Первое впечатления от личного общения с представителями компании (м. Новогиреево) весьма положительное, хотя предположительная сумма заказа выросла до 50 000 - очень грамотный консультант Сергей, спасибо ему большое. Совершенно четко поняла, что мне нужно.
Но вот с вашим замерщиком Юрием я не могу встретиться уже несколько дней. Начать с того, что перезвонил он на день позже, чем должен был. В то время, когда мне удобно он приехать не может уже несколько дней. Во время второго разговора он:
- во-первых, доказывал мне то, что я говорила то, чего на самом деле не говорила аргументируя это тем, что у него записаны все разговоры (??? - это как??? Без предупреждения???)
- во-вторых, в удобное для меня время он приехать опять не может (у него другие заказы - ?), время, когда приедет в среду сказать тоже не может (он очень занят).
Такое впечатление, что я не дверь за 50 000 рублей заказать хочу, а денег у него в долг прошу. Сильный контраст с общением здесь, на форуме, а также с обоими консультантами на точке продаж.
Я не очень капризный клиент и не люблю жаловаться на форумах, но данная ситуация вывела меня из равновесия - мне не очень понятно, почему другие заказы важнее, чем мой, и я должна подстраиваться под замерщика, а не он под меня.
Получается, что Вы, уважаемая компания "Дверь по прозвищу зверь", потратили деньги на рекламу, чтобы привлечь моей внимание, заплатили зарплату представителю на форуме, консультантам, потратились на сайт, аренду точки, напечатали каталог. Клиент пришел и хочет отдать вам свои кровные - и встречается с уважаемым Юрием.
Цена у двери получается не самая дешевая, а если еще учитывать почти три недели срока изготовления двери, то ждать ее мне придется месяц. Думаю, еще один подобный разговор с замерщиком, и, какие бы вы ни были симпатичные, я буду вынуждена обратиться в другую компанию - на рынке предложений хоть отбавляй.
П.С. Я сама маркетолог - так что добрый вам совет:контролируйте ВСЕ взаимоотношения с клиентами.
П.П.С. О развитии ситуации напишу здесь.