О кустарях и трамваях

  • 188 Ответов
  • 50099 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

bank

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #80 : 02 апр, 2010, 22:35 »
А чем они принципиально отличаются от гаражных клинских?
Бастион прошу в пример не приводить.
Почему Бастион в пример не приводить ?  Чем Бастион провинился  ?
Вот другие примеры дверей по "клинской" технологии, подходящии для дома и офиса:
1. http://www.sportsmansteelsafes.com/defender.htm
2. http://www.brownsafe.com/features_standard_vaults/Estate_Vault_sizes.html ,
http://www.brownsafe.com/categories/gsa_vault_doors/gsa_vault_doors.htm
3. http://www.iss.net.pl/index.php?kat=16
4. http://www.tresore.net/tresortueren.htm   
5. http://ru.hartmann-tresore.de/wRussisch/produkte/wertraumtueren.php?navanchor=1010034
6. bioinjector ODF-83
Все эти двери покрывают гнутый Неман, как бык овцу  Smiley

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #81 : 02 апр, 2010, 22:39 »
bank!
МОЙ Ответ #5  этой темы, почитайте ежели чего не понятно.


Вы что серьезно что ли сравниваете эти двери с СПАМЕРЫ и Ко? Smiley
« Последнее редактирование: 03 апр, 2010, 09:57 от Спирин Константин »

*

Кустарь

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #82 : 03 апр, 2010, 14:57 »
Цитировать
Заглянули на огонек и поразвлечся очередным наездом на Неман решили?  
Сергей, ну что вы. Какие наезды? Все по существу. Просто представители кто-тама почему то начали "гасить" конкурента(продукцию которого никогда не видели) выдвигая такие аргументы:
1. Дверь типичная
2. Дверь заурядная
3. Трубы не аккуратно выгружают
4. Их делают алкаши с двумя болгарками
5. Двери из профильной трубы хорошими не бывают
В 90е работал в сонэксе. В рабочий день собиралась одна-две двери модели рубеж. Принимал их лично начальник производства. Если там кто-то прорезал под цм,отверстие подобное,увиденному на фотке,которую я выложил. Не оплачивался рабочий день и из зарплаты вычиталась стоимость испорченных материалов. Человеческий фактор, таким образом, исключался полностью. Без всяких плазм. Производилась эта модель лет пять-шесть. Так,что в Москве их установлено, примерно полторы тысячи, а не пять-десять. Замечательно, что инженеры немана применили нанотехнологии и научились, таки устанавливать красиво панели. Следующий шаг, наверное будет, добавить третий слой ЦСП? Почему про анкера вопрос проигнорировали? Ответте пожалуйста двери,которые можно увидеть на ссылках bank, они не правильные?

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #83 : 03 апр, 2010, 15:04 »

1. Дверь типичная
2. Дверь заурядная
3. Трубы не аккуратно выгружают
4. Их делают алкаши с двумя болгарками
5. Двери из профильной трубы хорошими не бывают


Про Алкашей супер! обычно болгарка одна, но два трубореза Smiley

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #84 : 03 апр, 2010, 15:06 »
Про Алкашей супер! обычно болгарка одна, но два трубореза Smiley
bravo

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #85 : 03 апр, 2010, 15:09 »
Кстати, а где у Немана можно купить вот такие двери Smiley?

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #86 : 03 апр, 2010, 15:12 »
Просто у меня в цеху 2 трубореза, один под 45 градусов настроен)))

*

Offline Сергей Подшивалов

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 241
  • +2/-1
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #87 : 03 апр, 2010, 15:19 »
Просто у меня в цеху 2 трубореза, один под 45 градусов настроен)))
А..Вон оно что, а то у меня уже мысли в другом направлении.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #88 : 03 апр, 2010, 19:07 »
Сергей, ну что вы. Какие наезды? Все по существу. Просто представители кто-тама почему то начали "гасить" конкурента(продукцию которого никогда не видели) выдвигая такие аргументы:
1. Дверь типичная
2. Дверь заурядная
3. Трубы не аккуратно выгружают
4. Их делают алкаши с двумя болгарками
5. Двери из профильной трубы хорошими не бывают
В 90е работал в сонэксе. В рабочий день собиралась одна-две двери модели рубеж. Принимал их лично начальник производства. Если там кто-то прорезал под цм,отверстие подобное,увиденному на фотке,которую я выложил. Не оплачивался рабочий день и из зарплаты вычиталась стоимость испорченных материалов. Человеческий фактор, таким образом, исключался полностью. Без всяких плазм. Производилась эта модель лет пять-шесть. Так,что в Москве их установлено, примерно полторы тысячи, а не пять-десять. Замечательно, что инженеры немана применили нанотехнологии и научились, таки устанавливать красиво панели. Следующий шаг, наверное будет, добавить третий слой ЦСП? Почему про анкера вопрос проигнорировали? Ответте пожалуйста двери,которые можно увидеть на ссылках bank, они не правильные?
Я бы не назвал "плюсом" факт, что модель двери производилась пять лет а потом была снята с производства.
В девяностые не только зарплаты лишали, но и стреляли на улицах иногда.
Что касается изображение на фото, то судя по качеству оно было сделано так давно,  когда чтобы сфотографировать нужно было накрыть себя покрывалом, вспышку держать в другой руке и гнусавым голосом кричать "сейчас вылетит птичка":)
Я рад, что Вы искренне радуетесь нанотехнологиям и красивым панелям Немана - значит не все так запущено и Вы тоже ЗА технический прогресс.
Про ЦСП Вы опять неосведомлены... На подходе революционно новый по своим свойствам материал(надеюсь Вы также искренне порадуетесь этому).
По-поводу умершей, но такой хорошей модели Рубеж могу сказать что-то конкретное, если Вы приведете соотношение диаметра ригеля к диаметру ответного отверстия и величину зазора между коробкой и полотном в закрытом состоянии.
Что касается bank-овских ссылок. Учитывая внушительный опыт производства, серьезную производственную базу и потенциал конструкторского бюро, Неману не составит труда разработать и внедрить модель, которая одна по защите будет лучше, чем все его двери вместе взятые, только она будет также популярна по количеству продаж как та же его биофорсунка :)
P.S. Про алкашей - заметьте - не я это сказал...

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #89 : 03 апр, 2010, 19:15 »
Что касается изображение на фото, то судя по качеству оно было сделано так давно,  когда чтобы сфотографировать нужно было накрыть себя покрывалом, вспышку держать в другой руке и гнусавым голосом кричать "сейчас вылетит птичка"
Фото делал я телефоном неделю назад. Если бы ожидал увидеть на заводской двери под накладкой отверстие больше, чем продутое сваркой на кустарном клине 12-ти летней давности, то несомненно взял бы нормальный фотоаппарат.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #90 : 03 апр, 2010, 19:18 »
А какой у Вас телефон?

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #91 : 03 апр, 2010, 19:27 »

Про ЦСП Вы опять неосведомлены... На подходе революционно новый по своим свойствам материал(надеюсь Вы также искренне порадуетесь этому).
Товарисч, а вы не слишком самоуверенны в себе? Вы ведь очень недавно на форуме? Если  вы об Алюмограните, то В.Б. Павлов нам уже рассказывал о нем (и показывал) год назад или даже чуть больше.

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #92 : 03 апр, 2010, 19:28 »
Старый Сименс, фотоаппарат там никакой.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #93 : 03 апр, 2010, 19:30 »
Правильно год назад. Но сейчас пока ЦСП используется...
Александр, Вам известна история двери? Почему циллиндр без броненакладки? Может замок был врезан после установки двери?

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #94 : 03 апр, 2010, 19:34 »
Правильно год назад. Но сейчас пока ЦСП используется...

Главное, чтобы в Немане цену смогли потянуть. Что то так трудно представить такую панель во всю дверь. Это все про вопрос себестоимости.

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #95 : 03 апр, 2010, 19:42 »
Александр, Вам известна история двери? Почему циллиндр без броненакладки? Может замок был врезан после установки двери?
Это одна из моих дверей. Все описано на форуме в теме с фотографией. Сергей, не пытайтесь выкрутиться - это проданная мне дверь дружным, на тот момент, коллективом ДПЗ-Неман. Вместе с опилками и ржавчиной внутри.

*

bank

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #96 : 03 апр, 2010, 19:51 »
Что касается bank-овских ссылок. Учитывая внушительный опыт производства, серьезную производственную базу и потенциал конструкторского бюро, Неману не составит труда разработать и внедрить модель, которая одна по защите будет лучше, чем все его двери вместе взятые, только она будет также популярна по количеству продаж как та же его биофорсунка :)
А звездолёт Неману не составит труда разработать и внедрить модель в массовое производство ?  Smiley
Когда же конкректно у Немана будет супер-пупер VAULT DOOR которая одна по защите будет лучше, чем все двери вместе взятые, из bank-овских ссылок ?

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #97 : 03 апр, 2010, 20:02 »
Когда же конкректно у Немана будет супер-пупер VAULT DOOR которая одна по защите будет лучше
Да им достаточно той, что на заставке сайта. И звездолет туда также легко встает.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #98 : 03 апр, 2010, 20:10 »
Александр, ни в коем случае не пытаюсь, в свою очередь могу с уверенностью сказать, что модели купленные в настоящее время качественно и конструктивно отличаются он моделей купленных 4 года назад. И не совсем корректно навешивать ярлыки из прошлого на модели выпускаемые в настоящем(привет Кустарю).
bank, судя по нику Вы имеете определенное отношение к экономике. Тогда Вы должны понимать, что дверь которая одна будет защищать лучше чем все приведенные в Ваших ссылках - будет стоить тоже как все вместе взятые :)
P.S. Звездолет? - Не вопрос! Любой каприз за Ваши деньги! Только учтите, что он тоже будет взломостойким...
« Последнее редактирование: 03 апр, 2010, 20:30 от Сергей555 »

*

ac_52

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #99 : 03 апр, 2010, 20:16 »
И не совсем корректно навешивать ярлыки из прошлого на модели выпускаемые в настоящем
Разумеется. Поэтому я и указываю точно: 4,5 года назад.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 19 окт, 2024, 00:02

[перейти на полную версию форума]