Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 ноя, 2024, 14:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Опыт установки двери K80 "Дверь по прозвищу зверь". Нечеловеческий сервис  (Прочитано 14273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Az13Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 22 мая, 2012, 17:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Сегодня привезли на установку металлическую дверь, которую изготовляли месяц. После установки мастера неожиданно для себя выяснили, что рама двери не перекрывает раму усиления. И дверь, и раму усиления изготавливались "Дверь по прозвищу зверь" по собственным их замерам. В итоге с внешней стороны все это смотрится, мягко говоря, непрезентабельно. Вина лежит напрямую на замерщике. Несколько раз его спросили, а точно ли дверная рама будет полностью закрывать раму усиления. Несколько раз был получен ответ "да". Поразила реакция конторы "Дверь по прозвищу зверь". По-другому назвать эту организацию не могу. Вместо того, чтобы предложить варианты устранения собственных просчетов, мне было предложено оплатить оставшиеся 50% заказа, написать претензию и ждать. При этом "технолога сегодня нет на месте", "мы вызовем комиссию, которая будет решать за чей счет исправлять эту неисправность" и т.п. Когдя я вместо этого предложил сначала выполнить работу качественно, и лишь потом получить оплату, служба безопасности "Дверь по прозвищу зверь" сообщила бригаде по установке, что эту сумму они удержат из их зарплаты. Т.е. компания даже и не собиралась ничего устранять. Нужно было просто получить деньги, а дальше хоть потоп. Теперь ребята снимают уже полностью установленную дверь и ставят на ее место старую. Полный бред.
Это как же нужно ненавидеть клиента, чтобы довести дело до такого маразма! Теперь буду ждать, когда позвонит технолог, чтобы решить проблему, и позвонит ли вообще. Не стоит забывать, что у них остались 50% предоплаты, так что думаю, не позвонит, и нужно будет требовать возврат этой суммы по суду.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #1 : 22 мая, 2012, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте.
Не волнуйтесь.Всё будет исправлено я думаю.Это какая-то накладка.Виновных найдут и растреляют. Smiley


Записан
Az13Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 22 мая, 2012, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да я, Сергей, и не волнуюсь. Просто у ДПЗ стало, как минимум, на 500 клиентов меньше.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #3 : 22 мая, 2012, 18:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Понимаете ,ДПЗ ,компания высокого уровня.И такие ситуации им не свойственны.Хотя проблемки переодически вылезают у многих фирм .Тут надо смотреть как они на это реагируют. С этим у ДПЗ всё в порядке я думаю.Как только представитель ДПЗ увидет эту ситуацию здесь на форуме ,тут же всё завертится.


Записан
Az13Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 22 мая, 2012, 18:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Посмотрим, Сергей. В моем ФБ народ высказывает противоположную точку зрения.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #5 : 22 мая, 2012, 18:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
В моем ФБ
Это где? Интересно. Дайте ссылку пожалуйста.


Записан
Az13Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 22 мая, 2012, 19:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей, ссылку давать не хотелось бы, так как мы с вами не знакомы. Без обид. Если для вас это важно, могу привести цитаты.


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #7 : 22 мая, 2012, 19:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это где? Интересно. Дайте ссылку пожалуйста.
ФБ это обычно сокращение от Facebook.


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #8 : 22 мая, 2012, 19:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чума... бред... полный.  stenka

Не ожидал от них такого.

Что-то подсказывает - всё исправят и извинятся.

С уважением,
Сергей.



Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #9 : 22 мая, 2012, 19:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Сергей, ссылку давать не хотелось бы, так как мы с вами не знакомы. Без обид. Если для вас это важно, могу привести цитаты.
Да какие обиды,что вы.
Я то думал это какой-нибудь Форум Безопасности.Уже ручки потирал ,что занырну и начитаюсь. Smiley
А цитаты обязательно приведите.Особенно если они острые. Пусть ДПЗ почитает ,что народ о них думает ,в целях разумной критики.
Цитировать
ФБ это обычно сокращение от Facebook.
Спасибо.


Записан
Ярошенко Андрей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 759


WWW
« Ответ #10 : 22 мая, 2012, 21:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер Az13.
Завтра с Вами свяжется техник эксперт,сегодня он был на выезде, с ситуацией разберёмся. Если это наша ошибка всё будет исправлено. Не совсем понял что Вы имели ввиду под фразой
Несколько раз его спросили, а точно ли дверная рама будет полностью закрывать раму усиления. Несколько раз был получен ответ "да".
Если у Вас усиление вот такого типаhttps://www.dpz.ru/index.php?page=c0216&z=3&jstart=1
И Вы имеете ввиду, что наличник коробки не перекрывает полку уголка, это так и есть. Ширина наличника 30мм, ширина полки уголка 45мм, естественно наличник не перекроет уголок.
Если же наличник не перекрывает ширину проёма, то это конечно наша ошибка и мы её исправим, поверьте это в наших интересах.
Большая просьба укажите номер договора, либо в этой теме, либо пришлите мне в "личку".
С уважением Андрей.


Записан
ZUB
Участник
*

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 95


« Ответ #11 : 22 мая, 2012, 22:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если клиент настаивал, что наличник должен перекрывать раму усиления, то почему тем же мастером не были предложены либо наличники шире, либо уголок поставить не 45 а меньше, ведь снаружи он функциональную нагрузку не сильно потеряет когда уменьшится???

Еще раз убеждаюсь, что все свои хотелки надо прописывать в договоре - нет места? - значит на полях писать, но это должно быть записано.
Тогда не будет таких случаев.
Было бы написано: "Прошу Вас установить МДБ таким образом, чтобы наличник полностью перекрывал раму усиления..." тут даже вопросов бы не было.

А так договоренность на словах - теперь все зависит от того, что мастер-замерщик (а у него на кону вычет стоимости двери из зарплаты) скажет, ну и от ДПЗ и его отношениям к клиентам...


« Последнее редактирование: 22 мая, 2012, 23:54 от ZUB » Записан
morgenshtern
Профи
Старожил
*****

Карма: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 947



WWW
« Ответ #12 : 23 мая, 2012, 07:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Еще раз убеждаюсь, что все свои хотелки надо прописывать в договоре - нет места? - значит на полях писать, но это должно быть записано.
Тогда не будет таких случаев.
Было бы написано: "Прошу Вас установить МДБ таким образом, чтобы наличник полностью перекрывал раму усиления..." тут даже вопросов бы не было.
Вашими бы устами, да медку почерпнуть! И в договоре прописывать надо и при установке присутствовать желательно.
 


Записан
morgenshtern
Профи
Старожил
*****

Карма: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 947



WWW
« Ответ #13 : 23 мая, 2012, 08:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Теперь ребята снимают уже полностью установленную дверь и ставят на ее место старую. Полный бред.
Что за ребята снимают/ставят? Фотографий у Вас не сохранилось (установленной двери), если они есть, то выложите, пожалуйста.
Дело, как я понял, только в размере наличников и к работе самой двери претензий не было? Не очень понятно, почему начали установку до получения полной оплаты и, почему, если наличник был не того размера, заказчик разрешил установку.
Цитировать
Теперь буду ждать, когда позвонит технолог, чтобы решить проблему, и позвонит ли вообще. Не стоит забывать, что у них остались 50% предоплаты, так что думаю, не позвонит, и нужно будет требовать возврат этой суммы по суду.
                      С Вами обязательно свяжутся. А вот на счёт суда, боюсь разочаровать: пока дверь полностью не оплачена, она, с формальной точки зрения, является собственностью ДПЗ, а соответственно, и официальную претензию Вы направить не сможете.
С другой стороны, от гарантийных обязательств и исправления недочётов, если они имеются, никто не отказывался. Я думаю компромисс вполне возможен.

И всё-таки, если не сложно, то номер договора, как говорится, в студию.
 


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #14 : 23 мая, 2012, 09:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Комментарий глобального модератора Уважаемый Az13!
Согласно
Правилам раздела прошу сообщить номер договора. Отправьте пожалуйста номер договора личным сообщением Администрации или G-Mодератору.


« Последнее редактирование: 23 мая, 2012, 10:45 от G-Mодератор » Записан
Tehnik
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3



« Ответ #15 : 23 мая, 2012, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго времени суток

По вашему сообщению была проведена работа с выездом на место нашего техника эксперта и мастера оценщика, который непосредственно оформлял данный заказ, и вел переговоры к сожалению не с вами а с вашим производителем работ.

После установки мастера неожиданно для себя выяснили, что рама двери не перекрывает раму усиления. И дверь, и раму усиления изготавливались "Дверь по прозвищу зверь" по собственным их замерам.

Что-бы было понятно, усиление для установки двери было изготовлено «усиление в обхват»  https://www.dpz.ru/index.php?page=c0216&z=3&jstart=1  из уголка с полкой 45мм и притоплено  с внешней стороны в плоскость стены, согласно сметы комплектации данного заказа. Дверь Модели К80 с типом установки Б-1 (рама с наличником) имеет стандартный наличник 30мм. Так что неожиданностью для мастеров не было ни какой. Да и не должно было быть ни для кого, так как на всех выставочных образцах наличник именно такой. Соответственно наличник и не должен был перекрывать уголок усиления.

Вина лежит напрямую на замерщике. Несколько раз его спросили, а точно ли дверная рама будет полностью закрывать раму усиления. Несколько раз был получен ответ "да"

Здесь вопрос очень спорный. Разговор происходил между мастером оценщиком и вашим прорабом. Мастер оценщик оформлявший договор, проработавший  в нашей компании почти с самого её основания  и не мог дать подобную информацию. Разговор был о том перекроит-ли стандартный наличник проем, на что был дан ответ «да». О том что-бы наличник перекрыл уголки усиления разговора скорее всего не было. Однако утверждать это нельзя так как вас не было на обмере и оформлении договора

Поразила реакция конторы "Дверь по прозвищу зверь". По-другому назвать эту организацию не могу. Вместо того, чтобы предложить варианты устранения собственных просчетов, мне было предложено оплатить оставшиеся 50% заказа, написать претензию и ждать. При этом "технолога сегодня нет на месте", "мы вызовем комиссию, которая будет решать за чей счет исправлять эту неисправность" 

Вся процедура оплаты заказа прописана в вашем с нами договоре. Вашему представителю было предложено написать а акте о приемке работ все что его не устраивает, далее соответствующая служба отрабатывает претензию, выясняет причину возникновения данной претензии и предлагает способы её решения.

Когдя я вместо этого предложил сначала выполнить работу качественно, и лишь потом получить оплату, служба безопасности "Дверь по прозвищу зверь" сообщила бригаде по установке, что эту сумму они удержат из их зарплаты. Т.е. компания даже и не собиралась ничего устранять. Нужно было просто получить деньги, а дальше хоть потоп.

Работы по усилению проема и монтажу двери были произведены полностью согласно договора, вовремя и качественно. Возник вопрос о отделке проема с внешней стороны. Многим заказчикам удобнее самим отделать проем с внешней стороны, будь то после «рубки» расширения проема, или после усиления швеллером или в обхват. Если-бы ваш представитель пожелал увидеть отделку с внешней стороны «под ключ» ему было-бы предложено изготовить наличники с внешней стороны в цвет панели отделки.

Теперь ребята снимают уже полностью установленную дверь и ставят на ее место старую. Полный бред.
Это как же нужно ненавидеть клиента, чтобы довести дело до такого маразма! Теперь буду ждать, когда позвонит технолог, чтобы решить проблему, и позвонит ли вообще. Не стоит забывать, что у них остались 50% предоплаты, так что думаю, не позвонит, и нужно будет требовать возврат этой суммы по суду.


Поскольку вами или вашим представителем не был выполнен пункт 2.2 вашего с нами договора (отказ оплачивать установленную дверь надлежащего качества) из-за того что ваш представитель вовремя не подумал о том что для окончательной отделки проема необходим наличник.  Наши установщики поступили правильно. Бесплатно для вас демонтировали новую дверь и установили вашу старую.  А по вопросу предоплаты 50% могу вас удивить, эти деньги у нас не остались, они ушли на изготовление двери, по вашему индивидуальному заказу (примерно как костюм в ателье), а также на работы и материалы по усилению проема. Смею вас уверить что на все это затрачено больше чем ваша предоплата. Поэтому  компания не сочла разумным оставить вам товар за который компания не то что не заработала, а даже не оправдала свои расходы.

На данный момент вам было предложено дозаказать наличник на внешнюю сторону что-бы вы увидели отделку вашей двери «под ключ» с внешней стороны.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 02 июн, 2024, 02:49

[перейти на мобильную версию форума]