Для восстановления ключа был предоставлен замок от лодочного мотора Yamaha Enduro.
Сложность заключалась в том, что корпус замка пластиковый цельнолитой и, соответственно, неразборный. То есть, для того, чтобы достать сердечник с кодовыми рамками для последующего изготовления ключа, требуется разрушение корпуса. Но восстанавливать в последствии пластиковый корпус - дело очень тяжелое и затратное по времени, безусловно, учитывая, что никакого спецоборудования для литья пластика у меня в мастерской нет.
Осмотрев механизм через замочную скважину, насколько это было возможно, и пощупав его инструментом, было определено, что секретных элементов в механизме всего четыре. не смотря на то, что профиль английский двухсторонний, ключ работает в замке только одной стороной, то есть рамки подпружинены в одну сторону.
В связи с низким количеством секретных рамок, было принято решение сперва попробовать выполнить ключ без разборки замка импрессионным методом.
Сделать это удалось за весьма непродолжительное время.