Вспомните, сколько раз бывало, приходите за покупкой и видите отличную ВЕЩЬ! Но по цене, к сожалению, не проходите И стоите в раздумьях: -« Может через месячишко прийти, зарплату получу, то тогда бы конечно смог бы……. Хотя пока пройдёт месяц, денежки могут потратиться и цена может вырасти…. Да и мне сейчас уже заказывать нужно, а не потом….. Пойти кредит взять, сумма не та и времени потрачу много….. Одолжить у знакомых и быть им обязанным потом из-за каких-то копеек….. НЕТ! Возьму сейчас что-то похуже, зато на свои.»
В итоге наступаете на «горло» своим настоящим и правильным пожеланиям о безопасности, удобстве при пользовании ВЕЩЬЮ и покупаете нечто похожее, но похуже, подешевле на что хватило Ваших средств на данный момент.
"Корпорация ГРОСС" предлагает Вам, ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ВСЁ! Удовлетворите Ваши пожелания о безопасности, дизайне, теплозвукоизоляции, гарантии и т.д.
«Корпорация ГРОСС» переходит на новую ступень при работе с клиентами: - Мы предлагаем рассрочку оплаты за двери. Вам понравилось какое-либо наше спецпредложение? Оплатите 70% от стоимости двери, а остальные 30% мы готовы принять от Вас в течение 12 месяцев. Сумма рассрочки разбивается и выплачивается ежемесячно равными долями. Оплата происходит в любой удобной для клиента форме: 1. На расчётный счёт продавца 2. На Яндекс-кошелёк 3. Оплата наличными клиентом, место указывает клиент. 4. Любым другим удобным для клиента способом, по согласованию.
«Корпорация ГРОСС» - Мы первые из продавцов стальных дверей, кто предлагает следующие услуги: а) ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ВСЁ! Рассрочка оплаты стальной двери на 12 месяцев б) ГАРАНТИЯ ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ! Клиенту известна конечная цена, до приезда замерщика.
Это не временные Акции, это новая политика продаж стальных дверей, рассчитанная для удобства обслуживания клиентов!
из продавцов стальных дверей, кто предлагает следующие услуги: а) ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ВСЁ! Рассрочка оплаты стальной двери на 12 месяцев б) ГАРАНТИЯ ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ! Клиенту известна конечная цена, до приезда замерщика.
Это не временные Акции, это новая политика продаж стальных дверей, рассчитанная для удобства обслуживания клиентов!
Зачем же так однозначно и безапелляционно.
Скрытый текст -
Написали хотя бы, что в Москве или Подмосковье. У нас например было всегда, что клиенту известна конечная цена, до приезда замерщика. Не понятно. А что бывает иначе?
Написали хотя бы, что в Москве или Подмосковье. У нас например было всегда, что клиенту известна конечная цена, до приезда замерщика. Не понятно. А что бывает иначе?
Скрытый текст - Гарантия Честной Цены:
Само собой разумеющиеся, что это только там где я продаю свои двери. Конкретно на этом форуме из фирм представленных здесь МЫ ПЕРВЫЕ
з.ы. Как Вы не видя проёма, сможете сказать клиенту какие его ждут доп.работы и сколько он заплатит? Если не сложно ссылку на такую систему работы у других компаний
Само собой разумеющиеся, что это только там где я продаю свои двери. Конкретно на этом форуме из фирм представленных здесь МЫ ПЕРВЫЕ
з.ы. Как Вы не видя проёма, сможете сказать клиенту какие его ждут доп.работы и сколько он заплатит? Если не сложно ссылку на такую систему работы у других компаний
Скрытый текст -
Может все как и мы так и работают и им в голову не приходит этим хвалится. Клиент и сам может сказать какой у него дом, какие стены, как близко соседи. Что измениться когда вы увидите это сами.
Может все как и мы так и работают и им в голову не приходит этим хвалится. Клиент и сам может сказать какой у него дом, какие стены, как близко соседи. Что измениться когда вы увидите это сами.
Скрытый текст - ГАРАНТИЯ ЧЕСТНОЙ ЦЕНЫ:
Вы хотите сказать, что если клиент Вам скажет свой размер проёма и остальные вводные, то Вы на замер не поедите? Зачем ехать... Ведь ничего не изменится
Александр, а Вы в цену сразу закладываете 30% от стоимости, для перестраховки при отсутствии оплаты со стороны клиента?
В далеком 2008 году мы так работали по Воронежу и не оплат со стороны клиентов не было. Ничего мы не закладываем. Мы доверяем нашим клиентам, мы не видим в них ВРАГОВ и КИДАЛ. Впервую очередь можно сказать так, в большинстве своём они наши друзья. Я лично к каждому клиенту, отношусь как к другу. Потому что он помогает мне деньги зарабатывать.
Потому что эта была временная Акция, которую в условиях кризиса мы не решились продолжить. А после праздников мы и в Воронеже переходим на эту схему работы.
Конечно не поедем. Зачем. Попросим, что бы клиент деньги привез и все.
У Вас наверное все доп работы входят в стоимость двери, поэтому вы доверяете клиенту. А если клиент чего напутал и проём придется расширять? а проем такой что расширять не надо. Или еще какие нюансы могут всплыть. за расширение проёма кто платить будет?
Знаю одного чела, он хотел малой кровью обойтись, замер сделал себе сам, Установил дверь вроде все хорошо, но он то не знает что штукатурку надо сбивать, а её по 7 см. с каждой стороны. дверка на пене и анкерах в штукатурке держится. А Вы говорите ЗАЧЕМ.