Об особенностях ценообразования и дверных панелях

  • 134 Ответов
  • 30350 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
...я не покупаю товары  если наценка более  100% от оптовой цены....
Абстрагируясь от рынка замочно-скобяных изделий, основываясь на личным опыте замечу, что у нас (в России) подобная накрутка (а то и до 300...% ) если не на все, так на бОльшую часть товаров, особенно импортных. На это влияют различные факторы.
Нормально ли это?! Уверен, что нет! Но пока так есть и, наверное, в ближайшее время так будет. С этим приходится считаться.
Хотите продать сервисные услуги .... продавайте их ,а не товар по завышенной цене и покупатель решит сам  нужны ли ему ваши сервисные услуги.
В данном случае продается МДБ в сборе с пакетом сервисных и гарантийных услуг.
Покупатель информируется о цене комплектующих, т.е. право выбора у него есть.
И, в отношении приведенных мною выше для примера компаний, выбор этот не в ущерб гарантийным обязательствам.
Вот и наблюдаю я "разводку" покупателей со всех сторон......
Алек, ранее Вы совершенно правильно заметили, что "для каждого понятие "развода" .... что-то свое ....".
Про комплексность ценообразования ... это очередная отмазка .......
undecided

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Александр!

Для меня существуют три вещи при выборе  любого товара ...

1. Функционал
2. Качество
3. Цена

на них я обращаю внимание... но если цена выше оптовой на 100%  и более я такой товар принципиально не покупаю.....

Алек, не так :)
У Вас на втором месте цена стоит, а потом уже общие качество товара :) Так как, если бы цена стояла на 3 месте, то Вы несомнено выбрали бы Мерседес, БМВ и т.д

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Абстрагируясь от рынка замочно-скобяных изделий, основываясь на личным опыте замечу, что у нас (в России) подобная накрутка (а то и до 300...% ) если не на все, так на бОльшую часть товаров, особенно импортных. На это влияют различные факторы.
Нормально ли это?! Уверен, что нет! Но пока так есть и, наверное, в ближайшее время так будет. С этим приходится считаться.

Константин!

Если стать на такую позицию... то можно и обосновывать и воровство ... ведь во всей России воруют...
Если товар нельзя купить где-то по меньшей цене и его цена составляет 300% от себестоимости производителя ..... тут можно объяснить маркетингом на каком-то особом рынке... но когда товар в большенстве торговых точек продается за 3 рубля , а под видом надуманных услуг кто-то его продаете за 5,5 руб это по-моему уже "разводка"...


В данном случае продается МДБ в сборе с пакетом сервисных и гарантийных услуг.
Покупатель информируется о цене комплектующих, т.е. право выбора у него есть.
И, в отношении приведенных мною выше для примера компаний, выбор этот не в ущерб гарантийным обязательствам.Алек, ранее Вы совершенно правильно заметили, что "для каждого понятие "развода" .... что-то свое ....". undecided

А вы проинформируйте покупателя об оптовой цене этого продукта и розничной в соседнем магазине...... как думаете он купит эту дверь и цилиндр с надуманными услугами и ценой товара на 120% больше чем оптовая цена........ я скорее всего склонен к тому что не купит.......

*

Алексей Киселев

  • Гость


 Уважаемый Alek-3aaa я понимаю, любовь считать чужие деньги неискоренима (впрочем как и сунуть ложку дегтя в чужую бочку меда) Embarrassed Но это надо делать хотя бы корректно. Существует достаточно много поставщиков фурнитуры и цены у них достаточно сильно различаются почему за основу Вы взяли именно эту цену? При этом подразумевается, что цилиндр сам приходит в сборочный цех и сам устанавливается в дверь, а Кто Там на это денег не тратит совсем. Исходя из этой логики в случае поломки менять его едет компания Cisa, а Кто Там  опять ничего не тратит? kruto К сожалению это не так и практически весь гарантийный ремонт мы осуществляем за свой счет.

PS Поясните по поводу Москода или это снова факты взятые с потолка?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Уважаемый Alek-3aaa я понимаю, любовь считать чужие деньги неискоренима (впрочем как и сунуть ложку дегтя в чужую бочку меда) Embarrassed Но это надо делать хотя бы корректно. Существует достаточно много поставщиков фурнитуры и цены у них достаточно сильно различаются почему за основу Вы взяли именно эту цену? При этом подразумевается, что цилиндр сам приходит в сборочный цех и сам устанавливается в дверь, а Кто Там на это денег не тратит совсем. Исходя из этой логики в случае поломки менять его едет компания Cisa, а Кто Там  опять ничего не тратит? kruto К сожалению это не так и практически весь гарантийный ремонт мы осуществляем за свой счет.

PS Поясните по поводу Москода или это снова факты взятые с потолка?

Уважаемый Алексей Киселев!

Никто Ваши деньги не считает....... так как Вы не раскрываете результаты своей финансово-хозяйственной деятельности в средствах массовой информации и на форуме...
 Мною написано и этого я придерживаюсь , что затраты потребителя на приобретение цилиндра CISA AP3  в размере 5500 рублей (что более 100% к оптовой цене) завышены как с точки зрения финансовых затрат , так и  по своим характеристикам.
 Достойных доводов в обратном я не услышал , кроме своей виртуальности..., подсчета денег в чужом кармане и заявлений что фирма КТО ТАМ несет сама расходы по гарантийным случаям и не привлекает к этому фирму экспортера или производителя CISA.  Видно Вам легче все переложить на потребителя... затраты будуших замен и выездом , чем цивилизованно разруливать отношения с экспортером или производителем , который обязан не только заменить недоброкачественную продукцию , но и возместить убытки в связи с этой заменой.......
 Если же Вы включаете стоимость доп. гарантии в стоимость изделия , то это уже с точки зрения ЗЗПП навязывания услуг , которые не допускаются законом...
  Конечно , Вам более приятно тут читать хвалебные посты о качественной установке и как потребитель РАД новой двери ..... и не очень хочется аргументированной критики ..... но терпите пока еще  присутствуют на данном форуме независимые специалисты...

Плохо когда под видом бочки меда прослеживается  благодушное БОЛОТО...

На счет МОСКОДА .... на сколько знаю только Вы из дилеров Немана предлагаете его к установке  (или это не так?)

http://www.vzloma.net/production,2/view/36/

Здесь как заменяли Москод

https://zamkidveri.org/index.php/topic,801.0.html

можете прочитать если допуск имеете... вскрывали не Ваши спецы , а свободные аварийщики........

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Алек, наверное, Вы не правы. Суть не в наценках (Вы не можете их диктовать), а в возможности выбора. Чтобы я могла купить цилиндр или у производителя двери, или в магазине (в последнем случае я должна буду оплатить гарантийный выезд, если он будет связан с проблемами приобретённого "на стороне" продукта).

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
(в последнем случае я должна буду оплатить гарантийный выезд, если он будет связан с проблемами приобретённого "на стороне" продукта).
Света, это нереально. Клиент купил замок и принес его дверному производителю. Дверь сделали, поставили, через год замок не открывается, вызвали МЧС, порезали на фиг дверь. Дверь заклинило потому, что замок бракованный? Или замок заклинило потому, что дверь криво поставили? Или, может, замок хреново установили? Или клиент в сувальдный замок ключ CISA RS3 засунул? Как выяснять будете?

*

Алексей Киселев

  • Гость


Цитировать
что затраты потребителя на приобретение цилиндра CISA AP3  в размере 5500 рублей (что более 100% к оптовой цене) завышены как с точки зрения финансовых затрат , так и  по своим характеристикам.
Выше или ниже - это только Ваши домыслы {п. 7.4}.
Цитировать
Конечно , Вам более приятно тут читать хвалебные посты о качественной установке и как потребитель РАД новой двери ..... и не очень хочется аргументированной критики ..... но терпите пока еще  присутствуют на данном форуме независимые специалисты...
Конечно приятно когда твою работу видят и положительно оценивают. А вот аргументированной критики я не заметил.
Цитировать
Плохо когда под видом бочки меда прослеживается  благодушное БОЛОТО...
Вы {п. 7.4} можете дистанционно определить состояние дел в компании Кто Там?
Цитировать
На счет МОСКОДА .... на сколько знаю только Вы из дилеров Немана предлагаете его к установке  (или это не так?)
Это не так.
Цитировать
можете прочитать если допуск имеете... вскрывали не Ваши спецы , а свободные аварийщики........
Допуска я не имею. Но если кто-то, что-то там вскрывал, не надо это сразу огульно относить на наш счет. У Кто Там есть своя круглосуточная сервисная служба, которая способна решить любые проблемы. Поэтому обращаться к свободным аварийщикам у наших клиентов нужды нет.
« Последнее редактирование: 02 фев, 2010, 13:49 от Svetlana »

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Света, это нереально. Клиент купил замок и принес его дверному производителю. Дверь сделали, поставили, через год замок не открывается, вызвали МЧС, порезали на фиг дверь. Дверь заклинило потому, что замок бракованный? Или замок заклинило потому, что дверь криво поставили? Или, может, замок хреново установили? Или клиент в сувальдный замок ключ CISA RS3 засунул? Как выяснять будете?

А что, в случае выезда МЧС кто-то возмещает Клиенту убытки по гарантии?

*

BUR

  • Гость


Алек, наверное, Вы не правы. Суть не в наценках (Вы не можете их диктовать), а в возможности выбора. Чтобы я могла купить цилиндр или у производителя двери, или в магазине (в последнем случае я должна буду оплатить гарантийный выезд, если он будет связан с проблемами приобретённого "на стороне" продукта).
Сами двери представляют собой металлоконструкцию с замком(исполнительный корпус), завязанной на нем дверной автоматикой и защитной фурнитурой. Цилиндровый механизм является- сменным механизмом секретности, так его позиционируют и фирмы производители дверей. Локсмастер(cо стороны) установивший этот цилиндр, дает гарантию на его работу и чек за свои услуги. В случае некорректного открывания запорного механизма, вызывается локсмастер он и открывает двери. Если проблема цилиндра-проблема локсмастера, если проблема дверной автоматики и замка-проблема производителя дверей. Так делаем мы. У нас розничная цена просто цилиндра и установленного в нашу дверь равна. Мы не берем деньги за его установку и за гарантийное обслуживание.
 Вызов МЧС непродуманный шаг вообще.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Алек, наверное, Вы не правы. Суть не в наценках (Вы не можете их диктовать), а в возможности выбора. Чтобы я могла купить цилиндр или у производителя двери, или в магазине (в последнем случае я должна буду оплатить гарантийный выезд, если он будет связан с проблемами приобретённого "на стороне" продукта).

Светлана!

Никто никому ничего не диктует .... , но потребитель пусть знает сколько и за что он платит.......

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
А что, в случае выезда МЧС кто-то возмещает Клиенту убытки по гарантии?
Я про такое не слышал. Но думаю, что при судебном разбирательстве шансы есть.
Даже без вызова МЧС, мне кажется, сложно решить, что именно сломалось; у мастера всегда есть соблазн свалить вину на того, кто продавал/устанавливал другой узел. "Ну, я же вам цилиндр ставил - а проблема в замке!" - "Ну чего же вы хотите - я вам продал замок, а те, кто дверь делал, его плохо поставили".
И у покупателя, мне кажется, взгляд всегда один - "я у вас дверь купил, а она не работает". Ему, в общем-то, все равно - замок, цилиндр или дверь сломаны. И он прав - я бы себя так же вел. Т.е., дорогая современная дверь - это комплексный продукт, а не комплекс продуктов. Вроде машины; вы же, когда машину покупаете, расчитываете на то, что, если что-то сломается, вам это "что-то" починят там, где вы машину покупали. И вряд ли нормальной будет ситуация, когда покупая машину вы принесете радиатор, купленный где-то еще.

Сами двери представляют собой металлоконструкцию с замком(исполнительный корпус), завязанной на нем дверной автоматикой и защитной фурнитурой. Цилиндровый механизм является- сменным механизмом секретности, так его позиционируют и фирмы производители дверей. Локсмастер(cо стороны) установивший этот цилиндр, дает гарантию на его работу и чек за свои услуги. В случае некорректного открывания запорного механизма, вызывается локсмастер он и открывает двери. Если проблема цилиндра-проблема локсмастера, если проблема дверной автоматики и замка-проблема производителя дверей. Так делаем мы. У нас розничная цена просто цилиндра и установленного в нашу дверь равна. Мы не берем деньги за его установку и за гарантийное обслуживание.
 Вызов МЧС непродуманный шаг вообще.
Александр, по моему опыту в России есть два типа продаж стальных дверей. Например, в Москве производители стараются продавать двери "в комплексе" - с замками, цилиндрами, ручками. А, скажем, в Новосибирске производитель продает дверь с замком и простейшими цилиндрами/ручками. А дальше забота клиента эту дверь апгрейдить. Про оба варианта я могу Вам десяток аргументов накидать и в плюс, и в минус, как со стороны продавца, так и покупателя.
Вы - "честный локмастер", и, если увидите, что Ваш цилиндр сломался, честно его поменяете. Сколько на Киев локмастеров? Они все такие хорошие и пушистые? А дверных фирм, как правило, меньше, и они больше дорожат репутацией.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Светлана!

Никто никому ничего не диктует .... , но потребитель пусть знает сколько и за что он платит.......

Он и знает за сколько он покупает, ему цену обозначают. Клиент не знает, ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ, каков % накрутки, на тот или иной товар.  Вот сколько % зарабатывают дверники Вы определили, может и расходы определите? И если так "сладок" бизнес продаж дверей, от чего не займётесь... Тут ведь Ё......СЯ какой % от опта? Smiley

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Г-н Киселев !

Официально ни один дилер Немана не предлагает к установке цилиндр  МОСКОД за исключением Вашей фирмы ... Вы видимо не владеете обстановкой , возможно только устанавливают как цилиндр клиента.....

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Если проблема цилиндра-проблема локсмастера, если проблема дверной автоматики и замка-проблема производителя дверей. Так делаем мы. У нас розничная цена просто цилиндра и установленного в нашу дверь равна. Мы не берем деньги за его установку и за гарантийное обслуживание.
 Вызов МЧС непродуманный шаг вообще.
Александр, а если к Вам придёт человек со своим цилиндром. Потом заедание (и Бог его знает - тягу заклинило или цилиндр... то есть... ну, ДОПУСТИМ, Бог его знает :) )
Кто выедет по гарантии?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Он и знает за сколько он покупает, ему цену обозначают. Клиент не знает, ЛЮБОЙ КЛИЕНТ, В ЛЮБОМ БИЗНЕСЕ, каков % накрутки, на тот или иной товар.  Вот сколько % зарабатывают дверники Вы определили, может и расходы определите? И если так "сладок" бизнес продаж дверей, от чего не займётесь... Тут ведь Ё......СЯ какой % от опта? Smiley

Во как задело за живое....... как хочется 100-200-300% накрутки... да Ваш сверх навар... определить сейчас просто ... в век интернета набираешь  в поисковике "CISA AP3"  и у тебя будет полная картина по ценообразованию на просторах России и даже зарубежом.....

Да не плачьтесь ... Вы ... плохо с дверным бизнесом... торгуйте колготками

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Я про такое не слышал. Но думаю, что при судебном разбирательстве шансы есть.
Даже без вызова МЧС, мне кажется, сложно решить, что именно сломалось; у мастера всегда есть соблазн свалить вину на того, кто продавал/устанавливал другой узел. "Ну, я же вам цилиндр ставил - а проблема в замке!" - "Ну чего же вы хотите - я вам продал замок, а те, кто дверь делал, его плохо поставили".

Это уже, с одной стороны, репутация, с другой - умение работать. Клиент также не в состоянии определить, например, почему сломалась стиральная машина (мало ли - может, "калгона" туда не доложил )))).
Для этого есть закон ЗПП и экспертиза.

*

Offline pam

  • Старожил
  • 1262
  • +4/-0
Это уже, с одной стороны, репутация, с другой - умение работать. Клиент также не в состоянии определить, например, почему сломалась стиральная машина (мало ли - может, "калгона" туда не досыпал )))).
Для этого есть закон ЗПП и экспертиза.
Вот-вот. Попробуйте в одну стиральную машину поставить барабан (или как там эту вертящуюся ерунда зовут?) от другой, да еще и силами "вошмастера" (без обид, пожалуйста!). И потом к кому за гарантией идти?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Во как задело за живое....... как хочется 100-200-300% накрутки... да Ваш сверх навар... определить сейчас просто ... в век интернета набираешь  в поисковике "CISA AP3"  и у тебя будет полная картина по ценообразованию на просторах России и даже зарубежом.....

Да не плачьтесь ... Вы ... плохо с дверным бизнесом... торгуйте колготками

Алек, я не плачусь Smiley Ага, подскажите где в поисковике расходы найти.....
Вы человек образованный, знаете что такое бизнес план. Так вот ради интереса, только в другом разделе, прикиньте расходы и прибыль. Может тогда, завидовать перестанете? :)

з.ы. Да, кстати про % прибыли... Вы знаете сколько себестоимость водки, если акцизы в расчёт не брать? Должны знать, ведь рядом Осетия. :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Вот-вот. Попробуйте в одну стиральную машину поставить барабан (или как там эту вертящуюся ерунда зовут?) от другой, да еще и силами "вошмастера" (без обид, пожалуйста!). И потом к кому за гарантией идти?

Нет, Павел. Если бы я продавала машину, указывая в прайсе, что можно поставить стальной барабан (я тоже не знаю, как назвать эту штуку), можно нержавеющий, а можно платиновый, причём, по цене вдвое отличающейся от цены соседнего магазина, я тем самым создала бы искушение для Клиента прийти "со своим барабаном".


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 28 сен, 2022, 16:08

[перейти на полную версию форума]