НЕМАН. Низкий уровень квалификации. Установка бетонированием проёма

  • 242 Ответов
  • 79910 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dric

  • Участник
  • *
  • 28
  • +0/-0
А еще "Девиатор" ругают) Вот вам дверь за 70т!!! И что мы видим - рабочие не в теме, руководитель априори прав, клиент недоволен...
Дааааа а меня Девиатор всего за 27000 мучил!!! 70 тыс заплатить и чтобы после этого тебя еще кляузником обозвали ---- это Россия!!!

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Везет, буквально на халяву проскочили.  Smiley

*

BUR

  • Гость


Рубаха-парень, Вы фото смотрели? Ни у кого не возникает вопросов, что теперь делать Кириллу(и у него самого) с откосами. Что прикажете делать со стенамии в коридоре? Выводить в уровень 30-40 метров квадратных, штукатурить и красить? Или оставить такое "убожество"? С Вашей точки зрения, возможна ли установка взломостойкой двери таким образом? С моей нет, парой ломов её выдернуть не составит большого труда.
Такая установка-профанация самой идеи безопасности клиента. Он мог этого не понимать, но где были профи от фирмы? Если я завтра приду к хирургу и попрошу вырезать гланды через ж..у, он должен сделать это?
Как мне кажеться в данном случае споймали лоха, а не халявщика. Сняли с него 2500$ и показалось маловато, а за такую "работу" по рукам надо бить, а у руководителя все молодцы.
Текст яркий но неубедительный undecided

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Текст яркий но неубедительный undecided
Разве???
А по-моему более чем...  Embarrassed

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Читайте внимательнее тему.
Я внимательно читал тему. Либо изъясняйтесь конкретно, либо оставьте свои клеветнические предположения при себе.

*

Offline Михайлов Дмитрий

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 708
  • +14/-12
    • Неман Санкт-Петербург
Я внимательно читал тему. Либо изъясняйтесь конкретно, либо оставьте свои клеветнические предположения при себе.
Вот ссылка https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,5386.20.html там все написано что-то пояснять специально не имею желания и док-в, но не смотря на это согласен с предположениями Платонова В.В.


*

BUR

  • Гость



А по-моему более чем...  Embarrassed
  Smiley А на Вас вся эта бредятина и рассчитана.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
3.По договору Вы отказались от подготовительных работ с проемом, работ по прилеганию наличников, что так же скреплено подписями.
4.Стены судя по Вашим фото не в уровне, на это так же было указанно Вам при замере, Вы согласились с тем, что наличник не будет        прилегать к стенам, об этом так же свидетельствует Ваша подпись.
Александр, в данном случае я абсолютно на стороне клиента.
Одна из причин - это замалчивание таких возможностей.
Практически нормальное явление, когда клиенту подсовывают договор, в котором надо несколько раз подписаться.
Нормальный производитель будет комментировать каждый пункт, за который человек подписывается. На практике такого нет.
Кому надо парится?
Я не встречал производителя, который бы так не косячил.


*

Offline zav2207

  • Активный участник
  • **
  • 112
  • +1/-2
 Очень интересная тема...
 Прочитав возникают вопросы, извените если ответы были(((
 Бетонирование чего? Зазоров 10-15 мм или коробки? Если зазоров, то извините не очем, если коробки, то что, Неман сделал не замкнутую коробку для бетонирования?????
 Выступ крыла не вижу проблем. Чистая эстетика, лому нет разницы плотное прилегание или зазор 20 мм... Свое он возьмет, вопрос в жосткости крыла....
 Больше всего печалит сам процес установки, и ответ представителя фирмы... Про установку, возможно как любое новшество, нужна скидка на  неопытность, но от этого не должен страдать клиент, а обвинение "он денег с нас хотел взять" ....  Окончательная оплата после установки? Деньги в кассу поступили?
 

*

BUR

  • Гость


Александр, в данном случае я абсолютно на стороне клиента.
Одна из причин - это замалчивание таких возможностей.
Практически нормальное явление, когда клиенту подсовывают договор, в котором надо несколько раз подписаться.
Нормальный производитель будет комментировать каждый пункт, за который человек подписывается. На практике такого нет.
Константин, в данном случае я абсолютно на стороне производителя.
Одна из причин, что у клиента есть не только права но и обязанности, первая из них это ознакомится с условиями договора. Продавец не в коем разе не ограничил клиента в праве выбора. Клиент сам нашел инфу о новой услуге и цене на нее сделал свой выбор. Услуга была предоставлена, установщики постарались сделать это наиболее качественно, практически "хэнд мэйд" Embarrassed
 Мы можем теоретически рассуждать почему клиент отказался от "штробы" ,  может замерщик плакал, стоя на коленях и умолял клиента расстаться с деньгами но клиент думал "может пролезет, а может разводят", фактически под отказом стоит подпись клиента.

*

Offline Дэн

  • Старожил
  • ***
  • 628
  • +25/-70
Услуга была предоставлена, установщики постарались сделать это наиболее качественно
Видимо Вы плохо знакомы с ЗоЗПП...
Это некачественная услуга...
Во всяком случае про бетонирование это точно в точку!
Определенный процесс подрузамевает под собой определенную технологию...
Если технология не соблюдена, то о каком качестве может идти речь?
В данном случае, если установщики обосрались обкакались, то они обязанны были сделать как минимум всё для наилучшего результата и НЕ БРАТЬ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!
А то, что клиент подписал доки, так это может от неопытности, может они его били и заставляли подписывать...  Smiley

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Если технология не соблюдена, то о каком качестве может идти речь?
у Вас есть доступ к ТД Неман?  Smiley с чего Вы решили, что она не соблюдена? :)

*

Offline paranoidandroid

  • Участник
  • *
  • 29
  • +0/-0
- Затянувшаяся дискуссия означает, что обе стороны не правы. (Вольтер Мари Франсуа Аруэ).
Дверь установлена, открывается/закрывается без проблем, влияет ли качество установки данной двери на ее взломостойкость никто здесь не сможет (или не хочет) ни доказать ни опровергнуть. Может дверь, которая установлена правильно, будет сопротивляться взлому ломами на секунду больше, чем данная дверь, а может, кстати, и наоборот. Об этом дискуссия?!
К сожалению, сегодня зачастую приходится сталкиваться с тем, что не только косяки производителем не устраняются, а вообще услуга не оказывается или не в заявленные сроки и денег ищи-свищи, что к данному случаю очевидно не относится.
Юридически, скорее всего, производитель обложился необходимыми документами.
По совести - не могу судить т.к. не профессионал по установке дверей.
Я бы как клиент в данном случае не связывался бы с претензиями и судами - только нервы трепать. Мне неман без нареканий и косяков, вовремя установил заказанную мной дверь, кому-то с нареканиями, косяками и не вовремя, но такие примеры есть у любой компании... разве нет?

*

НВП

  • Гость


Текст яркий но неубедительный undecided

Я не барышня и в комплементах не нуждаюсь.
А по существу сказать нечего?
Скоко-скоко(в минутах) "продержиться" эта дверка перед 2 ломами(не говоря уже о Ж.Д. клюшках)?
При данной установке ригели "лежат" под штукатуркой, сколько времени потребуется, чтобы их "задвинуть"?
Корпоративная солидарность весч замечательная, скажите как профи, что Вы думаете по этому поводу?

*

НВП

  • Гость


у Вас есть доступ к ТД Неман?  Smiley
Smiley Smiley Smiley ну не надо глумиться над здравым смыслом и нами?
Любой тех.процесс сопровождается технологическими картами, инструкциями, оборудованием и инструментами. Если всё это в голове у Васи Пукина, а инструмент растёт из тела, то это кустарно-халтурная отсебятина.
Или у вас такие же "инструменты", "оборудование", передовые технологии и высокая культура производства?

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
...
PS: Надеюсь дверь от Гардиан которую я жду будет даже близко несравнима с данной "дверкой"...   :client:
Однозначно...  Smiley

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Мы можем теоретически рассуждать почему клиент отказался от "штробы" ..
Конечно это только теория.
Но практика "отказов" всплывает переодически.
Клиент просто не знает, что так можно.
Он не в курсе ,что у него есть выбор.
Но ему подпихивают бумажку, в которой в том числе он расписался и за "в курсе".
Да, это беспечность.
Но именно из-за изначального незнания предмета клиентом, я и на его стороне.
Но если он знал и подписал, то тогда уже досвидос.

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Ух ты. Набросали сколько...
Дамы и Господа, есть определенный регламент на заключение договора. Замерщик обязан рассказать заказчику о всех тонкостях монтажа изделия, это так же досконально прописано в договоре и примечаниях, этим пунктам уделено особое внимание и заказчик ставит свою подпись только после того как он получил полную информацию. Отказываясь от определенных работ заказчик должен полностью отдавать себе отчет в том какие последствия его ждут. Вынудить заказчика оплачивать ту или иную услугу нам запрещает закон.
А если по человечески, то сколько раз монтажникам приходилось расширять, усилять проемы БЕСПЛАТНО, идя на встречу заказчику т.к. его самонадеянные иностранные рабочие не могли провести эти работы в силу отсутствия опыта или необходимого инструмента.
Оценивая себя и работу Компании могу сказать следующее: Компания которой я руковожу всегда идет на всречу своим Покупателям, даже когда они и не совсем правы, это доказывают и благодарные слова Клиентов и топики на данном форуме. Данный же случай исключение, идя на принцип я преследовал цель не позволить Заказчику вытирать ноги о нас и намерен это делать впредь.

Для неких НВП и bank напомню анонимные сообщения никогда не принимались в серьез, а порой расценивались как трусость, это было есть и будет.
НВП, приглашение в силе.


*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
Для неких НВП и bank напомню анонимные сообщения никогда не принимались в серьез
Видимо, вы в этой теме единственный, кто не воспринимает эти сообщения всерьез.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 04 окт, 2024, 13:15

[перейти на полную версию форума]