Что есть не обработанная труба,ржавчина через год.Любой сварной знает. Столбики из трубы для забора,заваривают с двух сторон герметично...... МАВИЛЬ в пороги заливайте. 20% не читают,а подрамник делают.
« Последнее редактирование: 14 июл, 2012, 18:36 от engin »
Ну вот подрамник всплыл! Раньше это называлось телескопической рамой, использовалось (и до сих пор используется) для офисных дверей с алюминиевой коробкой, вместе с выпадающими порогами. Из достоинств - возможность ставить дверь одного размера в разные проёмы за счёт раздвижной рамы. Придумано лет 100 назад. Ставилось и ставится это всё на те же штыри. Отрегулировать сложней, чем дверь с обычной рамой, со временем провисало. Никакой супер-пупер технологичности там нет. И особых преимуществ тоже нет, ИМХО. Для стальных взломостойких дверей больше минусов чем плюсов видится: штыри остаются, зазор между стеной и подрамником пенить один чёрт придётся, устанавливать нужно так же по уровню, а потом ещё и регулировать, проблемы подготовки проёма, если стена завалена относительно вертикали, подрамник не решает ни разу - всё равно либо штробить, либо стену выравнивать. под дверью зазор в 15 мм минимум, прикрытый выпадающим порогом, как првило алюминиевым - домкрать, сколько влезет. Для п-образной рамы актуально, для замкнутой просто не нужно, опять же ИМХО. Была бы технология путёвая, давно бы спёрли или свою придумали - не ракета всё-таки.
« Последнее редактирование: 14 июл, 2012, 19:40 от morgenshtern »
Василий, позволю себе пройтись по вашим аргументам
Цитировать
1.Можно конечно говорить о том, что импорт дороже, чем российский - уже нет его практически на данный момент нет, делают у нас.
Веский аргумент в пользу отказа от использования технологической рамы.
Цитировать
2.Как правило двери с "подрамниками" типоразмерные, что для нашей страны крайне противоречиво. На западе у застройщика по их стандарту два размера по ширине и по высоте, у нас каждая серия дома это что то новое.
Зависит от производства. Кто мешает делать сетку самых популярных типоразмеров и подготавливать проемы под них?
Цитировать
3.Подрамник ограничивает вес двери, в российских дверях по сформировавшемуся требованию вес превышает западных собратьев.
Технологическая рама выдерживает тот вес, который заложили в инженеры при ее проектировке.
Цитировать
4.Установка петель с регулировкой в том числе и в значении 3-D характерна именно для дверей с "подрамниками".
Веский аргумент в пользу отказа от использования технологической рамы. (2)
Цитировать
5.Жёсткая установка "подрамника" к стене не означает жёсткую установку самой рамы, а значит и полотна к самому подрамнику. Отсюда и наличие регулировки петель.
Не верно. Верно будет так: "правильная установка технологической рамы означает жесткую установку основной рамы".
Цитировать
6.Взломостойкость дверей импортного или "а ля" импортного происхождения в большинстве своём ниже, чем у российского производства.
В чем измеряете? По каким критериям? Самое правильное, на мой взгляд, в Итальянских дверях - сбалансированность. Использование соответствующих конструкции комплектующих. У нас же в подавляющем большинстве случаев "тяжелую" дверь комплектуют не пойми какими замками, не пойми какой фурнитурой.
А по существу... Любые строения в течении своей жизни постоянно деформируются, деформируются вместе с ними и проемы. Металл при сильных напряжениях(та самая деформация) начинает ползти. Учитывая все вышесказанное считаю, что регулировка в двери обязана быть. Технологическая рама с Российскими дверными проемами далеко не панацея, но массу неприятных моментов сгладить способна.
P.S. Вот Итальянцы глупый народ. Производят стальные двери промышленным образом без малого сотню лет, а вех минусов технологической рамы до сих пор не увидели.
Ну вот подрамник всплыл! Для п-образной рамы актуально, для замкнутой просто не нужно, опять же ИМХО. Была бы технология путёвая, давно бы спёрли или свою придумали - не ракета всё-таки.
Какие ещё операции нужны при установки цельно сваренной рамы,то что описали мало.С остальным согласен.
Всё обезжирено это да. Мокают заготовки в ванны. Прикольная технология. Китаец в сапогах прыгает по кассетам с грузом, добиваясь 100%-ного обезжиривания.
А покраска только снаружи. Тоже прикольно выглядит. Китайцы с пистолетами для покраски сидят на жёрдочках (буквально жердочки, как в спортзале), расположенных на разных уровнях, т.к двери проходят мимо них в вертикальном положении и они (по понятным причинам) не могут дотянуться до верха, а купить автоматическую покраску денег жалко.
И еще видел как делается рисунок на краске "под дерево". Сначала "разноуровневые" китайцы наносят грунт, потом печь, после первого прохождения через печь на дверь наклеивают аппликацию (вручную приклеивается пленка небольшими кусочками (режут один рисунок и из него делают разнонаправленные волокна), потом еще раз прогоняют через печь, а потом, направив на дверь струи воды счищают скребками пленку-аппликацию.
1. Китайцы с пистолетами для покраски сидят на жёрдочках (буквально жердочки, как в спортзале), расположенных на разных уровнях, т.к двери проходят мимо них в вертикальном положении и они (по понятным причинам) не могут дотянуться до верха, 2. а купить автоматическую покраску денег жалко.
1. Элементы разделения труда по Форду. 2. Зачем покупать автоматическую линию, если ручной труд дешевле.
Такая установка и внутренние поверхности дверей и рам не обрабатываются,надо изменить конструкцию дверей. А то такая похожесть Торекс, Гардиан, ДПЗ,Эльбор, насыщаете рынок товаром. Как, так получилось.
« Последнее редактирование: 17 июл, 2012, 14:21 от engin »
С машиной проще. Вопрос с ремонтом машины решается деньгами или уменеем, при этом машина никогда не сбежит к конкурентам с базой клиентов или поставщиков.