" это не вопрос к представителям КО. Наверно они себя знатоками предметки своей продукции не считают. Это так в воздух. Зачем отвечать клиенту коли он не зада прямой вопрос фирме ? Это неинтересно и непродуктивно, можно сделать вид чтоне заметили. Толи дело похихикать над клиентом другой фирмы. На что Вы там ответили блин своими действиями ???? Он ПОСЛЕ визита сервисника поделился своими сомнениями и задал вопрос! А Вы вместо ответа на вопрос (может сказать было нечего ?) переключились на другие темы. Напомню как было https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,963.140.htmlА теперь до конца не зная как было дело уверяете что это было правильное решение. Ну-ну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
это не вопрос к представителям КО. Наверно они себя знатоками предметки своей продукции не считают.
Судя по всему вы реально не понимаете, что когда человек спрашивает правильно ли поступила фирма его в последнию очередь интересует ответ этой фирмы. Если дальше мы будем с вами общаться в таком же виде когда мои аргументы для вас не являются аргументами какими бы они не были, а ваша логика мне кажется дикой то я постепенно начну вас тихо ненавидеть. Мне бы этого не хотелось поэтому прекращаю общение с вами на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Когда человек задает вопросы он хочет услышать ответы. В т ч увидеть хоть какую-то реакции фирмы, коей не было. Сейчас можно отмазываться как угодно, но факт остается фактом. Имхо честнее было бы признать свою (фирмы) недоработку. Я же сегодня наблюдаю желание разные попытки уйти от необходимости честно признать онное. Вопрос закрыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Medvedev
Профи
Старожил
Карма: +2/-1
Offline
Сообщений: 2959
|
Дамы и господа, смиритесь или разработайте новую методику. Так и смиритесь, что Эльбор на два класса выше Ваших... И что Ваша "К-80" мало того что ничуть не лучше, по этой самой "методике", чем техническая "К6" Неман, так она не лучше даже питерской Атлант... за 15 000 руб. Что сделать... ме-то-ди-ка! Только чего удивлятся - что большинство фирм эту методику с этими сертификатами видало... в общем, не особо рвется получать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис Котович
|
Уважаемый г-н Медведев. Давайте не будем валить в одну кучу корумпированость некоторых органов сертификации и недостатки методики. Давайте скажем спасибо тем, кто сертифицировался за то, что они дали в руки экспертам и клиентам инструменты контроля за качеством и потребительскими свойствами их продукции. Давайте поддержим тех, кто делает первые робкие шаги на пути к общественному контролю за качеством. А раздражение от того, что кто-то пользуется не той методикой давайте оставим ограниченым людям, которые не понимают, что на настоящем этапе развития нашего рынка главное чтобы появилось стремление к изучению собственной продукции и декларированию хотя бы части ее потребительских свойств. Давайте поймем, что после появления такого стремления,следствием этого стремления станет рождение новых, современных методик оценки качества продукции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Полгода прошло с последниего спора. Как не было альтернатив ГОСТу так никто и не занялся. Как не пытался никто статистику собирать (кроме форума) так и не собирается. ПОд ГОСТ подгонять конструкции проще и легче и бумажкой приятно помахать. Понимаю, с Вами ГОСТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|