Угу. Художественное кино. Отображает. Факты. Это сильно сказано. Отображает факты пропустив их через через призму и кривое зеркало души сначала автора сценария, а потом и режиссера. Без оговорок о радиусе кривизны, по RLD из этого кривого отражения получается годное пособие для изучения истории. Снимаю шляпу!
Я так понимаю, историю афганской войны ты изучаешь по "9 роте", а первой чеченской - по "Чистилищу"?
Я написал, что при Сталине не было интернета - это ФАКт А ты написал, что при Сталине двери закрывали на гвоздь - это ахиеня или верно для села загробья яма с тремя колхозниками и тремя же коровами
Фильмы это адаптация исторических фактов для населения посредством показа их в понятной кино форме. Слово "адаптация" понимаешь? Т.е факт тот, что в Сталинское и после него время краж было море. Особливо квартирных. И преступность перла. А кино лишь отображает исторический факт.
Зато при Сталине .......А двери запирали на гвоздик.
да КОНЕЕЕЧНО! Это так умильно, когда люди НЕ жившие при Сталине рассуждают о том как запирали двери на гвоздик. В то время как масса ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ доказательств РАСЦВЕТА бандитизма в те годы - представлены исторически. На гвоздик да. Фильм - "Вор" как раз про квартирные кражи. "Холодное лето 53"... На гвоздик в Одессе (сериал "Ликвидация") да и в Питере тоже на гвоздик. У меня, как коренного петербуржца, грабили квартиру прабаушки - а они были крупными работниками. Как раз при Сталине и грабили. С тех пор в семье пошел некий аспект - серьезные замки у всех в квартирах и серьезное отношение к безопасности жилья. Парабабушка помню так нервничала от того ограбления - что даже болела Гвоздики...от ведь фантазер. Видел бы ты замки ТЕХ лет что делали на Кировском заводе До сих пор не каждый откроет. Храню как раритеты на даче. И спрос на эти замки в городе был огромный.
Хотя..в селе где три коровы, да алкоголик пастух- реально только гвоздик и нужен. Волки его не откроют - а людей там нет Тогда все верно. В рамках места рождения
Уникальный ИМХО случай "лечения по интернету" Александр прямо как хороший доктор - лечит пациента "больной замочек" прямо по сети - ВЫЛЕЧИВАЯ его! От ведь! раньше (при Сталине без иннета) такого быть не могло. Истинно великие специалисты своего дела - были заперты лишь в рамках своих посетителей ( пришел человек ножками - ушел) а помогать людям в масштабах МИРА они не могли!
Зато при Сталине мы лечили коричневую чуму, в масштабе МИРА. А двери запирали на гвоздик
Саша, дорогой! БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ПОМОЩЬ!!!!
Уникальный ИМХО случай "лечения по интернету" Александр прямо как хороший доктор - лечит пациента "больной замочек" прямо по сети - ВЫЛЕЧИВАЯ его! От ведь! раньше (при Сталине без иннета) такого быть не могло. Истинно великие специалисты своего дела - были заперты лишь в рамках своих посетителей ( пришел человек ножками - ушел) а помогать людям в масштабах МИРА они не могли!
насколько я осведомлен о деятельности канаов ютуба. Получив миллион человеков владетель канала тупо копирует внешний вид кнопки и начинает свои новые рассказы показывая эту самую кнопку. ИМЕЕТ ПРАВО! А уж вот реально она там приходит или не приходит по почте и когда - я не знаю точно Но право на кнопку /на ее легитимную демонстрацию в постах/ получают с мильеном И да насколько я много работаю с разного рода службами - надо теребить типа: Дай мильен(с) Шура Балаганов-- дай кнопку! Я ЗАслужил! Если не требовать - они ничего не делают так везде
Протоколы пишут кто?Правильно - полковники. А они у нас кто? Правильно- ЗахарченГи (ТМ) Так что как гвориццо не имей сто друзей /в этом тексте нет намека на интимные отношения/ А имей сто рублей. Или сто тыщь. Или сто мильенофф И друзей тоже. Если и друзья и рубли - то протоколы не страшны. Тот кто настучал - будет виноват сам же на что он стучал! Предупреждает!
Я 30 лет почти "в этом бизнесе" (с) (ТМ) Подвести под что либо - наши организации пытались не раз. Не вышло ниразу
В смысле того, что "подвести под монастырь" (ТМ) нужно иметь весомые обоснования. А насилие и изнасилование вполне может быть моральным Где написано конкретно, что выше написано /тавтология/ не о "моральном" насилии или изнасиловании? А моральное оно не наказуемо Это всего лишь форма общения меж людьми - легко прерываемая любой из сторон по их желанию. Как лично ты понял? дело твое. Часть людей возбуждается физически эррекционно глядя на фотки голеньких детишек - многие считают, что именно ЭТИ люди больны Другие считают больным фотографа, который это снимает Все зависит от точки зрения Так вот ты - понял мои слова выше - по своему восприятию. Излишне физически. Надеюсь не возбудился На самом деле все невинно ахахахаха Не нужно думать, что все делается оголтело Опыт наше все
КАк это не будешь? В реальном афиге У меня часть знакомств /долгих и приятных/ начинались с изнасилований /ноу гей строго гетер сексуальность/ ) И че? Потом были хорошие отношения Я те так скажу. Многие люди нуждаются в ПОДталкивании в нужном направлении. Иногда даже сильном Потом увлекаются Думаю так:Часть студентов просто посмотрит под моим "давлением". Кто то увлечется. Так что все правильно. Ибо если следовать строго логике насильно мил не будешь - то в школу нужно не ходить. Я не встерчал оболтуса мечтающего бежать в школу Но заставляют же? Многие потом становятся учеными. Я проверял Пахахахаха
Вчера сажал капусту. На небе тучи, гром гремит. Вдруг слышу нарастающий шум. Ничего понять не могу.... И только увидев приближающуюся стену, понял в чём дело и бегом что было силы под крышу. Это был град. До 10мм в диаметре. Капуста выжила ...
Решение мне понравилось Но я бы использовал для окаймления рисунка "желтый лазер" /ЙумОр/
Скрытый текст -
СЕРЬЕЗНО В Питере последнее время вижу необычайное решение рекламное. Которого раньше не встречал. Крайне рекомендую его для любого рода небольших фирм, магазинов, магазинчиков /у нас они там в основном и пользуются/ Это такая штука - которая светит лучами разного цвета /типа цветной лазер/ на асфальт или на снег. Лучей не видно. Но отлично видны точки цветные на снегу - на асфальте итд..Они ползают по поверхности и привлекают взор людей топающих мимо. Кажется, что в асфальте или снегу лежат и ползают лампочки ! разного цвета! Люди начинают вращать башкой многие бегают на крачках и ловят точки на земле что вызывает поворот голов и привлечение внимание к МАГАЗИНУ или иной форме бизнса. Т.е точки отвлекают людей от пыренья взором в землю и они ВИДЯТ что написано на витрине установившего - лазерные точки :0
Я иногда маленьким ребятишкам клиентов дарю ключики. Брак то у каждого случается... Ну конечно небольших размеров, да ещё и с прибауткой. Забавно видеть их глаза при этом.
в 2011 году, со мной поделились одним рассказом. В ответе написал, что очень точно автор описала мастера... и что я один раз сделал ключ от сердца, теперь берегу. Автору об этом написали. Читайте http://samlib.ru/k/kalinchuk_e_a/master.shtml Кстати, рассказ занял первое место
Прекрасно, черт забирай.... Высший пилотаж! Спасибо большое,vologdakey, за возможность прочитать такое! Удачи Вам и успехов!
в 2011 году, со мной поделились одним рассказом. В ответе написал, что очень точно автор описала мастера... и что я один раз сделал ключ от сердца, теперь берегу. Автору об этом написали. Читайте http://samlib.ru/k/kalinchuk_e_a/master.shtml Кстати, рассказ занял первое место
Скрытый текст -
Калинчук Елена Александровна
Бд-11: Скобяных дел мастер
В Уставе черным по белому сказано: рано или поздно любой мастер получает Заказ. Настал этот день и для меня. Заказчику было лет шесть. Он сидел, положив подбородок на прилавок, и наблюдал, как "Венксинг" копирует ключ от гаража. Мама Заказчика в сторонке щебетала по сотовому. - А вы любой ключик можете сделать? - спросил Заказчик, разглядывая стойку с болванками. - Любой, - подтвердил я. - И такой, чтобы попасть в детство? Руки мои дрогнули, и "Венксинг" умолк. - Зачем тебе такой ключ? - спросил я. - Разве ты и так не ребенок? А сам принялся лихорадочно припоминать, есть ли в Уставе ограничения на возраст Заказчика. В голову приходил только маленький Вольфганг Амадей и ключ к музыке, сделанный зальцбургским мастером Крейцером. Но тот ключ заказывал отец Вольфганга... - Это для бабы Кати, - сказал мальчик. - Она все вспоминает, как была маленькая. Даже плачет иногда. Вот если бы она могла снова туда попасть! - Понятно, - сказал я. - Что же, такой ключ сделать можно, - я молил Бога об одном: чтобы мама Заказчика продолжала болтать по телефону. - Если хочешь, могу попробовать. То есть, если хотите... сударь. Вот елки-палки. Устав предписывает обращаться к Заказчику с величайшим почтением, но как почтительно обратиться к ребенку? "Отрок"? "Юноша"? "Ваше благородие"? - Меня Дима зовут, - уточнил Заказчик. - Хочу. А что для этого нужно? - Нужен бабушкин портрет. Например, фотография. Сможешь принести? Завтра? - А мы завтра сюда не придем. Я совсем упустил из виду, что в таком нежном возрасте Заказчик не пользуется свободой передвижений. - Долго еще? - Мама мальчика отключила сотовый и подошла к прилавку. - Знаете, девушка, - понес я ахинею, от которой у любого слесаря завяли бы уши, - у меня для вашего ключа только китайские болванки, завтра подвезут немецкие, они лучше. Может, зайдете завтра? Я вам скидку сделаю, пятьдесят процентов! Я отдал бы годовую выручку, лишь бы она согласилась.
Наш инструктор по высшему скобяному делу Куваев начинал уроки так: "Клепать ключи может каждый болван. А Заказ требует телесной и моральной подготовки". Придя домой, я стал готовиться. Во-первых, вынес упаковку пива на лестничную клетку, с глаз долой. Употреблять спиртные напитки во время работы над Заказом строжайше запрещено с момента его получения. Во-вторых, я побрился. И, наконец, мысленно повторил матчасть, хоть это и бесполезно. Техника изготовления Заказа проста как пробка. Основные трудности, по словам стариков, поджидают на практике. Толковее старики объяснить не могут, разводят руками: сами, мол, увидите. По большому счету, это справедливо. Если бы высшее скобяное дело легко объяснялось, им бы полстраны занялось, и жили бы мы все припеваючи. Ведь Пенсия скобяных дел мастера - это мечта, а не Пенсия. Всего в жизни выполняешь три Заказа (в какой момент они на тебя свалятся, это уж как повезет). Получаешь за них Оплату. Меняешь ее на Пенсию и живешь безбедно. То есть, действительно безбедно. Пенсия обеспечивает железное здоровье и мирное, благополучное житье-бытье. Без яхт и казино, конечно, - излишествовать запрещено Уставом. Но вот, например, у Льва Сергеича в дачном поселке пожар был, все сгорело, а его дом уцелел. Чем такой расклад хуже миллионов? Можно Пенсию и не брать, а взамен оставить себе Оплату. Такое тоже бывает. Все зависит от Оплаты. Насчет нее правило одно - Заказчик платит, чем хочет. Как уж так получается, не знаю, но соответствует такая оплата... в общем, соответствует. Куваев одному писателю сделал ключ от "кладовой сюжетов" (Бог его знает, что это такое, но так это писатель называл). Тот ему в качестве Оплаты подписал книгу: "Б. Куваеву - всех благ". Так Куваев с тех пор и зажил. И здоровье есть, и бабки, даже Пенсия не нужна. Но моральная подготовка в таких условиях осуществляется со скрипом, ибо неизвестно, к чему, собственно, готовиться. Запугав себя провалом Заказа и санкциями в случае нарушения Устава, я лег спать. Засыпая, волновался: придет ли завтра Дима?
Дима пришел. Довольный. С порога замахал листом бумаги. - Вот! Это был рисунок цветными карандашами. Сперва я не понял, что на нем изображено. Судя по всему, человек. Круглая голова, синие точки-глаза, рот закорючкой. Балахон, закрашенный разными цветами. Гигантские, как у клоуна, черные ботинки. На растопыренных пальцах-черточках висел не то портфель, не то большая сумка. - Это она, - пояснил Дима. - Баба Катя. - И добавил виновато: - Фотографию мне не разрешили взять. - Вы его прямо околдовали, - заметила Димина мама. - Пришел вчера домой, сразу за карандаши: "Это для дяди из ключиковой палатки". - Э-э... благодарю вас, сударь, - сказал я Заказчику. - Приходите теперь через две недели, посмотрим, что получится. На что Дима ободряюще подмигнул.
"Ох, и лопухнусь я с этим Заказом", - тоскливо думал я. Ну да ладно, работали же как-то люди до изобретения фотоаппарата. Вот и мы будем считывать биографию бабы Кати с этого так называемого портрета, да простит меня Заказчик за непочтение. Может, что-нибудь все-таки считается? неохота первый Заказ запороть... Для считывания принято использовать "чужой", не слесарный, инструментарий, причем обязательно списанный. Чтобы для своего дела был не годен, для нашего же - в самый раз. В свое время я нашел на свалке допотопную пишущую машинку, переконструировал для считывания, но еще ни разу не использовал. Я медленно провернул Димин рисунок через вал машинки. Вытер пот. Вставил чистый лист бумаги. И чуть не упал, когда машинка вздрогнула и клавиши бодро заприседали сами по себе: "Быстрова Екатерина Сергеевна, род. 7 марта 1938 года в пос. Болшево Московской области..." Бумага прокручивалась быстро, я еле успел вставлять листы. Где училась, за кого вышла замуж, что ест на завтрак... Видно, сударь мой Дима, его благородие, бабку свою (точнее, прабабку, судя по году рождения) с натуры рисовал, может, даже позировать заставил. А живые глаза в сто раз круче объектива; материал получается высшего класса, наплевать, что голова на рисунке - как пивной котел! Через час я сидел в электричке до Болшево. Через три - разговаривал с тамошними стариками. Обдирал кору с вековых деревьев. С усердием криминалиста скреб скальпелем все, что могло остаться в поселке с тридцать восьмого года - шоссе, камни, дома. Потом вернулся в Москву. Носился по распечатанным машинкой адресам. Разглядывал в музеях конфетные обертки конца тридцатых. И уже собирался возвращаться в мастерскую, когда в одном из музеев наткнулся на шаблонную военную экспозицию с похоронками и помятыми котелками. Наткнулся - и обмер. Как бы Димина бабушка ни тосковала по детству, вряд ли ее тянет в сорок первый. Голод, бомбежки, немцы подступают... Вот тебе и практика, ежкин кот. Еще немного, и запорол бы я Заказ! И снова электричка и беготня по городу, на этот раз с экскурсоводом: - Девушка, покажите, пожалуйста, здания, построенные в сорок пятом году...
На этот раз Заказчик пришел с бабушкой. Я ее узнал по хозяйственной сумке. - Баб, вот этот дядя! Старушка поглядывала на меня настороженно. Ничего, я бы так же глядел, если бы моему правнуку забивал на рынке стрелки незнакомый слесарь. - Вот Ваш ключ, сударь. Я положил Заказ на прилавок. Длинный, с волнистой бородкой, тронутой медной зеленью. Новый и старый одновременно. Сплавленный из металла, памяти и пыли вперемешку с искрошенным в муку Диминым рисунком. Выточенный на новеньком "Венксинге" под песни сорок пятого. - Баб, смотри! Это ключик от детства. Правда! Старушка надела очки и склонилась над прилавком. Она так долго не разгибалась, что я за нее испугался. Потом подняла на меня растерянные глаза, синие, точь-в-точь как на Димином рисунке. Их я испугался еще больше. - Вы знаете, от чего этот ключ? - сказала она тихо. - От нашей коммуналки на улице Горького. Вот зазубрина - мы с братом клад искали, ковыряли ключом штукатурку. И пятнышко то же... - Это не тот ключ, - сказал я. - Это... ну, вроде копии. Вам нужно только хорошенько представить себе ту дверь, вставить ключ и повернуть. - И я попаду туда? В детство? Я кивнул. - Вы хотите сказать, там все еще живы? На меня навалилась такая тяжесть, что я налег локтями на прилавок. Как будто мне на спину взгромоздили бабы-катину жизнь, и не постепенно, год за годом, а сразу, одной здоровой чушкой. А женщина спрашивала доверчиво: - Как же я этих оставлю? Дочку, внучек, Диму? - Баб, а ты ненадолго! - закричал неунывающий Дима. - Поиграешь немножко - и домой. По Уставу, я должен был ее "проконсультировать по любым вопросам, связанным с Заказом". Но как по таким вопросам... консультировать? - Екатерина Сергеевна, - произнес я беспомощно, - Вы не обязаны сейчас же использовать ключ. Можете вообще его не использовать, можете - потом. Когда захотите. Она задумалась. - Например, в тот день, когда я не вспомню, как зовут Диму? - Например, тогда, - еле выговорил я. - Вот спасибо Вам, - сказала Екатерина Сергеевна. И тяжесть свалилась с меня, испарилась. Вместо нее возникло приятное, острое, как шабер, предвкушение чуда. Заказ выполнен, пришло время Оплаты. - Спасибо скажите Диме, - сказал я. - А мне полагается плата за работу. Чем платить будете, сударь? - А чем надо? - спросил Дима. - Чем изволите, - ответил я по Уставу. - Тогда щас, - и Дима полез в бабушкину сумку. Оттуда он извлек упаковку мыла на три куска, отодрал один и, сияя, протянул мне. - Теперь вы можете помыть руки! Они у вас совсем черные! - Дима, что ты! - вмешалась Екатерина Сергеевна, - Надо человека по-хорошему отблагодарить, а ты... - Годится, - прервал я ее. - Благодарю Вас, сударь. Они ушли домой, Дима - держась за бабушкину сумку, Екатерина Сергеевна - нащупывая шершавый ключик в кармане пальто. А я держал на ладони кусок мыла. Что оно смоет с меня? Грязь? Болезни? Может быть, грехи? Узнаю сегодня вечером.
Зависит от квалификации и оснащённости открывальщика. Замок требует своего подхода и инструмента, отличных от привычных сувальдных замков. В сети есть пара видео о вскрытии помпы разными инструментами.
Помпа от Моттуры хороший замок! Все мои клиенты с этим замком довольны. Главное условие - не дать сильно торчать цилиндру с секретным механизмом за плоскость дверного полотна.