Михаил, а для публики прочей - расскажите плиз про эту деталь
Не вопрос:
У меня как раз под рукой протектор на котором мы опыты проводили.

Тест броненакладок на цилиндровые замки
Перед вами два элемента, которые устанавливаются в корпус протектора следующим образом:

Тест броненакладок на цилиндровые замки
устанавливается ротор в корпус протектора.

Тест броненакладок на цилиндровые замки
фиксируется скобой, которую я и поразумевал как "некоторую деталь". Эта скоба ограничивает пространство в котором должен функционировать ротор, но не в коем случае не прижимать его, так как ротор начнет клинить.

Тест броненакладок на цилиндровые замки
на этом фото видно насколько утоплена скоба, на 1мм, это и есть пространство для нормальной работы ротора протектора. Протектор будучи установлен на корпус замка и намертво прикрученный к нему, не позволит скобе удаляться от ротора более чем на этот 1мм.

Тест броненакладок на цилиндровые замки
толщина самого ротора 2мм ("покоцаные" края ротора это результат наших опытов). Если ротор разделить на две части, то завести эти части друг на друга, в подобном пространстве не имеется возможным, равно как и удалять перемычки разделенного на две части ротора, которые будут находится в недосягаемом, для этого, месте.