1.А в чём позор?
Я клиент, а не сотрудник...
Я купил дверь у данной компании и доволен....
А с учётом того, что я ни от кого не завишу и никто не зависит от меня, я буду говорить то, что буду считать нужным...
2. И давайте прекратим меня задевать или как Вы это называете "манипулировать" мной...

1.Давайте процитируем Вашу подпись
Я не сотрудник компании Гардиан ни в каком проявлении!Вы априори им не можете быть. Просто посмотрите какую позицию занял Гардиан на форуме. Будь Вы менеджером Вас бы сами Гардиановци "поставили на место".
Я КЛИЕНТ, причём дотошный, но объективный!Вы не дотошный, потому что в своем Гардиане не разобрались и как я подозреваю Вы и не технарь в жизни. Соответственно не будучи дотошным, Вы и не можете быть объективным.
В общем смысл такой у Вас получается. Я не сотрудник Гардиана, но разбираюсь и могу дать дельный совет по Гардиану. Но Вы своими высказываниями только порочите свое имя и в придачу Гардиана.
Правильней было что то такое. "Я профан (с маленькой буквы, потому что с большой это уже мой ник), НО у меня Гардиан

".
2. Да. Я Вас задеваю, НО заметьте в Вашей же теме и по Вашей же теме. При всем при этом в открытую, а не как было заявлено за Вашей спиной. В других темах (не Ваших) мне все равно , что Вы пишите. Вспомните , что бы я Вас задел в не Ваших темах ? Коль скоро Вы сами открыли эту тему о себе то и выслушивайте , что о Вас думают. А вот манипулируют это уже другие, которые Вас подзуживают на "подвиги"
"в тихую" и натравливают Вас на действие в своих интересах.