Двери необходимо устанавливать после отделки стен и пола, чтобы все габариты проёма были окончательными.
В межкомнатных дверях не разбираюсь, но указанные производители "на слуху".
В воскресенье смотрел на Каширском дворе двери. Там есть демонстрационные секции и Софьи и Волховца. Представлены другие представители производителей межкомнатных дверей. Много итальянских (???) дверей с ценниками около 30 т.р. за изделие. Увидел французские за 12 т.р., порадовала возможность Франции, с их "бесконечными" лесами, экспортировать двери за такие деньги. Видимо по договоренности на высоком уровне в счет нанесенного ущерба за Наполеоновский разбой.
Возращаясь к Софьи и Волховцу. Больше понравились модели Софьи. Их цвет Выбеленный дуб по передаче цвета на картинке сайта ближе к увиденному мной в живую. По качеству, на мой дилетантский взгляд, различий нет. Но Софья выходит дороже Волховца. У Волховца беленый дуб, как мне показалось, больше отдает в желтизну (не хочу обидеть производителя, это моё личное визуальное впечатление). При этом я понял, что цвет мне нужен не под беленый дуб, а как у Софьи Тополь (
http://www.sofyadveri.ru/dveri/sofya/interior_doors/sofya/?goodID=1173 ). У меня на мониторе разницы между Выбеленным дубом и Тополем практически не видно. В живую она есть. Хочется услышать отзывы тех, кто знаком (продает, устанавливает, ставил себе) двери Софья и Волховец.
И еще вопрос. Когда (на каком этапе) устанавливаются межкомнатные двери при ремонте (полном) квартиры.