|
Автор |
Тема: Отчет от заказе двери ДПЗ (Прочитано 27009 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Начинаю отчет о заказе двери ДПЗ. По мере продвижения заказа буду обновлять тему. Выбор был сложным и стоял между Неман, ДПЗ и Эльбором. Стал отпал стразу по причине "полугаражной" технологии и использования только одного листа в дверях с приемлемой для меня ценой. Эльбор со временем отсеялся из-за легендарного качества установи и сервисного обслуживания. Неман отсеялся потому, что во-первых толком так и не смог разобраться с их дверями. Информация какая-то куцая, обрывочная, у каждого установщика своя. Пока разберешся бошка лопнет. Когда мне обещали сделать "предложение от которого я не смогу отказаться" на самом деле просто дали ссылку на какой-то сайт с минимумом информации. Во вторых после поверхностного изучения некоторых сайтов сложилось впечатление, что как и производитель Кербероса, так и Неман вместе с ним ведут очень грязную и противную игру. Участие Немана в грязной возне с Керберосами не делает им чести. Остается впечатление, что вляпался вочто-то неприятное. Таким образом остался ДПЗ, который выиграл информационную войну у остальных претендентов. Очень простой и понятный сайт. Нет огромного количества моделей в которых черт ногу сломит. Есть3 модели, каждая из которых имеет свои понятные отличия от другой (у Немана, для сравнения, штук 10 моделей-близнецов различия между которым не очевидны). В обще у ДПЗ более клиент-ориентированный подход. Однако и в ведерке меда не обошлось без пол-ведра дегтя. Специалисты ДПЗ, которые занимаются продажами (на стенде и замерщики) понятия не имеют о том, что такое продажи. И если бы я заранее не настроился на ДПЗ - сразу же после посещения стенда я, возможно, и обратился к другой фирме. Уважаемый Сергей, посоветуйте вашему руководству провести тренинги продаж для ваших сотрудников. Они не просто не умеют продавать. Они даже не слушают клиентов. И возможно, если бы они продавали, то вчера (09.02.09) у ДПЗ по Москве был бы не один-единственный заказ, а штук 6, как позавчера (08.02.09, пока акция с 5000 работала). Тяжелые времена настают для дверников. Итак во вторник 3 февряля я посетил стенд ДПЗ в Новых черемушках, где "консультант" даже не выслуша меня попыталась навязать свое мнение. Я попытался задать ей некоторые вопросы, но слышал либо неквалифицированный ответ, либо она меня просто перебивала и говорила свое. Когда я пытался объяснить ей, что я знаю чем отличается цилиндровый замок от сувальдного, она говорила "нет, вы послушайте меня и вам сразу станет ясно" (цитатае не точная). После этого я вопросы задавать не стал - бесполезно просто выслушал ее, убедившись, что то, что она пишет в каталоге не имеет никакого значения для заказа. Замерщик позвонил в тот же вечер (на стенде я был примерно в 7 вечера, замерщик позвонил примерно в 9) - супер оперативность. Молодцы. Предварительно договорились о встрече на следующей неделе в понедельник 9 февраля, но поскольку точно назвать дату встречи я еще не мог, то договорились созвониться в субботу 7 февраля для подтверждения. В пятницу 6 февраля приблизительно в 9-10 вечера, как раз когда я укладывал ребенка спать у меня зазавонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет это не сон это замерщик, который объявляет, что он готов подъехать в субботу в 15 часов. Я удивленно напоминаю ему, что мы в субботу договаривались только созвониться, что подтвердить понедельник. Он отвечает: "Нет уменя все записано, мы договорились о встрече в субботу". Фактически он держит меня за дурака. Я объяснил ему, что он все-таки ошибается и мы точно договорились на понедельник. В понедельник 9 февраля (вчера) точно в назначенное время (а может и раньше) замерщик был на месте. Супер. Мне не пришлось его ждать. Когда стали обсуждать конкретно мою дверь он совершенно справедливо заметил, что конструкция, предложенная мне на стенде полная ерунда. Но, что удивило, он сказал, что К60 это "анахренизм". Вообще-то продавцы не должны опускать собственную продукцию и своих коллег. Можно было бы сказать, что К80 более совершенная конструкция и т.д. Но он выбрал другой путь. Еще удивило то, что он сказал, что двухсистемый моттура более защищен от интеллектуального вскрытия, чем аналогичный Чиза потому что у Моттуры есть какая-то встроенная защита. Это правда? В общем он _назначил_ мне комплектацию, которя тотелька-в-тютельку вписалась в мой бюджет 40 000 рублей (хотя изначально предполагал потратить на дверь не больше 30 000, бюджет решил растянуть). Подписали все документы: смету, договор, квитанцию на 20 000 рублей предоплаты. Замерщик любезно предложил подвезти меня до метро. Я отказался. На том и расстались. Стоп. А когда дверь-то готова будет? Замерщик ни словом не обмолвился, а и забыл спросить. Смотрю в документы. И там ни слова. На этом первая часть моего повествования закончена. О том как развиваются события расскажет "Время" (с).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Здравствуйте!
На самом деле тренинги продаж не просто проводились, а проводятся систематически. Причём проводятся тренинги как своими специалистами (для того существуют огромный том лекций в которых описанно всё, что нужно знать консультанту начиная от технических моментов и заканчивая психологией покупателя) так треннинги проводятся и с превлечением сторонних специалистов. Описанные вами действия сотрудников нашей фирмы конечно неправильны и само собой в процессе обучения разъясняются эти моменты... Если сообщите номер договора то в следующую сессию уделим особое внимание данным сотрудникам.
Срок выполнения должен быть указан в приложении №1 к договору (смета-комплектация).
А у вас какой замок Mottura 54Y587 или 54Y587 TB?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фелиций
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
Напрашивается вывод: ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ!
На тренингах учат не вступать с клиентом в диалог, а грубо навязывать свою точку зрения. Это западные технологии, которые совершенно не подходят к российскому менталитету. С россиянином нужно поговорить, успокоить, ни в коем случае не навязывать, не давить. А получается как с Буратино, денюшки закопал, а ничего не получил. Тренинговые мошенники обещают руководителям компаний взлет продаж, а на деле консультанты общаются высокомерно и жестоко, кричат и пытаются надавить, что пугает нашего отечественного потребителя. Да, и, средства, отданные компаниями не такие уж мизерные, и могли бы с легкостью покрыть рекламные траты, что на самом деле ведет к подъему продаж. Если человеку не дано от рождения быть консультантом, то никакие тренинги ему не помогут. Из него (неё) мог бы получиться неплохой офисный служака или т.п. А на управляющих тренинги действуют вообще устрашающе. К своим подчиненым (консультантам) они относятся, как к потенциальным преступникам и предателям, которые так и ждут, чтобы опоздать, что-нибудь украсть или специально не продать. Но эта уже отдельная тема...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Если сообщите номер договора то в следующую сессию уделим особое внимание данным сотрудникам. Скину номер договора вам на почту. Прошу только публично пообещать, чтобы к этим сотрудникам не применялись карательные/воспитательные меры. Срок выполнения должен быть указан в приложении №1 к договору (смета-комплектация) Если вы имеете ввиду поле в верхней правой части приложеня - сметы-комплектации, где напечатано: "Дата уста-ки", то оно пустое. Если получится вместе с номером договора отправлю вам скан сметы. А у вас какой замок Mottura 54Y587 или 54Y587 TB? В смете написано MW587ТВ UPD: Сергей, отправил вам на почту номер договора и смету-комплектацию
|
|
« Последнее редактирование: 10 фев, 2009, 16:10 от S.M.T. »
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Напрашивается вывод: ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ!..
Может, этот случай не повод для таких глобальных выводов? (мне бы когда-то такие тренинги, и пособие на многих страницах! :vo)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
ВОТ ДО ЧЕГО ДОВОДЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ! На самом деле современные тренинги продаж учат именно вступать в диалог с клиентом, а не впаривать (хотя тренинги, конечно, разные бывают). Но основная проблема наших продавцов - это как раз комплекс советского продавца. И часто бывает учишь их, учишь. На тренингах все правильно делают и говорят. А выходят в поля - как будто никогда ничему не учились. ТО, что мне предложил установщик, наверное, оптимальный вариант за мои деньги. Просто его поведение говорило о том, что он хочет побыстрее отделаться от очередного лоха. Это не совсем приятно. Даже если я действительно лох в этой области.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Может, этот случай не повод для таких глобальных выводов? (мне бы когда-то такие тренинги, и пособие на многих страницах! :vo) Это совсем не тот случай. Я знаю разницу между впариванием, плохой продажей, просто продажей и хорошей продажей. Сам продавал а сейчас обучаю продавцов. Это скорее всего плохая продажа, но никак не впаривание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Скину номер договора вам на почту. Прошу только публично пообещать, чтобы к этим сотрудникам не применялись карательные/воспитательные меры.
Для карательных мер в данном случае нет оснований. Мы слишком часто читая описание разговора клиента с диспетчерами и сравнивая его с аудиозаписью убеждаемься, что клиенты склонны к преувеличению ошибки осознанно или нет, но такие случаи бывают. Само собой речь не о вас... Если вы имеете ввиду поле в верхней правой части приложеня - сметы-комплектации, где напечатано: "Дата уста-ки", то оно пустое.
Там есть поле "Срок выполнения" слева чуть выше середины. Там у вас стоит дата 27.02.09. Если получится вместе с номером договора отправлю вам скан сметы.
Получил. В смете написано MW587ТВ
Этот замок имеет ситему защищённых ключей My key и блокировку ригелей от забивания. В паре эти две опции действительно образуют подобие системы антиотмычки. Изначально ригели заблокированны системой защитой ригелей от забивания, а снять блокировку можно только поворотом отсечной втулки My key. А втулку можно повернуть только ключом с шариками в стержне. Конечна эту систему можно обмануть. Но нужно знать как и самое главное взломщик должен знать, что нужно что-то обходить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Сам продавал а сейчас обучаю продавцов.
(Оффтоп, простите) Если можно - задержитесь, поделитесь чем сможете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
поделитесь чем сможете А что вас интересует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
А что вас интересует?
Как правильно смотреть на это с точки зрения профессионала... Нет конкретного вопроса. Просто не хватает этих знаний. И не хватает хороших продавцов. Просто будьте, пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Продолжение веселой истории о компетентности сотрудников ДПЗ (такое же оставлено на сайте производителя).
Я тащусь от работы диспетчеров ДПЗ.
Мало того, что они просто не умеют разговаривать по телефону (просто снимают трубку и молчат... не представилась... если не можете их научить грамотно разговаривать с клиентами - дайте хоть книжку почитать) они еще проявляют верх некомпетентности и максимум неуважения к клиентам.
В смете-комплектации указана внутренняя отделка КЛ.04 На сайте в услуге "проверка статуса договора" в комплектации указано: "Панель отделки изнутри: нет (ПК5-Коричнев)" Звоню в диспетчерскую, чтобы выяснить причину несоответствия информации. А мне диспетчер заявляет: "на сайте нет информации о комплектации". Она меня за идиота принимает? Откуда у меня еще может быть эта информация? Звонок был примерно в 9:30. Диспетчер не представилась. (Кстати в 9:04 диспетчеров еще не было на работе. Во сколько у них начинается рабочий день?)
Попробую выложить скриншот и скан
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
В смете-комплектации указана внутренняя отделка КЛ.04 На сайте в услуге "проверка статуса договора" в комплектации указано: "Панель отделки изнутри: нет (ПК5-Коричнев)" Не оправдывая ДПЗ, замечу, что "проверка статуса договора" действует в тестовом режиме, поэтому кроме как на форуме ссылок на нее нигде нет. И так как официально в действие еще не вступило, сотрудники могут не знать о данной функции. Если что-то работает не верно, то стоит об этом написать в соответствующей теме на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Здравствуйте!
Возможность "проверки прохождения заказа и комплектации онлайн" действительно работает в тестовом режиме. Возможность просмотра комплектации МДБ была добавленна по моему вчера поэтому диспетчера и не в курсе. Отделка порошковой краска ПК изнутри не может быть так, что это просто сбой в тестируемой программе. Большее спасибо, что заметили!!! Будем разбираться в чём дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.M.T.
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Дело не совсем в несоответствии. Дело в том, что диспетчер относится ко мне как к идиоту, у которого приступ шизофрении. Даже если это было бы и так, зачем она спорит-то со мной. К тому же таким тоном. Какой бы идиотский вопрос я ни задал, что бы мне ни приглючилось после разговора я (как заказчик клиентоориентированной компании) должен был остаться спокойныс, что моя проблема (пусть даже вымышленная) находтся под контролем и все будет хорошо. А у меня после разговора с диспетчершей осталось только раздражение.
Сергей, вы утверждали, что ваши сотрудники проходят обучение. НЕ верю.
В общем-то я мог бы об этом не писАть, как делают 90% недовольных клиентов. Но мне хочется высказаться. Если в ДПЗ работают достаточно квалифицированные люди, чтобы обратить внимание не только на программу, но и на диспетчершу.
Я все еще требую фотографию повешенной диспетчерши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Контрольный выстрел в голову диспетчера Вас не устроит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Кстати о диспетчерах и сайтах. Как я понимаю, они на сайт-то особо и не заглядывают. У меня был случай с билайн. там диспетчер мне яростно доказывала, что на тарифном плане нет любимого номера, в ответ на что я доказывал, что 1. на их же сайте в описании тарифа услуга есть. 2. в личном кабинете услуга в состоянии "включена". Ответ меня сразил: "то что у Вас включена услуга, это еще не значит, что она действует", Вот так вот. Оказалось, услугу для тарифа давно отменили и не сообщили об этом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Я все еще требую фотографию повешенной диспетчерши.
Это не в наших правилах вывешивать фото подвешенных провинившихся сотрудников. Главному диспетчеру я информацию скинул сразу после того как прочитал ваши темы на форумах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Профи
Старожил
Карма: +17/-3
Offline
Сообщений: 3560
|
Это не в наших правилах вывешивать фото подвешенных провинившихся сотрудников.
Вы их в архив скадываете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keys777
|
Вы их в архив скадываете? В памятку сотрудникам вклеиваем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|