Местонахождение: г. Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО "Тристан"
Договор №:
Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:
18/01/2014
Содержание отзыва:
Всем привет!
Делюсь своим опытом от заказа двери К80 в компании "Дверь по прозвищу Зверь".
https://www.dpz.ru/
Сразу скажу, почему я решил заказать дверь именно у них: в отличие от других компаний я получил у их консультантов исчерпывающие ответы на свои вопросы. И это при том, что я всегда стремлюсь вникнуть во все нюансы процесса и свойства приобретаемого продукта.
Заказ я делал в отделении на Фрунзенской у Марины и Юрия. Определился, правда, не сразу, походил по разным конторам, даже к Марине ходил три раза.
Что еще понравилось - чувствуется, что компания хорошо структурирована и бизнес отлажен, а для меня, как потребителя, это тоже играет роль - в случае проблем или потребностей в доп. сервисном обслуживании все будет решаться качественно и в оговоренные сроки.
Еще понравилось, что сотрудники хорошо обученные - чувствуется по общению и с менеджерами, и с замерщиком.
Чего-то особенного о работе замерщика и установщиков сказать не могу: они выполнили свою работу в оговоренное время, качественно, дали мне всю нужную информацию. Нареканий нет.
Сама дверь аккуратная, без дефектов. Шумоизоляция меня вполне устроила, я заказывал дополнительную проклейку "шумкой", с этим тоже все ОК. Это у них называется "Звуковой барьер".
Что касается замков, то я взял базовый цилиндр и хороший сувальдный моттуровский замок. Думаю со временем заменить цилиндр на более серьезный, сейчас выбираю, какой. Буду рад советам профи на эту тему.
Если кому надо помочь с выбором двери, пишите мне в ЛС, отвечу на любые вопросы и приглашу попить чайку
Но только через пару недель, т.к. сейчас я в отъезде.
Кстати, можно получить скидку (кажется, 3%), если придете по рекомендации друга или родственника.
И вообще в этой компании много разных скидок и постоянно проводятся акции на те или иные модели.
Короче говоря, оценка - "9" из "10". Десятку не ставлю, т.к. есть вопрос по работе ночной задвижки, но это мелочь. Сервисный отдел мою заявку принял и, как только вернусь, приедут и бесплатно все проверят, если что будет не так, то я не сомневаюсь, что устранят.
Как говорится, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а высокое качество заключается не в том, чтобы работать без единой ошибки, а в том, чтобы свои ошибки признавать и оперативно устранять. Ну с оперативностью в ДПЗ все нормально - на всех этапах общения с ними они немного опережали свои сроки. Из сервиса уже звонили мне несколько раз, так что теперь мяч на моей стороне.
Полный фотоотчет об установке здесь:
fotki.yandex.ru/users/sicator/album/409958/
http://fotki.yandex.ru/users/sicator/album/409958/
комментарии к фото - в названиях файлов.
Общая оценка качества: 9 (оценка по 10-ти бальной шкале)