Данные правила не отменяют действия общих Правил форума, а только дополняют их в соответствии с тематикой раздела.
В данном разделе можно делиться опытом (как отрицательным, так и положительным) приобретения изделий или услуг в сфере соответствующей тематике портала.
При размещении сообщения обязательны подтверждения того, что Вы являетесь приобретателем товара или услуги, которыми могут быть: номер договора на установку двери, какие-либо платежные документы на приобретаемый товар или услугу и т.д.
Юридическое наименование Продавца является неотъемлемой частью передаваемой информации.
Передаваемая информация в распоряжение Администрации форума является конфиденциальной и не может быть опубликована в открытой части форума. Автор темы отзыва и (или) Продавец двери вправе самолично сообщить необходимые сведения в создаваемом отзыве о установке двери раздела "Отзывы".
Сообщения, без подтверждения владения товаром или оказанной услугой могут быть удалены.
В разделе предусмотрен "до судебный" принцип решения проблем связанных с приобретением не качественных и/или не соответствующих договору товаров или услуг.
Это подразумевает под собой необходимость шагов, которые потребитель совершил для решения своей проблемы. Например, обращение к продавцу, в сервисную службу и т.д.
Сообщения, которые просто фиксируют сам факт недостатка или не соответствия, будут сразу удаляться, как противоречащие пункту 2.5.3 Правил форума.
Компания, в отношении которой направлен какой-либо отзыв, приобретает в пределах данной темы, права именного раздела или своего представительства для решения конкретного вопроса.
Представителям различных компаний не рекомендуется размещать в чужом именном разделе какие-либо сообщения.
Администрация, по просьбе владельца раздела, может принять решение удалить такие сообщения, причем заранее имея симпатии к владельцу раздела.
Все вопросы к конкретному представителю рекомендуется задавать в "Главном форуме" или "Выбор и покупка двери или замка. Консультации" или посредством личной переписки.
Очень просим авторов отзывов указывать, почему они предпочли ту или иную фирму (дверь,замок) по сравнению с конкурентными предложениями (если были таковые). Это поможет "проигравшим" сделать работу над ошибками и повысить качество своего товара /услуг.