Как менеджеры пудрят мозги покупателям

  • 196 Ответов
  • 56346 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Dimavzlom

  • Гость


Нифига не понял, но я и не Мастер Михаил.. если по качеству ЭльборДверей, то тут уж от партии не угадать, хотя последние дверки  Shocked

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям. 

*

Offline Seruy

  • Участник
  • *
  • 70
  • +0/-0
Автор темы затронул важный вопрос: "Как менеджеры пудрят..." А готов-ли он ответить на аналогичный вопрос:"Как сетевые болтуны пудрят.."? До сегодняшнего дня я не видел ни одного подтверждения заявлениям "Грозного разрушителя" из Ставропаля: он не соизволил предоставить ни одного "вещдока" своим способностям.  

Давайте не будем отклоняться от темы (оффтопить) или обозначать тему в своём сообщении. Тема однозначна "Как менеджеры пудрят мозги покупателям" и безповоротна.

Да, конечно тема не в глаз а в бровь, и вам (продавцам либо сотрудникам фирмы двери производящим или конструирующим, либо менеджерам разных дверных фирм и их пособникам или идейным представителям, имеющие/не имеющие с этого процент но явно заинтересованным) эта тема понятное дело "Против шерсти".

Но явно и однозначно что тема в пользу покупателей в первую очередь и хотелось бы её развития. Было бы ещё лучше, если бы посты были не просто слухами, а с чем то подтверждающим, если улики не успели так сказать смыть  Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687

    Еще один касяк со стороны как завода Неман , так и его дилеров  и соответственно менеджеров которые вводят в заблуждение потребителей.........

   Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя...

г-н Павлов В.Б. может поясните почему у Вас  и  у Ваших дилеров такое пренебрежительное отношение к Закону ?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию... А Закон гласит что гарантия на комплектующие не может быть меньше гарантии их производителя...
Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Алек, а можно спросить, как правильно? Если я установщик, скажем, Кербероса, кто несёт гарантийные обязательства - я или ЗСИ? Например, через 10 лет потребитель должен разыскать меня, или может сам снять замок с двери и отправить на Завод?
Светлана!

Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель....... Но вот беда Неманов , которые продают и отгружают двери  с замками (с точки зрения юридических лиц ) великое множество и какому Неману   можно предъялять претензии тут уж можно напороться на уже закрытый Неман-101....

Но в силу закона  потребитель может предъявить претензию и к  производителю... , но вот вводить в заблуждение своих клиентов немановцы не должны, ибо совравши раз.....может кинуть ... тут есть примеры...

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана!

Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик и к нему впервую очередь должен предъявлять все претензии потребитель.......

Спасибо, Алек.
У нас это звучит иначе:
---------------------------------
Статья 13. Гарантийные обязательства
13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором.

---------------------------------
Основной товар здесь, очевидно, дверь, а не Керберос.


*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Впервую очередь по Закону  несет гарантийные обязательства продавец и установщик..
Продавец с установщиком рыжими еще не назначены.
"изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер" - вот равноправные кандидаты.
Но соглашусь, что продавца "нагнуть" проще (ближе, доступнее).

Статья 13. Гарантийные обязательства
13.1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает нормальную работу (применение, использование) товара (работы, услуги), в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного законодательством, а в случае его отсутствия - договором.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия должны быть не меньшими, чем гарантийный срок на основное изделие, если другое не предусмотрено законодательством или договором.
Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие.
Но есть и такая же фраза, как я выделил в твоей цитате.
Т.е. если оговорить заранее, то может быть и меньше.
Но занижать уже имеющуюся гарантию все равно нельзя.
Хотя я и не вижу здесь ничего критичного.
Подобные пункты договора изначально не действительны и если продавец вменяем, то упираться он не будет.
Надо только показать серьезность намерений  Wink.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана, у нас по умолчанию гарантия на комплектующие такая же, как и на основное изделие.
Так это как бы и подозревала.
Иначе я не смогла бы уговорить своих бывших клиентов устанавливать нормальную фурнитуру на двери МДФ: гарантию пришлось бы увеличивать до гарантии комплектующих :)

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Отправлено: Вчера в 16:37:49 Автор: Alek-3aaa
Они сознательно нарушают Закон о защите прав потребителей и на замок Керберос дают заниженную гарантию  (со слов их менеджеров  5-10 лет ) , хотя производитель дает на них пожизненную гарантию...
Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?

*

Offline m72

  • Активный участник
  • **
  • 414
  • +29/-2
У инструмента Kamasa пожизненная гарантия означает, что они поменяют накидную головку на новую, если она треснула. Естественно будет небольшая экспертиза на тему подлинности и использования головки от ручного инструмента на ударном гайковерте.
При этом никаких (вообще никаких) документов о покупке предоставлять не надо. Гарантия то пожизненная (т.е. вплоть до потери инструмента).

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Для начала очень хотелось бы узнать у рьяного защитника прав потребителей (правда, должен отметить, что права потребителей он защищает весьма избирательно...) о чьей жизни идет речь? О жизни замка говорить не правильно, т.к. понятие "жизнь" к железяке не приемлемо. О жизни производителя как физического лица? О жизни потребителя? Об чем речь, Алек?

Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового.

 Вот об этом и речь , Володя!

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Открыл Руководство по эксплуатации  Кербероса из последней небольшой партии (для обеспечения гарантийных обязательств) ........ гарантия там такая.............

"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!

 Г-н Павлов В.Б. - не стыдно обманывать своих покупателей?

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
"Завод гарантирует бессрочную работу замка"......... ну это явно не Ваши 5-10 лет!!!
Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание.

Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет"

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Только что то я в этой фразе не вижу , что завод подтвержает свои обязательства бессрочно проводить гарантийное обслуживание.

Я ее прочитал так. " Уверяю Вас замок прослужит 100 лет"


Так возьмите Паспорт на Керберос и прочтите его ........ для Вас непонимающего  добавлю , что также  в Инструкции написано ,что:

"Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
А теперь прочитайте две фразы вместе.
"Завод гарантирует бессрочную работу замка".
"Замок вышедший из строя в период гарантийного срока службы по вине изготовителя, Завод обязуется заменить новым"

1. Вдруг ни с того ни с чего появляется в период гарантийного срока
2. Вы думаете через 10 лет (то что дает Неман) эксплуатации кто -то сможет доказать вину изготовителя ?
3. Вы реально верите в гарантию Кербероса ?
4. А если этих замков ни у кого в помине не будет то будут на аукционе антикварном покупать замок, чтобы ублажить клиента (поменять на новый) ?


« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 17:51 от Профан »

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
{п.7.4.}
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:36 от Svetlana »

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта , без ограничения срока обнаружения такового.
Не скажу за весь мир, но в случаи как и с инструментом в приведенном примере m72. Пожизненная гарантия с которой сталкивался означала другое.

'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара, при обнаружении в нём заводского дефекта при правильных условиях его эксплуатации, без ограничения срока обнаружения такового.

Эксплуатировался правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт по гарантии.
Эксплуатировался не правильно -> произошла поломка -> замена или ремонт за счет заказчика.

Сам факт поломки (износа эксплутационного или чего то еще) при правильной эксплуатации является по умолчанию заводским дефектом при "пожизненной гарантии".
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 20:32 от Профан »

*

Offline Профан

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2418
  • +45/-4
    • Элект - радиодетали и электронные компоненты оптом со склада и на заказ почтой во все регионы России
{п.7.7.}
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:37 от Svetlana »

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Цитата: Автор: Alek-3aaa Отправлено: Сегодня в 14:41:59
Во всем мире термин 'Пожизненная гарантия' трактуется как обязательство производителя и продавца сделать замену товара,...
Не знаю как во всем мире, а в Российском суде над вашей "Пожизненной гарантией" просто посмеются. Вот так вот, Алек!
{п.7.7.}
« Последнее редактирование: 06 окт, 2010, 18:38 от Svetlana »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 фев, 2025, 20:31

[перейти на полную версию форума]