2
ГЕО и
KMСпасибо!
2
keys777Обязательно всё опишу здесь.
2
Hi-HiПопробую систематизировать. Всё нижесказанное – это только моё мнение.
Я обращаю внимание на то, как люди продают свой товар. В силу ряда причин привык к корректному и профессиональному общению. Плюс моя работа связана с контролем качества взаимоотношений клиента и исполнителя (продавца, консультанта, инженера). Имеет значение доступность (внятная подача) и наглядность информации о товаре, ценах, а также возможность быстро получить исчерпывающую консультацию удобным способом.
Качество товара несомненно во главе угла, но, в данном случае, качество всех 4 производителей не вызывает сомнений.
1. Доступность информации. ДПЗ - единственный производитель с очень внятным сайтом и отличным калькулятором. Люди вложились не в красивый флэш (в огород Ктотама), а в реально полезную и гибкую возможность крутить и сравнивать конфигурации. Выполняется одно из основных требований - клиент имеет доступ ко всем ценам, информация доступна и прозрачна. Хотя, надо признать, что ДПЗ ещё работать и работать над своим сайтом
.
У Немана и Ктотама сайты менее продуманы в этом плане. Система спецпредложений должна быть пересмотрена, равно как и подача информации об этих спецпредложениях. На мой взгляд этими мерами вполне реально увеличить продажи с сайта на ...%. (подсчёт % оставим маркетологам). Система чудовищных скидок вызывает много вопросов, в том числе и у ДПЗ.
Стал наполняет свой сайт и чувствуется желание стать ближе к народу. Думаю, они на верном пути.
2. Консультирование. Этот форум, полагаю, основной источник информации о дверях в Рунете. Кто-то регистрируется и спрашивает, кто-то просто читает и идёт покупать в салон. В любом случае, серьезный и профессиональный консультант оставляет точно такое же мнение о фирме. Тут Стал всех порвал
своим минимальным участием в спорах и подавляющей часть сообщений только по делу. Я очень серьёзно рассматривал вариант покупки Стал-70 и отказался из-за невозможности установки 2 замков. Минус Стала в медленном реагировании на новые сообщения. Конкуренты уже по 10 ответов накидают в ветку, а Стала всё нет.
Об остальных.
Неман в лице Виталия всегда рвётся в бой: споры – его стихия
. Я успел лично познакомиться с Виталием на стенде в М.Кв. (правда, тогда я не понял, что это именно Виталий с форума), мы отлично пообщались о дверях и на финишной прямой я выбирал между К10 и К-80. Очень сильные дверки у Немана.
ДПЗ в лице Сергея – это золотая середина. Ответы всегда точно в тему, с потенциальным клиентом
не допускает лишних эмоций и быстро реагирует на вопросы. Уже упоминал, но Сергей мне показался логичным и последовательным. Выбирая К-80 я уверен, что покупаю продуманную и проверенную временем конструкцию.
3. Облизывание клиента. Немаловажный фактор!
Что даёт Неман после консультации на выставке? Сухой лист бумаги с цифрами. Заходишь на сайт и тут тоже сухо и часто очень непонятно.
Кто Там. Та же бумажка с цифрами и очень неприязненное отношение к дверям конкурентов. На красивом сайте крутятся двери и я уже готов заказать, но не могу изменить тип цилиндра в Олигархе, не могу поменять замок и т.д. Это должно быть доступно тут же и мгновенно. Логика красивого сайта хромает на обе ноги.
ДПЗ. После выставки остаётся шикарный буклет о дверях, замках, отделках и прочем. Стиль сайта и буклета одинаков. Качество полиграфии отменное. Справедливости ради скажу, что редкие орфографические ошибки надо бы исправить
. Буклет можно заказать по почте. Вообще, вполне допускаю, что маркетолог ДПЗ имеет опыт работы в Европе или США. Молодцы!
Консультант Стала почему-то стеснялся продавать свои двери. Или просто устал.
Телефонное обслуживание у всех компаний примерно одинаково (камень в огород ДПЗ – если уж взялись, то тяните выше по всем фронтам).
Ещё момент. Ожидаю реплик в духе: «Да что ты к сайту прицепился? Приходи в салон или звони, мы всё расскажем». Основная мысль – клиент должен получать исчерпывающую информацию любым удобным ему способом. Я люблю выбирать товар сидя дома в кресле с чашкой чая. Последние несколько лет все крупные покупки я делаю через окно браузера. Не хочу я звонить или стоять в пробках на выставку. The end of story.
Нифига я настрочил сколько. На этом срочно замолкаю. Надеюсь, никого не обидел. Будут вопросы – пишите.