Местонахождение: Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО "Стал-К"
Договор №:
Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:
17,12,13
Содержание отзыва:
Ну вот и установили мне дверь Стал-55. Выбор пал на нее благодаря грамотно продающему сайту - молодцы. Непосредственно в самой двери нет ничего выдающегося за эту цену. Замерщик сработал нормально, изготовили дверь даже раньше на пару дней, но если бы сама не позвонила - думаю и не узнала бы об этом, ну ладно, спишем на предновогоднюю "горячку". То же с монтажом, пока сама не напомнила - ничего не предложили. Ок. Монтажники приехали первым рейсом, прям с утра, по поводу работ вопросов и претензий нет, не считая того, что перерезали мне кабель интернета, получила первые "проблемы". После установки - проверяйте замки, проверила, очень туго закрываются, не думаю что ТАК должно быть - ребята сказали - это не к ним, больше ни слова... Ну хорошо. Смотрю в глазок - мутный, проблема широко распространена, не беда, но монтажники начинают мне рассказывать что это свет неправильно падает. Только в старый глазок видно было все прекрасно при любом свете, а тут просто силуэт, будто пальцем заляпали. Не беда, но отношение... "пишите что вам надо...". Написала в акте. Думала может кто-то из компании среагирует, не тут-то было. Смотрю в документах - гарантийный отдел работает пн-пт с 9 до 18. Звоню в пн, т.е. сегодня, девушка говорит только после 9-го со мной свяжутся по поводу регулировки... На вопрос а почему не раньше и неужели это невозможно, получаю ответ, а какого лешего вы не звонили в пятницу-субботу-воскресенье? Я рассказала какой у них указан график работы, на что мне сказали что в субботу они работают. Извините господа, я не оборудована устройством чтения мыслей, звоню как велит договор - в рабочее время! В общем, думала что купила себе как минимум сервис приличный, так нет. Советовать кому-либо платить за этот бренд не стану, никаких преимуществ не вижу.
Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале)