ФОТО

Дык это проблема не квалификации, а совести. Это называется бессовестная халтура.
Раптор же написал как делать, а вы его забанили, может он ещё что нибудь предложил бы.
Дверь примерно так делать............
1. наружный лист 10мм, рубануть на гильотине.
2. дверная рама из уголков 63. В углах обрезаны под 45 градусов и сварены.
3. коробка – две рамы из уголков 75, 100 с внутренней и наружной стороны, соединены между собой приваренными пластинами.
4. наполнитель – базальтовая вата.
5. наружная декоративная отделка двери по желанию.
6. замочная скважина в полотне двери должна максимально точно повторять форму скважины замка.
7. отверстия под ригели на 0,5-1мм больше диаметра ригелей
8. уплотнитель резиновый + уплотнитель противопожарный
9. защелка с ручками (по желанию)
10. наварной наличник на раме по толщине 12мм или больше .
11. петли – 3штуки: 2 располагаются максимально близко к верху и низу двери и одна между серединой и верхней петлей.
Средняя петля примерно как страховочная у Барка.
12. петли на опорном подшипнике
13. форма петли, не позволяющая за них зацепится отрывным инструментом.
14. противосъемные штыри (пассивные ригели) 8 штук.
15. 3-5 вертикальных ребер из таких же уголков, как дверная рама 63 или проф. труба 60*40 и 4 горизонтальных ребра.
16. отделка на внутренней стороне двери (МДФ)
17. коробки защищающие ригели от вбивания, под них четверть в стене сделать
18. ребра - наваривают уголок полками к листу
19. Замоки вкладываются в карманы, монтируются изнутри двери.
20. Скважину ключа по контуру обваривают прутком или шайбу большую наварить.
21. Девиаторы или вверх и вниз ригеля
22. Сварочный шов лучше почти сплошой.

23. лист 10-ку из стали 40Х13, термообработанной до HRC 60 , к приваренному с внутренней стороны, по размеру кармана.
24. На внутреннюю поверхность листа и рёбра жёскости нанести мастику для футеровки промышленных печей.
25. Под тяги приварить старые листы рессор от большого грузовика или полуприцепа.
26. СОВЕСТЬ СВАРНОГО.
Делал давно, лет 17 назад, так что не судите строго.......