|
Автор |
Тема: Так сколько петель нужно? (Прочитано 13941 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
На сайте Аргуса наткнулся на интересную текстовку: Компания «Аргус» рекомендует выбирать входную дверь с толщиной металла от 1,5 до 2 мм. Почему не больше? Металл большей толщины значительно утяжеляет дверь, затрудняя ее эксплуатацию. Для правильной работы такой двери требуется установка не менее 3-4 петель. Получается, что двери "Стальной дозор" (они же "Аманит") и двери "Монолит" на двух петлях Барк работают неправильно? У них ведь наружный лист может составлять 3 мм!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrewkhv
|
Так сколько петель нужно? 2. См. петли БАРК.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
А может двери с ними "неправильно работают"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Все зависит от типа петель. Аргус, вероятно, имел в виду обычные осевые петли с радиально-упорным подшипником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
Аргус, вероятно, имел в виду обычные осевые петли с радиально-упорным подшипником. Возможно. Но и тут нестыковка - и две петли могут выдержить тяжелую дверь:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nesebr2007
Активный участник
Карма: +35/-0
Offline
Сообщений: 285
|
Передайте "Аргусу" что может на их петли и можно вешать двери с металлом до 2 мм. максимум. А рядом со мной уже больше 7 лет стоит дверь весом более 300 кг. на двух петлях НЕМАН - У. Эта вот >>> Там внешний лист металла 4 мм. и еще 2 по 2 мм. Я ее ежедневно раз по 50 туда - сюда открываю и она еще ни разу не скрипнула. Пусть приедут, посмотрят. Или проштудируют темы про петли у других производителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
... дверь весом более 300 кг. на двух петлях НЕМАН - У...
А вот чем ваши петли от оригинального БАРКа отличаются, в плане нагрузки? Если правильно помню, главное отличие в том, что вы убрали цапфу и заменили ее завальцовкой, так? Как я понимаю и там и там выдерживаются достаточно большие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
mrpronkin, по-хорошему петель нужно две и только две. Три петли ставят не от хорошей жизни. Оригинальных петель "Барк" не всем хватает, а ставить хорошие "тяжелые" подшипниковые петли не все могут себе позволить - дорого. (Я так думаю!) Но, насколько я могу судить, все равно работают только две из них, третья создает повышенное трение и изнашивает ось. Ну и выполняет некоторую страховочную функцию, забирая часть нагрузки от первых двух. Хорошо она это выполняет или плохо зависит от конкретного экземпляра - насколько соосно петли установлены. Так что вкрячивать еще и четвертую петлю в этот какофоний - это уже за гранью, кмк. Насчет "не хватает оригинального Барка", соображения: 1) Ситуация их производством, насколько я слышал неоднозначная, как с этим сейчас - я не знаю. Для Бриса Васильевича, возможно эти петли давно уже "прошлый век", но других нет. Массово встречаются контрафактные, а они надежностью не отличаются. 2) кто смог - организовал свое производства аналогичных петель (Неман) 3) кто не смог - "мучаются" с подшипниковыми
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
А вот чем ваши петли от оригинального БАРКа отличаются, в плане нагрузки? Если правильно помню, главное отличие в том, что вы убрали цапфу и заменили ее завальцовкой, так?
Конструкция другая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
Но, насколько я могу судить, все равно работают только две из них, третья создает повышенное трение и изнашивает ось. Я бы с Вами согласился, если бы что осевые петли выпускали совсем без допусков, что КМК абсолютно невероятно. В противном случае ПМСМ петля не будет изнашиваться, если допуски при ее приваривании будут меньше допусков при ее изготовлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
Конструкция другая.
ну насколько другая-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
петля не будет изнашиваться, если допуски при ее приваривании будут меньше допусков при ее изготовлении.
Вот это как раз вряд-ли. именно, что практически при приваривании допуски будут больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
ну насколько другая-то?
Здесь на эту тему столько уже баталий было в старые времена У Барка сверху шар, у Немана ось. В остальном одно и то же. Я о других петлях. Дверь весом 300кг держат, скорее всего, петли с роликовым подшипником. Еще раз перечитал о 300х кг. Там петли Неман-У. Они осевые с регулировкой по высоте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь Бастион-С
|
Возможно. Но и тут нестыковка - и две петли могут выдержить тяжелую дверь: так это же KABA MAUER
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
Вот это как раз вряд-ли. именно, что практически при приваривании допуски будут больше. Если рассматривать только ошибки (то есть случайные) при производстве (и петель, и дверей), то я с Вами полностью соглашусь. Но производители петель могут (тяжелые дверные петли не разбирал, поэтому утверждать не берусь) сознательно закладывать допуски, как их закладывают производители сувальдных замков (прежде всего, имеющих пружины) и цилиндровых механизмов секретности. У Барка сверху шар, у Немана ось. В остальном одно и то же. На фотках Ромика я вижу шар в каждой петле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
Еще раз перечитал о 300х кг. Там петли Неман-У. Они осевые с регулировкой по высоте.
Понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nesebr2007
Активный участник
Карма: +35/-0
Offline
Сообщений: 285
|
А вот чем ваши петли от оригинального БАРКа отличаются, в плане нагрузки? Если правильно помню, главное отличие в том, что вы убрали цапфу и заменили ее завальцовкой, так? Как я понимаю и там и там выдерживаются достаточно большие.
Тут уж и так все ответили. Вот сфотографировал. Это обычная петля для дверей, примерно до Н 10М (+/- 200 кг.) Хотя это условно, вес двери определяется, в том числе, ее габаритами. Усиленная петля. больше размером просто и элементы ее конструкции пропорционально больше. В петле шарик находится внутри плоскости ответной полупетли, если гипотетически он разрушится, а дверь будет открыта, она не соскочит. Еще важно не только какая петля, но и как она приварена к каркасу полотна, чтобы нагрузку распределить и она не оторвалась. В НЕМАНе привариваются дополнительные пластины, точно прям как не знаю, для разных моделей по - разному, но они есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
Вот сфотографировал.
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mrpronkin
Старожил
Карма: +14/-1
Offline
Сообщений: 724
|
Получается я прав? Неман заузил центральный штырь (прошу прощения за плохое владение терминологией) относительно соответствующего отверстия и тем самым обеспечил возможность некоторой несоосности петель без риска затирания и скрипа! КМК, каплевидные петли делают по такому же принципу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romic102
|
Получается я прав? Неман заузил центральный штырь Там штыря, как такового нет. Опорой обоих петель является шар, который свободно вращается. Как и в петлях Барк. Отличия, которые я теперь определенно вижу, состоят в том, что во первых, в петлях немана седло шара приподнято относительно нижних полупетель, а во вторых, убрана цапфа. Что это дает? Во-первых страховку, в случае гипотетического разрушения шара (случай вообще-то экстраординарный, хотя... ) и предотвращает чуть менее гипотетический случай схода верхней полупетли с шара. Во-вторых, исключается, кмк, более вероятный случай разрушения цапфы, например при неквалифицированном съеме/установке полотна. В третьих, дает некоторые возможности для регулировки полотна по высоте. Недостатки.. ну наверное, чуть более сложный монтаж. Возможно, некоторое усложнение в производстве, но я думаю, без цапфы, скорее даже ровно наоборот. ... тем самым обеспечил возможность некоторой несоосности петель без риска затирания и скрипа!
В петлях с опорным свобдновращающимся шаром этот эффект один из главных. Этого, в частности, и добивался Б.М. Леваков, когда изобретал Барки. И в Неманах он сохранился. ... каплевидные петли делают по такому же принципу.
Или я чего-то не понял, но каплевидность петель к их конструкции - никаким боком. Это просто, чтобы приварить было легче. nesebr2007, Valzi, я прав? P.S. Насчет разрушения шара... В Барках шар легко вынимается и заменяется, и насколько помню, по технологии, чтобы не допустить перегрева (отпускания) шара при сварке, используются т.н. монтажные шары, которые после приваривания петель заменяются на рабочие, закаленные. В петлях Неман шар завальцован жестко, просто, без инструмента его не вынуть и не поставить. Как с ними поступают в подобном случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|