Выбрал вариант №2 из поста 226 посчитанный тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1075.msg37535.html#msg37535
Итак первые впечатления:
1. В Интернете всё удобно, подсказали, почитали, помогли выбрать. Быстро, толково. Спасибо.
2. 31 августа позвонил и сделал заказ. Ещё успел попасть в акцию, действующую до 31 августа, приятно. Договорились о визите мастера на 2 сентября.
3. Мастер-замерщик приехал, привёз каталог. Поиграли с ним в игру "купи-продай", в результате был заказан предварительно рассчитанный на форуме вариант без изменений. Впечатления от работы мастера - не хорошо и не плохо, нормально. Внёс предоплату 50%, заключил договор, срок исполнения был назначен на 19 сентября. Не быстро, но нам важнее качество.
4. С 19 сентября начались неоднократные откладывания срока под разными предлогами с интервалами дня на три, пару раз даже с обещанием завтра привезти. Перезванивают сообщить о том, что не привезут, что сроки поменялись опять далеко не всегда, иногда позвонить и предупредить забывают, разные сотрудники обладают разной информацией о состоянии моего заказа. Цитирую примеры. Звонят в очередной день, когда обещали привезти: "Извините, привезти сможем только на следующией неделе". Другой сотрудник звонит на следующий день "Такого-то на этой неделе точно ждите! Что? Уже звонили? И что сказали? Не сможем? Ой извините я не в курсе, конечно уточню и перезвоню". Перезванивать кстати не стали, но и дверь не привезли... Вобщем впечатления портятся.
5. Сегодня 29 сентября. Двери нет. Точного срока, когда привезут, нет. Болею, сижу дома, жду развития событий завтра.
Дополнение от 29 октября 2008
============================================================
Будет много буков!
История выбора двери тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php?topic=1843
Выбрал вариант №2 из поста 226 посчитанный тут: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1075.msg37535.html#msg37535
Забегая вперёд, сообщу итоги: дверь поставили, я доволен, фотографии тут: http://picasaweb.google.com/ushakovl/pRcEfH
А теперь по-порядку:
0. Это моя первая железная дверь. Родные хотели "китайца", потому что "как у знакомых". Облазил кучу форумов, надорвал мозг - мало информации, много войны сторонников разных фирм. Набрёл на Независимый форум - здесь всё гораздо адекватнее, есть представители многих крупных производителей и продавцов дверей, отвечают оперативно и по существу.
1. В Интернете всё удобно, подсказали, почитали, помогли выбрать. Быстро, толково. Спасибо.
2. 31 августа позвонил в ДПЗ и сделал заказ. Ещё успел попасть в акцию, действующую до 31 августа, приятно. Договорились о визите мастера на 2 сентября.
3. Мастер-замерщик приехал 2 сентября, привёз каталог. Поиграли с ним в игру "купи-продай", в результате был заказан предварительно рассчитанный на форуме вариант без изменений. Впечатления от работы мастера - не хорошо и не плохо, нормально. Внёс предоплату 50%, заключил договор, срок исполнения был назначен на 19 сентября. Не быстро, но нам важнее качество.
4. С 19 сентября начались неоднократные откладывания срока под разными предлогами с интервалами дня на три, пару раз даже с обещанием завтра привезти. Перезванивают сообщить о том, что не привезут, что сроки поменялись опять далеко не всегда, иногда позвонить и предупредить забывают, разные сотрудники обладают разной информацией о состоянии моего заказа. Цитирую примеры. Звонят в очередной день, когда обещали привезти: "Извините, привезти сможем только на следующией неделе". Другой сотрудник звонит на следующий день "Такого-то на этой неделе точно ждите! Что? Уже звонили? И что сказали? Не сможем? Ой извините я не в курсе, конечно уточню и перезвоню". Перезванивать кстати не стали, но и дверь не привезли... Вобщем впечатления портятся.
5. 29 сентября. Двери нет. Точного срока, когда привезут, нет. Болею, сижу дома, жду развития событий и размещаю первые впечатления на Независимом форуме.
6. keys777 (представитель ДПЗ на форуме) прочёл моё сообщение и пообещал разобраться в ситуации. Сообщил ему в личку номер договора.
7. На следующий день, 30 сентября, результаты участия keys777 в разборе данной ситуации дали о себе знать: позвонили из ДПЗ, извинились за задержку и пообещали привезти и установить дверь 2 октября ориентировочно с 13:00 до 15:00.
8. 2 октября в указанное время никто не появился и даже не было звонка, я загрустил и написал на форум. Буквально через 5 минут после моего поста (не знаю - оперативнейшая реакция на мой пост или совпадение), УРА!, позвонили установщики и сказали "Мы уже в пути к Вам!".
9.
Установщики приехали где-то в 17:00. Их было двое. Одного можно назвать великаном, я видел людей такого роста, но он производил особенное впечатление: у него всё было крупным - руки, ноги, черты лица, поэтому он казался ещё больше. Второй был человеком обычным и терялся на фоне первого.
Сначала просто поднялись к нам, чтобы посмотреть на старую дверь, оценить фронт работ и обсудить с нами последние мелочи. Затем спустились за инструментами и дверью. Где-то в 17:20 приступили к работе. Забегая вперёд скажу, что работали споро и закончили в 19:20.
Инструменты были тоже великанские, особенно порадовало нечто среднее между перфоратором и отбойным молотком. Среднее как по функционалу, так и по размерам. Это был основной инстумент для расширения проёма. Расширение проёма заняло больше половины всего времени работ. Я много раз читал на форумах и сайтах - будет много пыли. Это преуменьшение! Гигантское преуменьшение! Я себе столько и представить не мог! Хорошо, что не поленились заранее убрать из прихожей всю одежду и накрыть всё, что могло запачкаться... Ботинки, отодвинутые в дальний конец коридора с мыслями "Да что им сделается?" из чёрных стали бледно серыми.
Строительный мусор установщики собрали в привезённый с собой специальный пакет. Вроде бы расширили проём на несколько сантиметров, а бетона оказалось очень много. Пакет с мусором правда не вывезли, оставили у лифта. Заметил только после их ухода. Как выяснилось позже, они его просто забыли, должны были вывезти.
После расширения проёма приступили к установке коробки. У коробки есть нечто вроде ушей, смотрящих в квартиру. Под них продолбили небольшие углубления в бетоне, уши немного разогнули, развели как лепестки. После, начали сквозь отверстия в этих ушах засверливаться в бетон и забивать туда великанские "гвоздики". Крепление ушей коробки происходило с постоянной сверкой вертикальности установки с помощью уровня. Забитые "гвоздики" к ушам двери приваривали. Сначала закрепили сторону, где петли, потом повесили дверь и стали крепить другую сторону коробки, сверяясь с ходом ригелей всех замков. В результате коробка была прикреплена так, что все замки закрывались и открывались (это я о точности установки, что перекосов нет).
После завершения установки было проведено небольшое рассверливание отверстий под ригели в коробке, чтобы запирание и отпирание происходило без усилий. На мой взгляд рассверлили совсем немного, во всяком случае отверстия не утратили своей формы, не стали овальными. Те места, где рассвердивали, подкрасили из баллончика - приятная мелочь, внешний вид нисколько не пострадал.
Запенили пространство между коробкой и бетоном.
Убрали мусор в мешок, инстументы в ящики. Выдали запечатанные ключи от обоих замков, которые я лично распечатал. Верхний замок тут же перекодировали на мой комплект ключей, после чего я приступил к проверке работы. Дверь открывается и закрывается без лишних усилий, вес и инерция ощущаются, но ничего более. Все замки легко полностью закрываются и открываются с обоих сторон двери. Звукоизоляция заметна сразу. Вобщем я оценил работу на отлично.
Оплатил остаток суммы. Платить пришлось меньше - вычли пеню за опоздание с установкой. Опоздание составило где-то 11 дней, пеня примерно 1300 рублей. Пока не было двери, я был склонен оценивать такую компенсацию не очень хорошо, но после успешного завершения работ это показалось весьма приятным дополнением к общим впечатлениям. Вобщем я очень доволен!
Дверь производит впечатление своей солидностью. Соседи посмотрели и спросили номер телефона ДПЗ :-)
Завтра монтажная пена засохнет и можно будет думать о внешнем виде. Хотелось бы сделать откосы. Установщики сказали, что в ДПЗ есть специальный отдел, который этим занимается, можно вызвать мастера.
Единственное что показалось отрицательным в работе установщиков, это небрежное отношение к безопасности своего зрения. Как человек с очень плохим зрением, я острее других понимаю ценность зрения... Когда установщики работали с болгаркой или под сыплющейся бетонной пылью без защитных очков, было за них страшновато и грустно... Сам когда-то посадил зрение на пару диоптрий и заработал коньюктивит при работе с бетонной пылью... Надеюсь, они смогут избежать всех возможных проблем!
10. К сожалению на дополнительные работы типа выведения откосов основные скидки и акции не распространяются, однако, цены оказались демократичными и откосы были заказаны тоже в ДПЗ. Думал недолго, сделал заказ по телефону 3 октября, сказали, что мастер позвонит 10-ого.
11. Без проволочек, 10-ого октября, мастер позвонил, приехал и вывел откосы. Быстро, качественно, удобно. Впечатления только положительные.
12. Откосы сохли около недели, пока не достигли нужной сухости/плотности и т.п., чтобы на них можно было клеить обои, наносить краску и прочими способами доводить красоту до идеала. Но тут быт заел: запасной рулон обоев куда-то затерялся, искать некогда да и не удобно (если близко не нашлось, то надо копать глубоко), так что идеальная красота откладывается. Можно поднапрячься и найти эти обои, можно одну стену другими обоями переклеить, можно задекорировать портал двери ещё как-то. И вот при обилии вариантов нет прогресса, но это уже мои мелкие трудности.
Выкладываю фотографии двери сразу после установки, а так же после выведения откосов. Смотреть тут: http://picasaweb.google.com/ushakovl/pRcEfH
ВЫВОДЫ:
Положительные! Есть проблемы, но есть и методы их решения. Методы, которыми легко воспользоваться, и, которые дают превосходный результат. Это я про задержку и про то как легко она была устранена одним обращением к представителю фирмы через Интернет. Это удобно! Это работает!
Качество изготовления и монтажа - без замечаний, всё Ок!
В следующий раз буду обращаться опять в ДПЗ. И буду так же контролировать ход работ через Интернет. Теперь знаю, что это - мой вариант.
Спасибо за помощь и поддержку участникам форума! Отдельная благодарность keys777, Вы очень оперативны и отзывчивы!
P.S. Просьба администратору форума, перенесите пожалуйста данный пост в начало ветки в качестве первого поста, чтобы люди могли прочесть этот "конспект", а уж потом по желанию читать далее всю ветку. Как отредактировать первый пост самостоятельно не нашёл. Заранее спасибо!