Не нашёл автотемы, решил разместить в Главном форуме.
Думаю многие из нас при покупке нового авто задаются вопросом - Как же защититься от злодея?
Как выяснилось механически замки по прежнему продолжают "воевать" с электроникой.
Думаю, что блокираторы с замками дисковыми и штифтовыми все знакомы. Я же предлагаю рассмотреть новый вариант механического замка. Он тоже штифтовой, но его отличие от аналогов - отсутствие возвратных пружин штифтов. Это уже интересно. По принципу действия, как мне кажется, его можно записать в нажимной штифтовой механизм секретности. Хотя до конца принцип установки штифтов в заданное положение не ясен.
Было бы большой удачей, если есть форумчанин, пользующейся такой штуковиной.
Информация сайта s-z.ru.
Технические преимущества:
- В противоугонных устройствах нет замочной скважины, они надежно защищены от бампинга, свертышей и отмычек.
- Противоугонные системы выполнены из нержавеющей стали, что усиливает их стойкость к грубому силовому воздействию и коррозии.
- Блокираторы не требуют дополнительного ухода и смазки.
Механическая противоугонная система«Питон»
Противоугонная система для широкого ряда импортных и отечественных автомобилей.
Устанавливается на рулевое колесо, не нарушает конструкцию автомобиля, блокиратор выполнен из нержавеющей стали, корпус противоугонного устройства обшит натуральной автомобильной кожей.
При установке, противоугонная система «Питон» захватывает спицу рулевого колеса, поэтому, чтобы нейтрализовать данную систему необходимо перекусить руль в нескольких местах. А это долго и крайне неудобно.
Механическая противоугонная система «Перехват-Универсал»
Механическое противоугонное устройство устанавливается на вал рулевого колеса автомобилей и в закрытом состоянии не позволяет вращать руль и мешает работе педалями."Перехват-Универсал" состоит из корпуса и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на валу руля и без установленного блокиратора не представляет никакой помехи работе рулевого управления и педалей автомобиля. При вставленном в корпус блокираторе последний создает препятствие для управления автомобилем.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, охватывающую вал руля. В корпусе имеется полость для установки блокиратора. В этой полости располагаются винты крепежа корпуса на вал руля, доступ к которым перекрывается установленным на место блокиратором.
И самое интересное - замок.
Информация всё того же сайта.
Секретная часть блокиратора.
Нет никакой замочной скважины, необычно расположение штифтов, и главное - в секретном механизме нет пружин, т.е. штифты свободно перемещаются по пазам.
Благодаря этому исключается возможность применения отмычек, сверток и другого подобного "инструмента" для несанкционированного открывания замка.
Ключ в виде кольца.
Стрелками показаны пазы, в сочетании различных глубин которых заключается секретный код.
Количество комбинаций свыше 1 000 000 вариаций
Ключ надет на соответствующую часть блокиратора.
Штифты перемещаются в кодовое положение за счет разных глубин пазов в ключе, и блокиратор может быть открыт.
Ключ необходим только для открывания замка, в положение "Закрыто" блокиратор устанавливается без ключа.
Стрелка указывает на «защитную корону», которая свободно вращается вокруг корпуса блокиратора и тем самым не позволяет зажать его каким-либо инструментом, перепилить и т.д.
Предназначена для защиты от грубого силового воздействия.
Какие будут мнения? Лично мне не совсем ясна конструкция замка. По идее штифты должны "гулять" в своих пазах, так как нет пружин. Но как же тогда ключ устанавливает их в требуемое положение?