Итог плачевный: нижний угол полотна изогнулся так, что порвался металл и полотно слетело с петель(петли барк).
Можно предположить, что в ходе такой дикой эксплуатации могла бы оторваться по сварке и петля Мауер. Либо при перекосе полотна (с петлёй Мауер) дверью вообще нельзя было пользоваться.
Для такого хозяина двери надо "рояльную" петлю, на всю длину дверного полотна.
ооо Владимир. У нас в договорах с частными лицами куча всего написана, теперь и про ограничитель появился пункт, думаю у вас он тоже появился после такого же случая. Но есть нюанс: эта дверь по договору с юр.лицом, там договор проще и короче, правда теперь и к таким договорам появилось приложение с соответствующими пунктами. Морально готовы биться, а там как повезет Как я поняла, той экспертизы, что была, бояться нечего, значит подождем как будут развиваться события.
А вот почему, если сертификация дело добровольное, она должна проверять на соответствие??? По мне, нет сертификации- нет соответствия чему-либо, разве не так? Дверь ваша, кстати.
Всё верно - нет сертификата - нет проблем. Могут проверить только соответствие тем ГОСТам, по которым сами и сертифицировали и об этом заявлено. Но только по решению суда. Если ищется соответствие каким-либо другим ГОСТ, то вполне законный вопрос: "а где это заявлено?" сертификация-то добровольная, чему хотим, тому и соответствуем (ТУ) и те ГОСТ, которые руководство считает необходимыми. Ваша дверь в смысле ДПЗ? Или всё-таки ООО "Владимир"?
В "Правилах пользования дверью" у ДПЗ имеется пункт 15: "Во избежание повреждения дверного полотна или дверных ручек при открывании необходимо устанавливать стопор-ограничитель." Если заказчик их не читал, то это его забота. В правилах чётко сказано "необходимо" и не сказано кем - хочешь сам ставь, хочешь мы поставим.
В смете-комплектации есть пункт, где ясно написано, что клиент "с Правилами пользования дверью (МДБ)..." "ОЗНАКОМЛЕН и СОГЛАСЕН" (естественно, под роспись).
Кроме того существует такой документ, как "Технические параметры контроля качества МДБ..." где указаны все допуски по дверному блоку, в соответствии с ТУ. С ними заказчик тоже обязан ознакомиться (под роспись).
И даже при всём при этом шанс выиграть всё равно 50/50 а иногда и меньше, смотря какого округа суд: на некоторые даже законы физики не действуют, а не то что Российской Федерации.
Ясно, у меня есть их письменная претензия, у них есть мой письменный ответ с приложенными копиями акта осмотра(подписан нами и их представителем), где зафиксирована возможная причина повреждения, а именно неоднократные удары полотна об угол стены, фотографиями. По бумагам пока все. Взятки не предлагаю, нет смысла А почему сертификат не помощник в этом вопросе? "эксперт" заявила, что будет проверять на соответствие ГОСТу. А вот почему, если сертификация дело добровольное, она должна проверять на соответствие??? По мне, нет сертификации- нет соответствия чему-либо, разве не так? Дверь ваша, кстати.
Добрый день, румчик! Независимая экспертиза проводится только по решению суда. Тем не менее, письменное заключение со стороны Ваших специалистов о том что повреждения получены в результате неправильной эксплуатации должно быть. Сертификация дверей - дело добровольное, так что на сертификаты можно не ссылаться, а вот соответствие или несоответствие заявленным техническим условиям - нужно доказать.
Если в телеграмме было написано что-то вроде "приглашаем принять участие в экспертизе" и решения суда нет, то этот папир - в одно всем известное место и ни в коем случае не ездить (уже поздно).
Для суда необходим клиентский экземпляр письменной претензии, с печатью и датой принятия входящего документа и ответ компании на письменную претензию. Без этого клиент может проводить хоть 100500 экспертиз. В чём предмет суда, если Вам претензию не предъявили, требования не выставили, а Вы устранять недостатки не отказывались?
На видео плохо видно, но петли таким образом вывернуть может, если превышен угол открывания, наверняка заявленный в ТУ.
Барк там или осевые петли - всё равно.
Если клиент нанял тех немного злобных тётей, то письменную претензию они-таки накропают и по почте пришлют, живьём можете и не принимать (секретарь заболел, ген директор в отпуске). У Вас будет 30 дней на подготовку письменного ответа. Если в ТУ оправдания себе не найдёте, в ответе на претензию пишите, что готовы обсудить требования, тогда суду будет не к чему придраться. Далее как бог пошлёт.
В любом случае шанс 50/50 - какое настроение будет у судьи. Взятки, как правило, не берут, сумма не та.
Сергей, спасибо за совет, обязательно сейчас же свяжусь с этой экспертизой. Кстати, , когда только произошла эта ситуация с дверью, я, как заинтересованное лицо, обзвонила с десяток разных экспертиз в Москве с желанием провести экспертизу по горячим следам, и никто не согласился, мелко для них. Еще раз спасибо!
Господа! Кто знает, как должна проводиться независимая экспертиза установленной металлической двери?
Здравствуйте, румчик. Может вам попробовать обратится для консультации в ОСОДТ, к госпоже Власовой Татьяне Владимировне.Ведь это они занимаются сертификацией и экспертизами.По суду у них экспертизу заказывают. http://www.osodt.com/
При этом дверью часто бьют при закрытии гаража. И ничего, с петель дверь не слетает. Я уверен, что в данном случае во всем виноват неправильный выбор петель.
Не удачный пример и петли тут не причем. Дверями ударяли о угол стены при открывании двери
В гаражах двери эксплуатируются свыше двадцати лет. При этом дверью часто бьют при закрытии гаража. И ничего, с петель дверь не слетает. Я уверен, что в данном случае во всем виноват неправильный выбор петель. Надо было предложить клиенту выбрать петли по-лучше.
Спасибо за советы! Договора пухнут от пунктов, которые добавляются после каждого такого "Шибко умного" клиента, не знаешь какой соломы и куда подстелить Официальной претензии судебной, как и результатов "экспертизы", пока не получили, пока разминаемся А вот еще вопрос: сейчас, в сферу всеобщего интернета, опубликованная публичная информация на сайте о правилах эксплуатации двери, о гарантиях и не гарантиях, о конструкциях двери и т.п. не считается публичной офертой? Мы же не прячем эту информацию от клиентов, она в публичном доступе. Может это смягчить нашу участь?
лояльность, известность (пусть на относительно маленьком пространсве-территории: город,область, регион, улица, район) это неотъемлемые составляющие имиджа.... вобщем, тема не про это... если интересно то создайте тему с голосованием, типа "Влияние лояльности, известности, сертификации продукта и несение гарантийных обязательств на имидж компании"
Можно и создать. Но "мысль" примерно такая. Да известность большая сертификаты и прочая. Но много брака и проблемы решаются типа "по закону" Юристы суд и прочее. Каков будет имидж. Причем тут сертификаты и известность. А например "неизвестная" фирма, но брака и претензий от клиентов тупо нет. Имидж хоть и у меньшего числа людей, но будет лучше.
Не стоит воспринимать меня как врага и спорить чисто ради спора. Я собственно и не про ваше отношение к клиентам. Просто из за наличия "шибко умных" Во первых увеличиваются расходы. Типа замена "брака", работа сервиса, экспертиза, юристы и прочее. И соответственно увеличивается цена. Во вторых появляются многочисленные инструкции по эксплуатации и договора на многих страницах. "Простой" типа нормальный потребитель в итоге и заплатит больше и зачастую и не будет пытаться получить гарантию.
Ну если лояльность и имидж это практически синонимы. То известность с ними связана мало. Может быть малоизвестная фирма с хорошим имиджем и тем более с супер хорошей лояльностью.
лояльность, известность (пусть на относительно маленьком пространсве-территории: город,область, регион, улица, район) это неотъемлемые составляющие имиджа.... вобщем, тема не про это... если интересно то создайте тему с голосованием, типа "Влияние лояльности, известности, сертификации продукта и несение гарантийных обязательств на имидж компании"
для нас нет простых и не простых потребителей. Они все для нас одинаковы, и все, одинаково значимы, поскольку мы живем и работаем на и за те средства, которые они нам платят.
Не стоит воспринимать меня как врага и спорить чисто ради спора. Я собственно и не про ваше отношение к клиентам. Просто из за наличия "шибко умных" Во первых увеличиваются расходы. Типа замена "брака", работа сервиса, экспертиза, юристы и прочее. И соответственно увеличивается цена. Во вторых появляются многочисленные инструкции по эксплуатации и договора на многих страницах. "Простой" типа нормальный потребитель в итоге и заплатит больше и зачастую и не будет пытаться получить гарантию.
речь шла о том, насколько эти потребители, пользуются известностью, лояльностью, ИМИДЖЕМ известного производителя.
Ну если лояльность и имидж это практически синонимы. То известность с ними связана мало. Может быть малоизвестная фирма с хорошим имиджем и тем более с супер хорошей лояльностью.
В итоге простые потребители, которые судится не будут и страдают в первую очередь.
для нас нет простых и не простых потребителей. Они все для нас одинаковы, и все, одинаково значимы, поскольку мы живем и работаем на и за те средства, которые они нам платят. речь шла о том, насколько эти потребители, пользуются известностью, лояльностью, ИМИДЖЕМ известного производителя.
продукция (двери) сертифицирована? обязан дать гарантию не меньше 2-х лет как производитель. спрос на продукцию с гарантией больше, продавать легче.
Сертификаты, большая гарантия и правда с одной стороны нужны для повышения спроса. Но к имиджу фирмы это практически не относится никак. Это так типа "шибко заумная мысль" В итоге простые потребители, которые судится не будут и страдают в первую очередь.
Может тогда тупо не давать гарантию 3 года. Месяц и все.
можно и так, но есть одно, точнее не одно а несколько НО. продукция (двери) сертифицирована? обязан дать гарантию не меньше 2-х лет как производитель. спрос на продукцию с гарантией больше, продавать легче.
как ни печально, но все именно к этому и идет. Суд. как правило, принимает сторону потребителя, примеров уйма, не из своего опыта, от других, мы стараемся не доводить.
Может тогда тупо не давать гарантию 3 года. Месяц и все.
как ни печально, но все именно к этому и идет. Суд. как правило, принимает сторону потребителя, примеров уйма, не из своего опыта, от других, мы стараемся не доводить.
не совсем так. Заказчик аргументирует тем что поскольку продавшая дверь фирма и устанавливала, то монтажник-замерщик при замере должен был ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить о том и том.....
Ну да. Кроме того надо предупредить. Что нельзя стучать головой о дверь. Нельзя прижимать дверью коврик. Нельзя открывать двери чужими ключами используя плоскогубцы. Что прежде чем войти двери нужно открыть. Что нельзя закрывать двери когда там стоит человек. Список большой. Все из цикла. Вы не писали, что в микроволновке нельзя сушить кошку. Сейчас в инструкции к любому лекарству написано что возможен летальный исход.
Так получается что человек, типа не знал, что дверью нельзя ударять о стену и другие предметы. Это вообще маразм. Интересно в инструкции на наш "автопром" написано, что на машине нельзя со всей дури врезаться в стены.
не совсем так. Заказчик аргументирует тем что поскольку продавшая дверь фирма и устанавливала, то монтажник-замерщик при замере должен был ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить о том и том. Предложить варианты, изменить открывание, установить ограничитель открывания и т.д. Если з-ик отказывается от предложенного, то это должно быть зафиксировано на бумаге с его подписью. В противном случае суд признает (как правило) вину организации, установившей дверь. Как пример можно привезти установку двери по уровню, что мы должны делать согласно норм, а не по уровню стены. Если клиент отказывается от установки как надо, и настаивает на своем способе, то это должно быть отображено в бумагах. В противном случае, если нет подтверждения, через месяц он придет и попросит переустановить дверь, и он будет прав с юридической точки зрения.
Даже не знаю, как поведет себя судья, аргумент з-ка в суде типа " я же не специалист, я не знал, я доверился вам, профессионалам..." для суда является аргументом, хороший юрист нужен...
Так получается что человек, типа не знал, что дверью нельзя ударять о стену и другие предметы. Это вообще маразм. Интересно в инструкции на наш "автопром" написано, что на машине нельзя со всей дури врезаться в стены.
по закону нет. дверь заменили в момент гарантии, по истечению гар. срока, с момента первой двери т.е. 3 года гарантия заканчивается. Но та покупашка сильно грамотная, при этом занимает какую то должность не малую в областном отделении по защите прав потребителей. Изначально требовала на новую дверь тоже полную гарантию, но наш юрист доказал ей что это не по закону и при этом взял с нее все необходимые подписи. Потребительский экстремизм процветает и в нашей стране, глядя на запад. Бороться с ним становится все труднее... И для поддержания имиджа в городе приходится иной раз идти на уступки, но при этом и штатный юрист нужен, для сильно грамотных.
Скрытый текст -
доходит порой до смешного. После установки двери з-к пишет притензию. Обнаружил брак в покраске металла.... приезжаем к нему. Напротив двери, на расстоянии 1.5 м стена, т.е на дверь можно смотреть максимально с такого расстояния, в подъезде горит тусклая лампочка 40Вт. Освещение такое, что номер квартиры с трудом можно увидеть. Клиент выносит в подъезд переноску, практически прожектор, светит на дверь, и говорит: видите, вот тут у меня какое то пятно, если вот так встать то его (пятно) видно. Мы дружно переглянулись.... Мужик, тебе 500р хватит? Ой, а я думал что 1000р примерно предложите. Нееее. мужик, 500 либо нафиг деньги за дверь возвращаем, тебе месяц чтоб дверь нам обратно сдал. Не-не-не, 500р нормально... конечно можно было его послать в лес. По всем гостам дверь пройдет, тем более по покраске.Но...