О кустарях и трамваях

  • 188 Ответов
  • 49425 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #140 : 07 апр, 2010, 20:25 »
Я что то пропустил. В какой теме был разговор о заполнении швеллера раствором?

*

Offline amzez

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 932
  • +61/-7
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #141 : 07 апр, 2010, 22:30 »
Кустарь
Вопрос только на первый взгляд может показаться глупым. Вызывает сомнение качество смеси приготовленной в бытовых условиях. Трудно представить качественное заполнение швеллера раствором. Опишите,если вам конечно не трудно, поэтапно весь процесс установки двери Рубеж.  Вы говорили, что качество изготовления проверял лично начальник производства. Как проверялось качество монтажа мдб? У меня есть старая рекламка формата А4 со схемой полотна без внутреннего листа. Насчитал шесть вертикальных проф.труб и четыре горизонтальных + два стальных листа(наверное не тонких), все это должно весить килограмм триста. Как при таком весе исключить провисание полотна... там использовались обычные осевые навесы с подшипником?

*

Кустарь

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #142 : 07 апр, 2010, 23:37 »
"Независимый специалист" amzez. Мне не интересно разжевывать,вам элементарные вещи. Вы за восхваление своих штампованных цельногнутышей получаете деньги. Это ваши проблемы,что без плазмы не можете ровное отверстие прорезать. Руки надо чтоб из правильного места росли и все будет хорошо устанавливаться. Дальнейшие консультации за отдельную плату.

*

Offline amzez

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 932
  • +61/-7
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #143 : 08 апр, 2010, 00:41 »
г-н Кустарь
Вы исчерпали свои аргументы и начали переходить на личности.

P.S. к заводу "Неман" и компании "кто там" не имею никакого отношения.
« Последнее редактирование: 08 апр, 2010, 02:18 от amzez »

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #144 : 08 апр, 2010, 01:23 »
Dima, банковское хранилище это денежное хранилище банка или хранилище туалетной бумаги и какого банка ?
Денежное хранилище банка должно оснащаться защитными дверями 5 кл. взломостойкости и выше с соответствующими замками.
А замки Меттем и Эльбор Гранит могут стоять в дверях в кассу 1-3 кл. взломостойкости или в банковский сортир.
Непонятки......
Тут такое дело :) просто мне приходится работать и с банками города, и я знаю, про что пишу, мож в Москве и других больших городах по другому, а так обычно два Эльбора Гранита на длиннюших ключах, сам с Меттема удивился Smiley а про сортир и кассу бросьте, теория все
« Последнее редактирование: 08 апр, 2010, 01:53 от Dima »

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #145 : 08 апр, 2010, 02:32 »
сам с Меттема удивился
А я нет. В инете неоднократно налетал на подобные защитные двери и с двумя замками Меттем.

*

Offline Сергей555

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 983
  • +50/-10
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #146 : 08 апр, 2010, 11:00 »
"Независимый специалист" amzez. Мне не интересно разжевывать,вам элементарные вещи. Вы за восхваление своих штампованных цельногнутышей получаете деньги. Это ваши проблемы,что без плазмы не можете ровное отверстие прорезать. Руки надо чтоб из правильного места росли и все будет хорошо устанавливаться. Дальнейшие консультации за отдельную плату.
Гость Кустарь! Вот к чему ведут неправильные выводы после прочтения старого шарлатана Карнеги. Ведь прочитать еще не значит понять:) Разжевывать здесь никому ничего ненужно всем и так понятно, что коэффициент провисания есть, а выходили из этого положения просто: увеличивали до неприличия разницу в диаметрах между отверстием и ригелем Wink

*

bank

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #147 : 08 апр, 2010, 11:10 »
А я нет. В инете неоднократно налетал на подобные защитные двери и с двумя замками Меттем.
На защитных дверях в кассу два замка Меттем нормально  Smiley , пролазят по сертификату.

На защитных дверях 5 кл. взломостойкости и выше в денежное хранилище банка два замка Меттем - курам на смех.  Smiley Smiley Smiley
Ни разу не видел и не слышал про такое безобразие. Ссылку сюда можно разместить ?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #148 : 08 апр, 2010, 12:02 »
На защитных дверях 5 кл. взломостойкости и выше в денежное хранилище банка два замка Меттем - курам на смех.    Ни разу не видел и не слышал про такое безобразие. Ссылку сюда можно разместить ?

Смех вызывает не наличие меттэмов, а "двойная" ссылка в таблице классов в "сейфовом" ГОСТе (я понимаю, у них не было выхода, потому что к сейфовым замкам требования другие, и на двери замки с открыванием с одной стороны не поставишь; но раз уж притянули ГОСТ по сейфам и дверям хранилищ в сферу бытовых дверей, то "тянули" бы и ГОСТ по замкам)

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #149 : 08 апр, 2010, 12:13 »
Если получится, то сфотаю, постоянно охрана в таких случаях рядом, неправильно поймут Sad ну а так двери обычно, какие попадались, если не изменяет память, ГОСТовские, пятого? класса, а замки у нас выше 4го не выпускают, вот и ставят, единственное ключ с помощью втулки на заводе удлинняют, обычного на такую толщину не хватит, кстати, запомнилась одна такая дверка седых годов, (что то вроде 80х-90х, точно не Торекс :) ) внешний лист 6мм, внутренний 4мм, и на всю толщину двери бутерброд - лист фанеры-лист металла2мм чередуются, и ставил я туда ЗКП 40 от случайно зашедших, когда внутри работают:)) Smiley а что, хозяин барин, я его предупредил, что без гарантии даже на день Smiley  весь день возился, одних кругов на турбинке ушло штук 6, и сверел кучка, а потом еще через год позвонили, и спросили, как код сменить, первый мой вопрос - ОН ЧТО, ЕЩЕ РАБОТАЕТ Shocked Smiley Smiley

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #150 : 08 апр, 2010, 12:34 »
весь день возился, одних кругов на турбинке ушло штук 6, и сверел кучка,

Дим, да тебя в испытатели нужно :)

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #151 : 08 апр, 2010, 12:40 »
Лучше в МЧС :) а то бывает возьму, и порву что нибуть :) (ну там время ограничено, или не жалко)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #152 : 08 апр, 2010, 13:28 »
Лучше в МЧС :) а то бывает возьму, и порву что нибуть :) (ну там время ограничено, или не жалко)

Я думала о тебе, когда "рвали" Н-16. :)
Честно: перевернулось представление об испытателях. Они с 10 до почти четырёх... тогда же первый раз вышли курить.
Они пошли через замки, потому что панели не дали бы меньшего Ес.
Сверлили под углом, чтобы обойти бронепластину (там блокираторы были, поливекторовские СИ-600). Несколько "тренировочных" отверстий. Умницы, в нужную точку вверху практически попали. Но не открыли.



*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #153 : 08 апр, 2010, 13:33 »
Фото хорошее :vo

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #154 : 08 апр, 2010, 13:36 »
Фото хорошее :vo
Внушает.  :)

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #155 : 08 апр, 2010, 13:49 »
Я думала о тебе, когда "рвали" Н-16. :)

Сверлили под углом, чтобы обойти бронепластину
Вот опять старая дурость. Сверлить мимо бронепластины из за того что у них нет спецсверл. Сколько раз уже тему про стандартные сверла на испытаниях поднимали. Что в ГОСТе прописано "использовать строго HSS  сверло"?

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #156 : 08 апр, 2010, 13:56 »
Фото хорошее :vo

Ага, они отворачивались, неловко было: "ещё детей пугать будете нашим видом" :)
С Дайловым немного говорили. Он две недели до этого изучали/пробовали. "Почему режем? Да потому что если не использовать специнструмент (чтобы был ниже коэффициент и базисное значение инструмента), то это будет на порядок быстрее/эффективнее".
А начальник испытательной лаборатории, г-н Агафонов, наоборот ругался: "Ну вы понимаете, что если не получилось через замки, также не получится и у других (они сверлили алюгран - а это поочерёдно менять инструмент, иначе не выйдет - под углом, и толщина в результате, наверное, была более 10 см)".


*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #157 : 08 апр, 2010, 14:00 »
Вот опять старая дурость. Сверлить мимо бронепластины из за того что у них нет спецсверл. Сколько раз уже тему про стандартные сверла на испытаниях поднимали. Что в ГОСТе прописано "использовать строго HSS  сверло"?
Но тут уж простите, здесь сверла, которые могут, несподручно выкладывать (я бы шел напрямую), если обойти дольше

*

Dimavzlom

  • Гость


Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #158 : 08 апр, 2010, 14:01 »
Ага, они отворачивались, неловко было: "ещё детей пугать будете нашим видом" :)
С Дайловым немного говорили. Он две недели до этого изучали/пробовали. "Почему режем? Да потому что если не использовать специнструмент (чтобы был ниже коэффициент и базисное значение инструмента), то это будет на порядок быстрее/эффективнее".
А начальник испытательной лаборатории, г-н Агафонов, наоборот ругался: "Ну вы понимаете, что если не получилось через замки, также не получится и у других (они сверлили алюгран - а это поочерёдно менять инструмент, иначе не выйдет - под углом, и толщина в результате, наверное, была более 10 см)".


Неману +1, чтоли Smiley может быть, очень..

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: О кустарях и трамваях
« Ответ #159 : 08 апр, 2010, 14:16 »
Вот опять старая дурость. Сверлить мимо бронепластины из за того что у них нет спецсверл. Сколько раз уже тему про стандартные сверла на испытаниях поднимали. Что в ГОСТе прописано "использовать строго HSS  сверло"?

Евгений, тут такая штука произошла. Таблица инструментов (та, что выложена в форуме, и та, что была у меня) не совпадает со "свежим" нормативом (Павлов мне показывал). Кстати, то, что видела в Костроме, практически совпадает с таблицей из сейфового норматива EN 1143-1. Разницу заметили, когда обсуждали отжим, там нет ограничений по максимальной длине лома (у Павлова была).
Я не уверена сейчас, что правильно Вам отвечу (попрошу Владимира Борисовича сделать сканы, и прислать).
В таблице, которая есть, свёрла могут быть твердосплавные (Би=3 Ес), и свёрла из быстрорежущей стали (Би=1 Ес).
Может, попросить Алека поделиться методикой с Опытным?


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 01 июн, 2024, 04:48

[перейти на полную версию форума]