Собираюсь две двери делать. Как обычно, перед заказом собираю все от ручек до петель Барк (уже купил) замков там личинки то се. Продумываю тех задание. Что бы все было идеально. И вот такой вопрос. А вот в двери хочу набить Акустик Бат. 1 - как вы думаете заставить двериделательную фирму запихнуть листы его в мусорные пакеты, как делал уважамеый Андрей с мск? Или без пакетов - тоже не будут они особо мусорить в междверье - замки не запылят? Или с пакетами лучше? 2 - Акустик бат гна две двери один рулон с завода /упаковки/ хватит? двери обычные стандартных размеров. 3 - Вот там где карман замковый и тяги от Cisa будут вверх вниз там не стаивть акустика? Просто зашумить "самклейкой шумоизолирующей"? 4 - Шумоизолирующая самоклейка (типа битуум лака) стоит в дверь клеить? Изнутри? Или этих плит -акустик и так хватит за глаза? 5 - Если снаружи на дверь будут присобачены панели МДФ то между ними и сталью двери ставить полоски (клеить их) звукоизолятора (типа битуум ленты?) или опять же? Лишний геморой?
Если полотно снизу не дырявое, то что будет осыпаться? Если так беспокоит пыль от минваты, лучше не пакет, а лист пароизоляционной пленки. По крайней мере это более стандартное решение, нежели применение внутри двери мусорных пакетов
Если полотно снизу не дырявое, то что будет осыпаться? Если так беспокоит пыль от минваты, лучше не пакет, а лист пароизоляционной пленки. По крайней мере это более стандартное решение, нежели применение внутри двери мусорных пакетов
Не пленки, а нетканого полотна (типа геотекстиля). И не пароизоляционного, а ветрозащитного.
скорей всего расчет на изоляцию от пыли ватной. Но в этом случае достаточно обычной ПЭ пленки 100мкр и более. все мифы что пленка разрушается со временем чисто миф. она разрушается от UF которого в двери отродясь не будет. Так что обычную пленку за три копейки купить и упаковать в него. хотя есть ли в этом смысл? проще изолировать свое тельце... вдруг у соседа дверь без упаковки обычной ватой будет набита и будет пылить?
ЗЫ: обычная ПЭпленка, продаваемая огородникам для парников и тепличек, обозванная пароизоляционной стоит знаааачительно дороже.
« Последнее редактирование: 21 мар, 2018, 17:48 от vologdakey »
Плюс мусорного пакета в том, что он он уже готов для эксплуатации. Суй в пакет и укладывай. Не надо будет возиться, кроить и клеить плёнку. Кстати на вопроси в замочную часть полотна как и какую шумку укладывать, пока не было ответа.
Кстати на вопроси в замочную часть полотна как и какую шумку укладывать, пока не было ответа.
надо смотреть на дверь... для фоновой изоляции достаточно листовой пробки. Можно в несколько слоев. Крепить желательно по всей площади материала. Можно использовать клей спрэй, если материал не самоклеящийся.
для фоновой изоляции достаточно достаточно пробки. Можно в несколько слоев.
Вопрос: Это ВМЕСТО Акустик батовой плиты или параллельно с нею?
Цитировать
HotSummer2010
Лет пять шесть назад на "практические" вопросы по самодельному организовыванию дверного поделия была масса ответов, часть из них были уникальные по разумности! Щас все стало печально В массе в ветках тока манеджеры продажники. Все что они могут - это сказать -"Закажите дверь у нас, Готовы предложить вам такой варинат двери..итд итп..НЕ БОЛЕЕ" Реально констуктив с самодельными "оригинальностями" уже не обсудить Не те времена. Я уже раз сто в этом убеждался. Ушло время.
Это знаете, как в в конце 90х в интернете обсуждали как своими руками перешить прошивку Ваза моно-впрыскового. Или там Опеля. С ком порта ноута то се.. А щас? Да нет таких форумов. Все одну: Я представитель дилера и мы можем вам продать новый автомобиль на 5 процентов дешевле бла бла бла.. ВСЕ. Ушло то время. А было классно.
Это знаете, как в в конце 90х в интернете обсуждали как своими руками перешить прошивку Ваза моно-впрыскового. Или там Опеля. С ком порта ноута то се.. Да нет таких форумов.
В характерном жесте выкидывая вперед руку, картавя: Есть таких фог'умов! Это просто мимо вас проходит где-то. И вазы перешивают, и опели, и даже, не при дамах будь сказано, ссанг-йонги. Не перевелись еще на земле Русской!
Базальтовые плиты можно подрезать до нужной конфигурации. Если замковые часть и система двери позволяют использовать этот материал, то можно использовать. Можно комбинировать с другим материалом. Если не позволяют, то, соответственно, использовать тот материал, который возможно. Разумеется, кроме пенофолов, пенопластов и тп.
Есть, кстати, в продаже синтетические звукопоглощающие материалы. Как бы новое поколение в теме.. структурно напоминает войлок, только нить синтетическая. Лично я не использовал их еще. Как они, сказать не могу.
Он же разорился? А было время - мерсовый движок и рама от мерса джипа..эх..заплкаль.
Ну че да - чутка ушел от этого. Значит все так же дышит! Это радует. Ей Богу.
Цитировать
В характерном жесте
Радуеццо! Я знаю этот жест! Им показывают - там рассвет! да?
Цитировать
Есть, кстати, в продаже синтетические звукопоглощающие материалы. Как бы новое поколение в теме.. структурно напоминает войлок, только нить синтетическая.
Да кто ж его разорит-то? Это ж не опель С Соллерсом погавкался, из России ушел - это да. но делает лобкие попытки зайти обратно, мимо соллерса.
Цитировать
А было время - мерсовый движок и рама от мерса джипа..эх..заплкаль.
Так это и сейчас есть. Только с корейским акцентом, и сейчас и тогда. Примерно столько же "от мерседеса", сколько у вазов от фиата. Даже меньше, завод-то им мерседес не строил по лицензии, сами сперлиравились
Так что, есть самоделкины вопросы есть где порешать. Даже тут всплывает. Ну и самоделец тоже не тот что раньше, раньше вон целиком машины строили, компьютеры из хлама на столе паяли. А сейчас в лучшем случае лобзик-дрель-отвертка.
Так это и сейчас есть. Только с корейским акцентом, и сейчас и тогда.
Не ну это ты перегибаешь Это разные весчи первые "носороги" были тупо так: Рама варена на заводе в Корее мотор шел с Германии с линии мерса джипа в сборе. Там их "женили" в Корее и это был тупо ЖыП ссобранный в Корее. Копия мерса на 70 процентов с Германии. Но цена была сообразно Корейской. Но это было не долго.
Щас конечно это тупо Корейский Жып. Тоесть скажем разницы меж ним и скажем каким нить собранным по старой лицензии "от Исудзу" корейцем - я не вижу.
Но машина весч такая Там много аспектов для покупателя, как и в двери От ремонтопригодности до экстерьера (для многих это превалирует, как и в дверях)
Цитировать
компьютеры из хлама на столе паяли.
ну щас то это тоже тока в путь. Цена вопрос ападает в РАЗЫ при таком подходе. Собрать рабочий комп на базе хлама с барахолки (с Уделки) ИМХО можно баксов за 30. Не дороже. даже дешевле. Он будет конечно не на базе последних камней. Но рабоать в сети будет отлично (серфить) и может и не потянет совсем сильную графику - но будет ок работать с тем же фотошопом. НО! будет страшно и со своим монитором. И НЕ мобильно.
А мобильно, красиво и мило- этовсе те жеот штуки бачей за ноут 6) с магаза быхыхы Зато красиво и мобильно и гарантия
Напоминает двери Или сам вари - ваще будет дешево и довольно СИЛЬНО Но страшновато (надо признать) Или фирмы самовары - будет полудешево по защите вопрос..но относительно эстетично
Или ноут - "условный Неман" 6) ахахахах
Из за кризиса цен, последний варинат даже предпочтительней. Ибо второй варинат часто по цене "ГдЭто ТаГ Жэ дааа?" (с)
первые "носороги" были тупо так: ... Копия мерса на 70 процентов с Германии.
Это миф. SY Musso не был копией ни на 70% ни на 30%. SY Korando - лицензионная копия какого-то джипчика (то есть Jeep Co) и то, не самого джипа, а только платформы, емнип только шасси, и то без коробки. SY Rexton - единственная модель, которая имеет отношение к MB - на базе лицензионной копии платформы M-klasse Ставился на них мерсовский дизель, и никогда не германский - только лицензионный корейский. Этот же дизель ставился и на другие модели. По-моему так же делались и лицензионные АКПП.
Повторяю - лицензировались двигатели, отдельные узлы или отдельные платформы. Возможно, закупались какие-то технологические линии, но у меня нет точной информации про это. То есть мерседес сделал для SY гораздо меньше того, что сделал фиат для автоваза в Тольятти. Нынешние модели и нынешние двигатели - результат творческого переосмысления тех лицензий корейцами.
В дверях, к сожалению нет такого понятия, как "платформа", "шасси", "крупноагрегатная сборка" - только замки общие для всех и то не все
« Последнее редактирование: 22 мар, 2018, 17:49 от Romic102 »
Раз уж зашла тем о СсангЕнге, то, в свете далеко не самого выдающегося дизайна машин этого производителя, хотелось бы, чтобы творческое переосмысление приносило более привлекательный результат