Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
12 апр, 2025, 10:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Возврат товара  (Прочитано 7680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zamkikazanАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« : 21 июн, 2011, 10:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #1 : 21 июн, 2011, 11:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

если товар (замок) был заказным, то он не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
если товар был в наличи и сохранился чек, заводская упаковка, не были распломбированы ключи - то в принципе можно попытаться.
Ещё один фактор зависит где покупался замок - в магазине или-же на рынке


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #2 : 21 июн, 2011, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Доброго всем дня!  Имеет ли право покупатель сделать возврат замка в место его купли, ссылаясь на то, что замок не подходит по габбаритам, или не понравился "супругу". :) и т.д.
Как по закону? Спрашиваю здесь, потому что многие из "форумчан" тоже продают замки.  tochno По договоренности мы конечно идем на встречу покупателям. А то некоторые купят, ничего не скажут, и через 2 недели потом приходят.. Sad Дайте совет?
Спасибо!

Ситуация двойственна. Я не могу вернуть деньги, если приду и скажу что передумала (претензий к работе замка нет). Если он мне не подходит по габаритам и т.п. я могу только обменять замок на тот, который мне подходит.
Но если у Вас не будет такого замка, какой мне нужен (а придраться я сумею), Вам придётся вернуть мне деньги.
То есть, по сути, это правило - только один из аргументов. При желании легко обходится, но в некоторых ситуациях помогает.
 


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #3 : 21 июн, 2011, 11:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

сохранился чек
Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #4 : 21 июн, 2011, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наличие/отсутствие чека не имеет значения при предъявлении претензии.

предъявить претензию можно и не покупая товар.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #5 : 21 июн, 2011, 12:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

предъявить претензию можно и не покупая товар.
Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #6 : 21 июн, 2011, 13:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это не я, это закон.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18)

обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Розничная торговля непродовольственными товарами, р.1, ст.27 


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #7 : 21 июн, 2011, 13:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

где же подвох:?  undecided


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #8 : 21 июн, 2011, 14:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я подумала сначала, что разница в надлежащем/ненадлежащем качестве.
Нет, для надлежащего качества то же правило. Может, дело в датах поправок?

Скрытый текст - ЗОПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

 Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

 По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


Записан
zamkikazanАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61


« Ответ #9 : 21 июн, 2011, 14:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #10 : 21 июн, 2011, 14:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо! ;D А если хотят сделать возврат товара надлежащего качества?Обязан ли я принять его?
Нет. Но могут сказать, что нужно заменить на замок "с перламутровыми пуговицами", и с грустью взять деньги, если его вдруг не окажется у Вас в наличии.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #11 : 21 июн, 2011, 14:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не подошел замок.. как часто с этим сталкиваться приходится на замках ХЗ.. и в магазинчики и Магазины часто приходится их возвращать, если чек есть или нет, в принципе и так обменяю товар.. но это наработка.. а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #12 : 21 июн, 2011, 14:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а вот если просто сам клиент купил не то, и не подошло, и сам пошел менять.. частенько отказывают наши продавцы..
Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #13 : 21 июн, 2011, 15:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Практически никогда не отказывала. Разве что ссылалась в конфликтных ситуациях (замок со следами установки, но человек считает, что он имеет совершенно новый вид)
а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #14 : 21 июн, 2011, 15:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а если замок брак, и это видно, но на нем есть следы установки? спорный, достаточно спорный вопрос..
А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.


Записан
Dimavzlom
Гость


« Ответ #15 : 21 июн, 2011, 15:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

даже если в замке рассверлены крепежные отверстия?


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #16 : 21 июн, 2011, 15:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А если брак, это уже статья о ненадлежащем качестве. Здесь я уже обязана его устранить или в случае, если это невозможно, заменить замок.

и если конечно-же поломка не вызвана не правильной установкой замка - верх ногами врезан замок, при закрытии замка ригеля сильно трутся об ответку/короб.
и вообще товарищи продайте мне ящичек бордеров зв8-6, если у кого завалялся - у поставщиков на Украине дефицит undecided - говорят, что ждать ещё недели 2 мин. и так уже 2 недели ждём  Huh?


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #17 : 21 июн, 2011, 16:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?



Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #18 : 21 июн, 2011, 16:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У Нормы-Апекс их нет.
А ЗВ8-8 К5 никак?

у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #19 : 21 июн, 2011, 17:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

у нормы-апекс нету, у авантека нету, у овчинникова нету... нигде нету.
ЗВ8-8 К5 - тоже нету

Есть в Альбионе. Я цену и телефон в личку Вам сброшу.
У них же есть ЗВ8-8К5Т, если что найдут.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 14 фев, 2021, 14:43

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...