Отправлено: 31 авг, 2008, 15:58
Автор: Alek-3aaa
|
По-Вашему кто-то ДОЛЖЕН сюда прийти и доложиться ? И не со слов Хи-Хи а я обратился к владеющему информацией сотруднику Стала и от него получил эту информацию.
Хи-Хи Никто ничего никому не должен ... потребители пусть читают и делают соответствующие выводы...
|
Отправлено: 31 авг, 2008, 14:11
Автор: Hi-Hi
|
По-Вашему кто-то ДОЛЖЕН сюда прийти и доложиться ? И не со слов Хи-Хи а я обратился к владеющему информацией сотруднику Стала и от него получил эту информацию.
|
Отправлено: 31 авг, 2008, 10:16
Автор: Alek-3aaa
|
Не понятно почему в Стале молчат по разрешению данного конфликта... со слов Хи-Хи в другой теме он знает как разрешился данный конфликт , но тоже молчит...
|
Отправлено: 20 янв, 2008, 21:39
Автор: Hi-Hi
|
Вы невнимательно читали. Клиент высказал претензии на тему цвета и потребовал замену. Ему предложили имеющую привести в соответствие с заказом. Он уперся что ему подавай обязательно другую.
Это несколько другое, чем то что Вам показалось. По действующему на тот момент законадательству (пример) Вы не можете поменять одну купленную машину на другую из-за того что она другого цвета. Т е если можно ее перекрасить в нужный цвет если это никак не ухудшит потребительские свойства товара.
Вот если НЕЛЬЗЯ добиться оговоренных свойств товара - тут уж есть право требовать более радикальные решения вплоть до замены.
Немаловажно то, что в 99% такие ситуации решаются в пользу клиента на уровне добровольного прихода к единому мнению. Почитайте форум Стал - сами убедитесь.
Если Вы внимательно перечтете - человек с самого начала, на основе собственного представляения о законодательстве пытался ставить диагнозы ситуации. В данной ситуации человек несмотря на попытки договориться с ним и решить проблему оперативно и к взаимовыгодному решению полез в бутылку и начал бомбардировать бумажками и пугать судами. Ему были вынуждены отвечать так же строго в рамках закона.
То, что в итоге до суда дело не дошло и человек снял претензии и доказывает что его требования были излишними, жаль что он прежде чем не размахивать законами не проконсультировался с юристами. А еще больше жаль что своим упрямством сам себя загнал в угол. Кстати панель-то ему привели в нужное состояние.
Вам же рекомендую почитать форумы других дверных фирм (те кто не боится иметь обратную связть от клиентов). Чисто для сравнения, прежде чем разбрасываться такими заявлениями. Проблемы бывают, вопрос в том решаются ли они. Стал одна из тех фирм, что их решает.
|
Отправлено: 20 янв, 2008, 20:19
Автор: москвич
|
А почему клиент не может требовать заменить бракованую деталь? Собирался покупать у Стала 2 двери по 50 тыс руб. После этого не буду!
|
Отправлено: 16 янв, 2008, 10:22
Автор: Hi-Hi
|
причем тут гарантийные сроки ? Смысл данного конфликта, что человек требовал не устраненения дефекта части конструкции а полной замены этой части, чего не предусмотрено законодательством. Попытки донести до его сознания на данном форуме и на форуме Стала не увенчались успехом. Видать авдокат объяснил доходчивее 
|
Отправлено: 16 янв, 2008, 09:53
Автор: antifa
|
наверно расстратил вес пар на ругань в форумах. Сразу бы шел в суд, а не ругался. А, что на элементы двери, всякие фурнитуры есть отдельные гарантийные сроки? Может кто нибудь из производителей пояснить?
|
Отправлено: 15 янв, 2008, 19:04
Автор: Hi-Hi
|
Промежуточный результат истории - мы связались с фирмой-производителем, нам сказали что в суд так и не обращался потребитель.
ИМХО наверно дошел-таки до практикующего адвоката, который объяснил ему его неправоту
|
Отправлено: 27 мая, 2007, 21:03
Автор: Hi-Hi
|
Знаю, что услышу комментарии в мой адрес о моей предвзятости, но поскольку все стороны имели полную возможность высказаться и изложить факты как они их видят, тему временно закрываю по просьбе одного из участников конфликта. Тема не будет удалена до результатов разрешения спора, надеюсь мы будем оповещены.
|
Отправлено: 27 мая, 2007, 20:58
Автор: Anton Budkovsky
|
JackBlack>А комментарий от компании Стал будет?
У меня нет желания комментировать вышеописанные ... фантазии. Диалог в любом случае не возможен (впрочем, это было ясно с самого начала), поэтому все свои измышления автор предыдущего сообщения может отправить в суд. Пусть выводы о соответствиях, нарушениях и пр. делает независимая от сторон инстанция. Собственно для этого она и создана, а обвинения и выводы о нарушениях без суда, если кто не в курсе - незаконны.
Вести диспуты с аудиторией, которая не в курсе ситуации и ориентируется исключительно на эмоциональные реплики одной из сторон - тоже считаю бессмысленым. Не обижайтесь, но вы всё равно не знаете всей картины и объективные выводы делать не сможете.
Прошу модераторов, во избежание истерии, закрыть тему до вынесения вердикта уполномоченными гос. структурами.
--
Уважаемый Алек, рекомендую не делать выводов из ситуации, всех аспектов которой Вы не знаете. Вы же себя выставляете...
--
Уважемый Aleks, при нормальной юр. службе, суды с потребителями-экстремистами не так страшны. Рекомендую максимально "бумажить" любые телодвижения с обеих сторон, в конфликтных ситуациях. Делать выводы из ситуации, которую не знаю - не буду, но по имеющемуся описанию - мне даже непонятно обоснование иска... (если есть желание беседовать на эту тему (мне стало интересно), то приглашаю в личку. В этой теме я больше писать не буду.
|
Отправлено: 25 мая, 2007, 11:43
Автор: Aleks
|
У меня примерно такой же случай был с клиентом, во время доставки, установщики поцарапали малость МДФ панель.Дверь установили, потом панель поменяли, клиент принял. А потом всё равно в суд подал:( и выиграл:(
|
Отправлено: 25 мая, 2007, 08:52
Автор: Alek-3aaa
|
Уважаемый stal!
Вы будете обращаться в суд за компенсацией , ибо 3 % за каждый день просрочки Сталу будет стоить наверное стоимости двери.
Алек Ахмадуллин
|
Отправлено: 25 мая, 2007, 06:35
Автор: JackBlack
|
А комментарий от компании Стал будет?
|
Отправлено: 24 мая, 2007, 22:53
Автор: stal
|
Прошу прощения всех следящих за данной темой. Не мог раньше ответить, был очень занят. После бесконечной переписки со Сталом путем заказных писем с уведомлением они любезно согласились через три месяца после снятия бракованной панели 10 мая ее заменить. Предварительно примерно за пару дней до этой даты сервисники позвонили, чтобы уточнить время их приезда. Я сказал, что раз они работают с 9-00, то они легко смогут добраться ко мне к 10-00. В ответ услышал их возражения, в итоге мне назначили на 11-00, возражать было бессмысленно. Вы уже в курсе, что сервис Стала “на высоте” и, думаю, уже догадались, что в 11-00 никто не приехал, как впрочем и в 12-00. В 12-30 сервисники Стала соизволили позвонить и сказать, что они стоят в пробке… Приехали они только в 13-00… Причем, что самое интересное, в дальнейшем из разговора с одним из сервисников, я случайно узнал, что с утра он был на каком то автомобильном рынке и увидел там много интересного… Теперь вы понимаете в какой пробке они были… Таким образом я получил очередное подтверждение наплевательского отношения Стала к своим клиентам после получения с них денег… 10 МАЯ 2007 ГОДА БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ТА ЖЕ САМАЯ БРАКОВАННАЯ ПАНЕЛЬ, С ЧАСТИЧНО УСТРАНЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ И ПРИОБРЕТЕННЫМИ НОВЫМИ. Таким образом: 1) Стал проигнорировал мое законное требование, заявленное в предыдущих двух моих претензиях на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов, а также проигнорировал мой отказ принимать панель с устраненными дефектами. В соответствии со Статьей 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества Закона "О защите прав потребителей" действия Стала являются незаконными. Я не давал согласия принимать частично исправленную бракованную панель, да еще вдобавок с дополнительно приобретенными дефектами. 2) Стал проигнорировал мое законное требование о проведении независимой экспертизы, с целью получения независимого экспертного заключения относительно качества изготовления панели, в случае несогласия ООО “Стал-Монтаж” на замену бракованной панели на аналогичную без дефектов. ТАКИМ ОБРАЗОМ ЭТИМ СВОИМ ДЕЙСТВИЕМ СТАЛ ПРИЗНАЛ ОБОСНОВАННОСТЬ МОИХ ТРЕБОВАНИЙ, ПОСКОЛЬКУ, ЕСЛИ БЫ МОИ ТРЕБОВАНИЯ БЫЛИ БЫ ПРИЗНАНЫ НЕОБОСНОВАННЫМИ, РАСХОДЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ ЛЕГЛИ БЫ НА МЕНЯ, НО ВИДНО СТАЛ, ПОНИМАЯ ВСЮ БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ СЕБЯ ДАННОГО ДЕЙСТВИЯ, ПРОСТО ИСПУГАЛСЯ ВСЕОБЩЕГО ПОЗОРА. 3) Стал нарушил сроки замены товаров ненадлежащего качества указанные в Статье 21. Замена товара ненадлежащего качества и Статье 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона "О защите прав потребителей". Это относится к панели и к пластмассовым стаканчикам, вставляемым в отверстия рамы для ригелей девиаторов. 4) Стал проигнорировал мое законное требование о предоставлении в момент замены панели документов, согласно которым, гарантийный срок на панель (1 год) будет отсчитываться со дня замены последней, тем самым нарушив Статью 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Закона "О защите прав потребителей", хотя в ответе на мои претензии обещал это сделать.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества), я по-прежнему буду требовать от Стала замены частично исправленной бракованной панели, с приобретенными после подобного исправления новыми дефектами, на панель надлежащего качества. Пример оставшихся дефектов – сохранившаяся в отдельных местах некачественная фрезеровка, пример новых дефектов – трещины белого цвета в торцевых частях панели (похоже шпаклевка потрескалась – еще один пример криворукости сотрудников Стала). Вскоре они получат еще одну претензию.
Исходя из всего вышесказанного, у меня есть все основания назвать Будковского А. лжецом, а Стал компанией не соблюдающей законодательство РФ и кидающей своих клиентов после получения с них денег.
После такого ни один здравомыслящий человек никогда не обратится к этим ... за дверью. С таким отвратительным, язык не поднимается сказать сервисом, как у Стала, я никогда еще не сталкивался и даже врагу не пожелаю столкнуться.
|
Отправлено: 24 мая, 2007, 16:23
Автор: Alek-3aaa
|
Уважаемый stal!
Отпишитесь пожалуйста как разрешилась Ваша проблема .
Может г-н Антон Будковский поведает нам как у Стала разрешился данный конфликт.
Алек Ахмадуллин
|
Отправлено: 20 апр, 2007, 11:09
Автор: Dr_Bormental
|
Не так уж страшно это колличество. Например на ДПЗ https://www.dpz.ru/cgi-bin/ikonboard/forums.cgi?forum=3 . Любая ветка с намеком об отрицательном отзыве имеет 600-1000 просмотров. Здесь колличество чуть больше из-за отсутствия других подобных постов. Никуда не дется, думаю все производители со временем отметятся в этом разделе. К чести основных игроков - подобные сообщения не вытираются и доступны для чтения любым желающим.
|
Отправлено: 20 апр, 2007, 10:03
Автор: MakVik
|
K_M>Сразу видно: перед нами S. - самый честный и неподкупный модератор!  Давайте оставим Немкова в покое {} Хочу обратиться к Антону Будковскому. Только сегодня обратил внимание на количество просмотров именно этой темы, надо сказать цифра 1166 впечатляет . Когда писал о потенциальных потярянных клиентах, даже не подозревал о таком количестве. Антон, вас такая статистика не беспокоит?
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 22:09
Автор: KM
|
Niks>Не нравится ему что ли что на первой ссылке Яндекса живет Niks> Niks>http://dverizamki.communityhost.ru ?Niks>:lol:Конечно, не нравится! Смотрите, что пишет: "На этот "независимый" форум ссылки запрещены. Но поскольку Вы в этом не виноваты, а сама тема интересная - изложите здесь информацию, пожалуйста. К сожалению, модератор того форума уже потер часть информации, поэтому единственным источником ее здесь являетесь Вы."Сразу видно: перед нами S. - самый честный и неподкупный модератор! 
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 22:06
Автор: KM
|
MakVik>Хочется, чтобы это закончилось поскорей, счастливой развязкой.
О, да! При любом раскладе, история надоела уже всем, даже тем, кто в ней не участвует.
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 22:06
Автор: Niks
|
to stal (Игорь) Конечно, как потребитель также желаю скорейшего решения Вашей проблемы! Не в тему конечно - но улыбнуло. Вы же дублируете эту тему на форуме  stal-otstoi пишет "Набрав в строке поиска Яндекса Как принято работать в ООО "Стал" по первой ссылке вы получите подробную информацию." Ответ от Сергей Немков (Moderator) "2 stal-otstoi Если нетрудно - держите нас в курсе дела, хорошо? А то поиск-поиском, но информация от непосредственного участника значительно ценнее." Не нравится ему  что ли что на первой ссылке Яндекса живет http://dverizamki.communityhost.ru ? :lol:
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 17:34
Автор: MakVik
|
stal>Какой путь? Путь искуственного затягивания?
stal>Я еще раз говорю, что поступил согласно п 3.3 (договора под рукой нет, так что с номером и только им могу ошибаться) договора со Сталом, согласно которому Клиент ОБЯЗАН изложить все претензии в письменном виде... Что я и сделал... Так я по-вашему еще виноват, что Стал плевать хотел на подписанные ими договора, как впрочем и на закон...
Разобраться кто прав, а кто нет в этой ситуации уже не представляется возможным, но цена вопроса совсем плёвая для Стала. "Накосячили" исправте, нарвались на грамотного покупателя "потушите" разгоревшийся скандал. Такой инциндент не делает чести никому, клиент пишет так убедительно, что мои симпатии на его стороне, хотя сам работаю в сфере обслуживания и допускаю всякое. Эта история может отпугнуть десятки и сотни потенциальных клиентов. Кому это надо? Хочется, чтобы это закончилось поскорей, счастливой развязкой.
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 16:24
Автор: stal
|
Какой путь? Путь искуственного затягивания?
Я еще раз говорю, что поступил согласно п 3.3 (договора под рукой нет, так что с номером и только им могу ошибаться) договора со Сталом, согласно которому Клиент ОБЯЗАН изложить все претензии в письменном виде... Что я и сделал... Так я по-вашему еще виноват, что Стал плевать хотел на подписанные ими договора, как впрочем и на закон...
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 15:09
Автор: KM
|
И все-таки, этот путь решения вопроса выбрал клиент, а не Стал.
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 11:02
Автор: Alek-3aaa
|
stal>А воз и ныне там... stal>На днях получил очередной ответ из Стала, с повторным требованием сообщить предполагаемую дату установки панели, хотя я уже письменно уведомлял Стал о том, что согласовать дату и время установки двери они могут связавшись со мной по указанному мобильному телефону. Таким образом продолжается искусственное затягивание сроков установки панели... По поводу предоставления полного пакета документов, подтверждающих факт оплаты "услуг" Стала и установки изуродованных и выброшенных монтажниками Стала пластмассовых стаканчиков, вставляемых в отверстия для ригелей девиатора Стал по прежнему "кормит меня завтраками", в очередной раз говоря, что исправит свои косяки вместе с заменой панели... Видно боятся лишний раз побеспокоить своих сервисников. Оно и верно, разве служба сервиса создавалась Сталом для решения конкретных проблем вызванных "качеством""работы" их сотрудников… Отнюдь… Факты говорят, что создавалась она лишь для видимости наличия сервиса, чтобы хоть как то приблизиться к своим конкурентам, изготавливающим действительно качественную продукцию… Конкуренты Стала в лице Немана, Барса, дверей по прозвищу зверь, Бастиона и ряда других просто изначально изготавливают качественную продукцию и предоставляют качественные услуги, не требующие наличия такого штата сервисников, просиживающих штаны как у Стала… Налицо наплевательское отношение Стала…
stal>Итог на данный момент: сегодня направил Сталу очередное заказное письмо с уведомлением (это так они предпочитают и строить взаимоотношения со своими клиентами), в котором по их требованию сообщил, что если их сервисники соизволят заменить панель, то могут это сделать 10 мая 2007 года, а могут и раньше согласовав предварительно по телефону дату и время своего визита. Срок 10 мая указан с учетом времени, необходимого на доставку почтовой корреспонденции в обе стороны… К стати про то, что это будет новая панель опять ни слова… И по прежнему я заблокирован на "форуме" Стала, так что единственный способ задать вопрос на их "форуме", да и то пока его не удалят - использовать анонимайзеры.
stal>Как вам такой хваленый "сервис" Стала?
Худшей "рекламы" для Стала и быть не может.
Алек Ахмадуллин
|
Отправлено: 18 апр, 2007, 07:47
Автор: Svist
|
stal> Конкуренты Стала в лице Немана, Барса, дверей по прозвищу зверь, Бастиона и ряда других просто изначально изготавливают качественную продукцию и предоставляют качественные услуги, не требующие наличия такого штата сервисников, просиживающих штаны как у Стала…
Если Вы внимательно изучили форумы упомянутых компаний, то и там есть достаточно критики. Не стоит их идеализировать.
|
Отправлено: 17 апр, 2007, 22:25
Автор: stal
|
А воз и ныне там... На днях получил очередной ответ из Стала, с повторным требованием сообщить предполагаемую дату установки панели, хотя я уже письменно уведомлял Стал о том, что согласовать дату и время установки двери они могут связавшись со мной по указанному мобильному телефону. Таким образом продолжается искусственное затягивание сроков установки панели... По поводу предоставления полного пакета документов, подтверждающих факт оплаты "услуг" Стала и установки изуродованных и выброшенных монтажниками Стала пластмассовых стаканчиков, вставляемых в отверстия для ригелей девиатора Стал по прежнему "кормит меня завтраками", в очередной раз говоря, что исправит свои косяки вместе с заменой панели... Видно боятся лишний раз побеспокоить своих сервисников. Оно и верно, разве служба сервиса создавалась Сталом для решения конкретных проблем вызванных "качеством""работы" их сотрудников… Отнюдь… Факты говорят, что создавалась она лишь для видимости наличия сервиса, чтобы хоть как то приблизиться к своим конкурентам, изготавливающим действительно качественную продукцию… Конкуренты Стала в лице Немана, Барса, дверей по прозвищу зверь, Бастиона и ряда других просто изначально изготавливают качественную продукцию и предоставляют качественные услуги, не требующие наличия такого штата сервисников, просиживающих штаны как у Стала… Налицо наплевательское отношение Стала…
Итог на данный момент: сегодня направил Сталу очередное заказное письмо с уведомлением (это так они предпочитают и строить взаимоотношения со своими клиентами), в котором по их требованию сообщил, что если их сервисники соизволят заменить панель, то могут это сделать 10 мая 2007 года, а могут и раньше согласовав предварительно по телефону дату и время своего визита. Срок 10 мая указан с учетом времени, необходимого на доставку почтовой корреспонденции в обе стороны… К стати про то, что это будет новая панель опять ни слова… И по прежнему я заблокирован на "форуме" Стала, так что единственный способ задать вопрос на их "форуме", да и то пока его не удалят - использовать анонимайзеры.
Как вам такой хваленый "сервис" Стала?
|
Отправлено: 01 апр, 2007, 21:48
Автор: stal
|
Hi-Hi>Там шла речь о том, что г-н Koshey (такво было авторство) выразил свою низкую оценку сервиса Стала и высказался, что отсоветует своим друзьям и близким пользоваться услугами онной фирмы. Примерно так. Вы видите в этом рациональное зерно для Вашей ситуации ?
Вам это покажеться странным, но вижу... Как я уже неоднократно говорил, то, что я, да и не только я (достаточно внимательно почитать хотя бы Сталовский форум), оказался кинутым Сталом говорит о многом... Поэтому, если хотя бы пара десятков сомневающихся человек сделает выбор в пользу действительно качественных дверей наподобии Барса, Немана, ДПЗ, Бастиона и тем самым избавит себя от потери денег в результате приобретения некачественной двери, отвратительного сервиса, предоставляемого неадекватными сотрудниками, хамства, пустой траты времени и прочих "прелестей", которые я в полной мере испытал на себе, то потраченное мной на этом форуме время не бесмысленно...
Уважаемый, Hi-HI. По поводу Ваших высказываний относительно суда. Мне есть куда спешить? Ремонт идет, строители работают. И как Вы понимаете никто в данной ситуации, не считая, конечно, кривых рук сталовских рабочих, мою панель не испортит. Спасибо Сталу за сохранение моей панели на время ремонта. Но вот когда ремонт закончится, тогда и посмотрим...
|
Отправлено: 30 мар, 2007, 22:35
Автор: Hi-Hi
|
Hi-Hi>>>Сообщение от анонима с ником Koshey удалено на следующих основаниях : на мой взгляд, налицо попытка маскировки под одного из наших постоянных участников. Hi-Hi>>>К тому же тон высказывания явно НА МОЙ ВЗГЛЯД провокационный. Hi-Hi>>>Если указанный господин со мной не согласен - он имеет право зарегестрироватсья с более непохожим на нашего постоянного участника ником и высказать свою мысль в более свободном тоне. В этом случае, проблем у него не будет
Koschey>>Уважаемый Hi-Hi, пост, который Вы удалили, писАл именно я, Koschey>>под другим ником, потому как потерял пароль. Koschey>>Ещё раз по теме : считаю происходящее безобразием и Koschey>>издевательством над господином с ником Stal. Koschey>>Please, восстановите удалённый пост.
stal>Уважаемый Koschey, продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение или кинте мне его в личку, мне интересно любое мнение, даже если Вы не согласны с моей позицией...
Там шла речь о том, что г-н Koshey (такво было авторство) выразил свою низкую оценку сервиса Стала и высказался, что отсоветует своим друзьям и близким пользоваться услугами онной фирмы. Примерно так. Вы видите в этом рациональное зерно для Вашей ситуации ?
|
Отправлено: 30 мар, 2007, 22:32
Автор: Hi-Hi
|
Hi-Hi>>Чес-слово, мне есть чем заняться для этого форума, окромя ручного сохранения удаленных реплик. Koschey>Приятно слышать, что человек занимается нужным для него делом,Koschey>и репутация компании СТАЛ от этого не пострадает. :lol:При желании я мог бы просто сделать так, чтобы этой темы не было. Но я стараюсь быть объективным, Игорь здесь высказывает свои мысли и претензии, выложил документы. Поэтому не вижу криминала или предвзятости, почему я удалил сообщение подозрительного (см выше почему) анонима. Который, не в обиду будет сказано, кроме эмоций, ничего полезного для ситуации не высказал, почему и был принят за засланного казачка. Пароль надо помнить  Или восстановить коли запамятовали  Насчет сомнений в правоте Игоря - вернее в его линии поведения здесь уже высказались практически все, вне их отношения к дверям Стал. Cитуация зашла в тупик, о чем тоже Игорю неоднократно говорили, подсказывали как можно начать из тупика выходить. Если его не устраивает такой выход, он при этом не обращаетеся в суд, предпочитая вновь и вновь доказывать свою правоту в форуме - дело его, хотя и малополезное.
|
Отправлено: 30 мар, 2007, 22:23
Автор: stal
|
Hi-Hi>>Сообщение от анонима с ником Koshey удалено на следующих основаниях : на мой взгляд, налицо попытка маскировки под одного из наших постоянных участников. Hi-Hi>>К тому же тон высказывания явно НА МОЙ ВЗГЛЯД провокационный. Hi-Hi>>Если указанный господин со мной не согласен - он имеет право зарегестрироватсья с более непохожим на нашего постоянного участника ником и высказать свою мысль в более свободном тоне. В этом случае, проблем у него не будет
Koschey>Уважаемый Hi-Hi, пост, который Вы удалили, писАл именно я, Koschey>под другим ником, потому как потерял пароль. Koschey>Ещё раз по теме : считаю происходящее безобразием и Koschey>издевательством над господином с ником Stal. Koschey>Please, восстановите удалённый пост.
Уважаемый Koschey, продублируйте, пожалуйста, Ваше сообщение или кинте мне его в личку, мне интересно любое мнение, даже если Вы не согласны с моей позицией...
|
|
|