Хотелось бы завершить эту тему. Подводя итог всей этой затянувшейся дискуссии хочется сказать следующее:
1. Понятно, что попытка Немана как-то урегулировать ситуацию - заслуга профи и старожилов этого форума. Без их замечаний никто бы и не пошевелился. Печально, что одна из ведущих компаний на рынке дверей так выстраивает взаимоотношения с клиентом.
2. Хотелось бы донести простую мысль, что лицо компании определяют не только менеджеры по продажам, но и каждый из ее работников, и установщик, и замерщик, и даже диспетчер. Пофигистическое отношение хотя бы одного способно свести на нет работу остальных. Особенно следует отметить работу руководства. Нельзя так общаться с клиентом... Первая реакция на мой отзыв - это просто дикость, такого я даже не ожидал.
3. Если говорить о конечном итоге, то результат получился ДЛЯ МЕНЯ приемлемым. Но все-таки неужели замерщику было трудно объяснить возможные варианты установки, что такое штробирование и т.д... Ведь это его работа. Поверьте, пытался вникнуть во все пункты договора.
Всем кто пытался разобраться в ситуации и помог своим советом, спасибо.
Виктор Максимочкин, благодарю вас прежде всего за человеческое отношение и стремление помочь.
PS На этом тему можно закрыть. Администраторы, залочьте ее плз.