Название: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Алексей74 от 28 окт, 2013, 11:44 Здравствуйте. Заказал у Вас дверь,ном.договора 30962903, в котором указан срок прибытия мбд 18.10.13. Числа 16 позвонили и сообщили, что ожидается прибытие двери на склад.Не дождавшись звонка,25го сам позвонил и выяснил, что дверь ожидают аж 30го.Ничего себе сдвиги по срокам!! У меня в квартире идет ремонт и строители не могут заняться финишной отделкой.Связи с чем хотелось бы узнать-нарушение оговоренных сроков будет считаться с 18го числа, как и прописано в договоре? С уважением, Алексей.
Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Spirin Konstantin от 28 окт, 2013, 15:38 Я посмотрю Ваш договор и дам комментарии.
18 это ориентировочная дата прибытия двери на склад, а не установка. Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Spirin Konstantin от 28 окт, 2013, 16:29 :)
Пока я узнавал, Вам уже и позвонить успели. Завтра дверка у нас, в среду у Вас на установке. Причина задержки - проблема с нанесением антика, ОТК не принял, пришлось перекрашивать. Извините за доставленные неудобства! Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Алексей74 от 30 окт, 2013, 17:26 Итак, среда.Конец рабочего дня. Тишина в эфире. Звоню сам, на том конце провода ничего сказать не могут, звоните в тяпницу. Прошел уже месяц после замера!Константин, к чему в договоре пункт 11.4 о нарушении сроков? Ориентировочно 18.10 это может быть и 31.12 и 18.10.14 К чему весь этот договор,если за сроки вы не несете ответственность?!!
Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: КТО-ТАМ от 31 окт, 2013, 12:15 Добрый день Алексей74 .
К сожалению запланировать дату установки Вашей двери 30.10 и 31.10 не получилось из-за переезда сборочного цеха в другой район Москвы. Завтра с Вами свяжутся и согласуют дату установки. Ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства и сообщить Вам, что компания КТО-ТАМ готова нести полную ответственность установленную договором по пунктам 5.4 и 11.4 Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Алексей74 от 05 ноя, 2013, 17:42 Начальство бросило на амбразуры младшего научного сотрудника.Естественно в пятницу никто не позвонил. Сегодня все желающие послушать испанскую гитару могут позвонить на телефон "фирмы".Сдулась конторка? Где и когда я могу забрать свои деньги?
Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Spirin Konstantin от 06 ноя, 2013, 11:30 Алексей!
По сложившейся ситуации комментарии дал здесь >>> (http://www.vzloma.net/forum/index.php?/topic/513-%d0%be%d1%82%d0%bc%d0%b5%d1%87%d0%b0) Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: Алексей74 от 06 ноя, 2013, 16:12 Константин, я понимаю, бывают такие ситуации. Но зачем доводить людей до гневных звонков и жалоб в инете? Репутацию будет трудно восстановить. Посадили бы барышню на телефон, обзванили всех клиентов, пообещали помимо неустойки брелок что ли какой на ключи. У меня та же ситуация, что и у человека. Одно дело когда надо просто сменить морально устаревшую дверь, другое когда ремонт стоит из за двери. Ивот сегодня звоню сам и выясняется, что дверь на складе, установка на следующей неделе. Здорово!
Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: radio303 от 12 дек, 2013, 17:16 Константин, ваши службы производства и установки подводят Ваших коллег и Вас.
Заказывал по рекомендации, обратился в салон на ярмарке "Экспострой", очень грамотная, умная сотрудница Нина. Всё объяснила, самое лучшее впечатление. Дальше начались проблемы: после срока поставки никто не позвонил, на сайте написано, что звонить можно до 20.00, но вечером по телефону службы планирования установок +7 (499) 6536808 трубку никто не берёт, при этом держат на линии, автоответчик говорит, что "подождите, ваш звонок очень важен для нас". В первый раз, когда я дозвонился, сказали, что "у нас будет машина завтра с завода, мы перезвоним", дальше молчание. Второй раз, через неделю, сказали то же самое. На мою реплику, что так уже было, обещали "связаться с заводом и перезвонить", этого не произошло. Через несколько дней так называемая "служба сервиса" меня решила попрекнуть, что я поздно звоню (!), оказалось, что служба планирования установок работает до 16.30 - откуда мне было знать? Неужели нельзя написать на сайте правильное время работы для службы планирования установок? Зачем говорить, что "завтра будет, перезвоним", если не будет и не перезванивать? К сожалению, возможности самому добиваться ответа на свои вопросы по нескольку раз у меня нет. Я никому не готов рекомендовать работу с вашей "группой компаний", если учесть, что в договоре неустойка ограничена, ответчик некий ПБОЮЛ, который в "группу компаний" входить явно не может, и в целом установка двери интересна большинству клиентов в определённый срок, а не когда-нибудь. Договор 31170801. Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: КТО-ТАМ от 12 дек, 2013, 18:31 Договор 31170801. Завтра, по данному договору, узнаю все подробности и сообщу Вам..... Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: radio303 от 12 дек, 2013, 19:24 Василий, спасибо, я уже попросил Нину это сделать, я пишу скорее для уточнения самой процедуры:
(1) напишите на сайте, что служба планирования установок работает в определённые дни и часы; (2) добавьте дни и часы работы службы планирования установок к сообщению автоответчика вместо "Ваш звонок очень важен для нас", это сэкономит хотя бы нервы. Готов сам звонить в эту службу, но хочу знать, когда, а не слышать от сотрудницы службы сервиса, что как это я так поздно звоню, аж 16.32, разве я не знаю совершенно очевидного для неё, но не для меня факта, что установка до 16.30. Название: Re: сроки исполнения договора 2 Отправлено: radio303 от 18 дек, 2013, 23:56 спасибо, дверь поставили, понравилась. но уточнение процедуры по-прежнему считаю полезным для всех:)
|