|
Автор |
Тема: Петли Барк (Прочитано 54287 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
vss
Профи
Старожил
   
Карма: +19/-2
Offline
Сообщений: 2551
|
Да патентуйте что хотите, никто не запрещает.  (можно добавить, например, дырочки внизу для удаления грязи или остатков смазки - Патентуйте хто хотите, отдаю идею бесплатно то есть даром, можете даже в соавторы не брать.  ) Я, например, даже не знаю кто там что придумал, и если честно не особо и хочу это знать. Просто на взгляд неискушенного потребителя хочу сказать, что есть принципиальное отличие и есть модификации. Как пример - посмотрим жигулевский модельный ряд: Есть "прорывы" (принципиально новый автомобиль) - "восьмерка", десятка, ШевиНива. А есть модификации - (01-02-03-04-05-06-07) (08-09-99-15-14-13) (10-11-12), которые наверняка содержат кучу патентнов, не настолько различаются, в отличие от "прорывов".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
PV>И еще одно. Хотелось бы услышать (прочитать) прямой ответ Б.В.Левакова на прямой вопрос: "петли одинаковые или разные?"
Как ни НЕПРИЯТНО, но придётся, видимо, "расставлять точки ..." . Пишу ЧЕСТНО и ПРЯМО - ПЕТЛИ РАЗНЫЕ (НЕСОМНЕННО !!!)! В. Б. Павлов может торжествовать.... . Леваков подтвердил, что петли РАЗНЫЕ !!! Г-н Павлов В. Б. (я всегда ЭТО говорил) - талантливый, неординарный человек. И двери завод "НЕМАН" делает ( наряду с моделями традиционными ) гораздо более интересные, чем большинство представленных на рынке. Правда, далеко не со всеми решениями в дверях "НЕМАН" я согласен как с оптимальными. Но я вообще по натуре в разработках максималист (многие это знают) и моё мнение - не догма. Теперь о петлях более подробно, если позволите. Почему я , несмотря на внешнюю похожесть "ПЕТЕЛЬ ПАВЛОВА" на ряд наших более ранних моделей (приглядитесь - в них просто слегка сдвинута граница между полупетлями, всё остальное практически ИДЕНТИЧНО), смело говорю о том, что они РАЗНЫЕ. Чем же СУЩЕСТВЕННЫМ они отличаются? Раз уж остальные форумчане - "технари" не увидели этого, придётся мне (объективно человеку в этом деле не беспристрастному...) провести подробный разбор этих "мелочей", отличающих петли друг от друга. Два дня назад, когда мы с моим постоянным патентным поверенным проводили подробный анализ патента г-на Павлова, вывод был - "строго говоря в её нынешнем виде петля ТЕХНИЧЕСКИ НЕ РЕАЛИЗУЕМА!" (справка: ПОПЕЛЕНСКИЙ Н. К. - один из первых и лучших патентных экспертов РОССИИ, ведущий дела таких росс. фирм как "СУХОЙ" и зарубежных - "ДЮПОН"; я работаю с его бюро с конца 80-х) В чём же дело? ПОЧЕМУ не реализуема? Придётся слегка углубиться (извините!) в теорию конструирования машин и механизмов. Среди ряда основопологающих понятий ПРАВИЛЬНОГО проектирования есть понятие "БАЗЫ". Из "Политехнического Словаря": "БАЗА в машиностроении - совокупность поверхностей, линий или точек, относительно которых определяют положение поверхности, линии или точки обрабатываемой заготовки. Различают КОНСТРУКТОРСКИЕ БАЗЫ, относительно которых ориентируются другие детали в изделии." В петлях "БАРК" обе полупетли ориентируются относительно ОДНОЙ ДЕТАЛИ - ШАРА. Он является ОБЩЕЙ БАЗОЙ для обоих корпусов петли и конфликта между их положением ни при производстве, ни при сборке, ни в работе НЕ ВОЗНИКАЕТ! Это решение упрощает и производство петель, и работу безосевого шарового подвеса.... Теперь рассмотрим "патент Палова". В нём заявляется технически НЕВОЗМОЖНОЕ. При том, что опора (винт с конусной лункой) "входит в цилиндрическую часть лунки второго элемента до полного контакта шарика с конусной частью лунки второго элемента.", т. е. БАЗИРОВАНИЕ винта осуществляется относительно ШАРА ( как в "БАРКЕ"), ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ заявляется о контакте (БАЗИРОВАНИИ) винта (опоры) со СТЕНКАМИ цилиндрической части лунки !!! ( Ведь это ВЫ, г-н Павлов, говоря об ОТЛИЧИИ утверждаете, что Ваша петля - ОСЕВАЯ !) Таким образом, Ваш винт (опора) БАЗИРУЕТСЯ КАК БЫ ОТНОСИТЕЛЬНО 2-х РАЗНЫХ поверхностей, что в машиностроении НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ! В реалиях возможно ОДНО ИЗ ДВУХ - либо "полный контакт с шаром", - тогда НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАБОЧЕГО КОНТАКТА опоры с цилиндрической частью, либо есть такой контакт (типа ОСЬ в КАНАЛЕ), и тогда ШАР меж двух конусов не работает, т. е. "ПРИТЯНУТ ЗА УШИ" из понятных соображений...... Но, если шар НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ как опора и центр вращения - тогда петля НЕ ОСЕВАЯ и ПОВТОРЯЕТ решение, заявленное мной ранее. ВОТ ТАКОВ БЫЛ И ЕСТЬ АНАЛИЗ ...... Плохо верится, что то, что почти сразу бросается в глаза МНЕ, не профессионалу - машиностроителю, является ОТКРОВЕНИЕМ для целой группы ПРОФЕССИОНАЛОВ - ТЕХНИЧЕСКИХ руководителей целого завода! Можно даже сказать - МОЗГА завода ! Тогда что? Сознательное пренебрежение канонами машиностроительного проектирования ? Ради чего ? Настолько ли ВАЖНА цель, чтобы ради неё ставить под вопрос свою репутацию и нормальные отношения с партнёрами ? Ответа ДЛЯ СЕБЯ я не жду, я его имею..... . Я НЕ ХОТЕЛ ЭТОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, г-н Павлов. ВЫ не оставили мне выбора. Мне ПРИШЛОСЬ отвечать. ПОВЕРЬТЕ, Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ О ПРОИЗОШЕДШЕМ. Ещё и потому, что кое - какие "моменты" этой ДОВОЛЬНО ДОЛГО длящейся истории остались за скобками..... Ко всем ФОРУМЧАНАМ. У меня ДЕСЯТКИ изобретений и, поверьте, я не пытаюсь быть "собакой на сене". Ради бога, изобретайте, творите, (только предупреждаем - хлеб изобретателя ОЧЕНЬ нелёгок) нерешённых задач - МОРЕ. ОКБ "БАРК" будет искреннее рад, что "нашего полку прибыло"! Но существуют такие вещи как ЧЕСТНОСТЬ (от ЧЕСТЬ) и ЭТИКА. И вот на явные их нарушения я не намерен закрывать глаза!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Слава богу, ПЕТЛИ РАЗНЫЕ!!!! Значит я ничего не украл у Б.В.Левакова! Очень приятно это читать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
А на "каноны" машиностроения мне вообще плевать. Кто сказал, что это "истина".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihail
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
От руководителя завода это странно слышать или читать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
PV>Слава богу, ПЕТЛИ РАЗНЫЕ!!!! Значит я ничего не украл у Б.В.Левакова! Очень приятно это читать.
По-моему, вывод из утверждения сделан совершенно неверный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Исходя из дискусси, получается что тот кто изобрёл колесо претендует на право соавторства с автомобилем:o Почему нельзя улучшить чьё-то изобретение????????? p.s. тем более сам г-н Леваков признаёт, что эта петля не ТАКАЯ, что она не МОЖЕТ РАБОТАТЬ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник

Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
Продавая автомобиль - продаются и колеса. Вот в чем дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Mihail>От руководителя завода это странно слышать или читать
А я вообще странный человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
K_M>По-моему, вывод из утверждения сделан совершенно неверный.
Так сделайте свой, правильный, в чем проблема. Один момент, "из утверждения" вывод сделать нельзя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Aleks>p.s. тем более сам г-н Леваков признаёт, что эта петля не ТАКАЯ, Aleks>что она не МОЖЕТ РАБОТАТЬ! Работать может, но в каком-то одном режиме. Если я правильно понял, то Борис Васильевич имеет ввиду: 1. Если основная опора в петле приходится на шар, то ее "осеватость" притянута за уши - ну типа не Барк. 2. Если все же главная деталь ось, то нафига вообще такая сложная конструкция осевой петли? Их и так, как собак не резанных - обычных, на шарике, на упорном подшипнике и пр..
P.S. Кстати, а эти петли (Павлова) вообще выпускаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Aleks>>Исходя из дискусси, получается что тот кто изобрёл колесо претендует на право соавторства с автомобилем:o Почему нельзя улучшить чьё-то изобретение????????? Aleks>>p.s. тем более сам г-н Леваков признаёт, что эта петля не ТАКАЯ, что она не МОЖЕТ РАБОТАТЬ!
JackBlack>Продавая автомобиль - продаются и колеса. Вот в чем дело. Разясните пожалуйста, в "чем дело" не понял.:?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JackBlack
Активный участник

Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 423
|
Это к разговору про колеса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Dr_Bormental>P.S. Кстати, а эти петли (Павлова) вообще выпускаются? Петли не выпускаются. А по сути, ну хочу я иметь такой патент, просто хочу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
Специально для доктора, завтра опубликую различные варианты осевых петель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexVlad
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
г-н Pavlov V, {} Ваша идея одно назвать другим дало результат, этим давно пользуются "бумажные" изобретатели, примеров масса, но польза? В конце 80-х, начале 90-х мы прорабатывали огромное количество вариантов конструкций петель, было отвергнуто сотни вариантов, в результате конструкция была "вылизана" до совершенства, петли "Барк" работают и будут работать. А Ваше, т.н. "изобретение" будет стоять в виде бумажки на "...полках в холле перед моим кабинетом." Петли "Барк" основаны на каноне машиностроения, работают на основе расчета подшипников. {} Поэтому я рекомендую Борису Васильевичу рассматривать Ваш "патент" как трагифарс, не пытаться доказывать плевателю на абсурдность ситуации и абсурдность "изобретения". Если сегодня человек плюет на законы, завтра он плюнет реально...
И еще раз, вместе с Борисом Васильевичем, хочу подтвердить, да, петли разные. И опять, комичность ситуации в том, что Ваши оплеваны Вами же... ..."Ой, Вань, гляди какие клоуны..."
И это очень понравилось, ну как ребенок капризный: "Петли не выпускаются. А по сути, ну хочу я иметь такой патент, просто хочу! " А вы спорите с этим "изобретателем", он же смешон...
{Hi-Hi Прошу Вас высказывать свое мнение не оскорбляя оппонентов}
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
PV> А по сути, ну хочу я иметь такой патент, просто хочу! Да и на здоровье. Я что, против?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
AlexVlad>г-н Pavlov V,
Бан стопроцентный! Ребёнок это написал. Что никакие изобретения не пытались улучшить? В чём проблема, уважаемый?? ПЕТЛЯ ДРУГАЯ!!! Вы на двери посмотрите, они у кого слизаны и усовершенствованы? А замки? и т.д
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Aleks>Бан стопроцентный! Ребёнок это написал. Ну то, что писал ребенок еще не повод банить.:wink: Aleks>Что никакие изобретения не пытались улучшить? А что в ней улучшено?
Aleks>ПЕТЛЯ ДРУГАЯ!!! Ну... типа да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|