Всем хорошего времени суток.
Созрели мы до смены двери с деревянной на "что-то получше".
Сначала опишу "местность". (см. рисунок).
город Москва.
Дом "старый" типа 1-515 (9 этажка без грузового лифта).
Консьержа нет, есть подъездная дверь с домофоном.
Как водится всякие "спамеры" (реклама пиццы, суши и продажа картошки) в подъезд проникают, думаю и другие "не гости" пожаловать могут.
Также на этаже есть две семьи с активно общающейся молодежью. Уж не знаю в честь чего, но молодежь эта любит тусоваться на лестничной клетке. В результате бывает и лестница в бычках и углы помечены жидкостями. Но эти семьи живут напротив, за тамбуром.
Есть маленький тамбур (примерно 1м на 2 м) и железная дверь с цилиндровым замком (на рисунке поз. 3), его закрывающая.
Дверь упирается в лестницу (поз. 4).
Также имеются соседи имеющие железную дверь внутреннего открывания. (поз. 2).
Ну и собственно наша дверь (поз.1).
Тамбурная дверь и соседей - обтянуты исскуственной кожей (ну что-то такое. я не специалист).
Видимо что-то недорогое.
При имеющихся параметрах если нам дверь наружнего открывания поставить, то останется сантиметров 30 до стены. В общем показана только дверь внутреннего открывания.
Собственно что хотелось: Дверь получше, желательно недорогую.
Первоначальным, видимо наивным, планом было уложиться в 20-30 тысяч рублей (т.р.). Хотя бы потому, что до противоположной стены 1м и мне представляется, что любую дверь можно выдавить.
Затем узнал, что есть двери внутреннего открывания, которые должны уже быть поустойчивей ко взлому. Но устойчивы ли они к такому выдавливанию - мне не ясно.
Сейчас возможно поднять планку до 50 (как например уже получилось с Неман КV или Стал-60 47 т.р. с приблизительно подобранной комплектацией). Выше 50 крайне нежелательно. Но только это поднятие должно быть обоснованным, например, что в таком варианте нужнен будет домкрат, который не влезет в тамбур.

Вопросы: