JackBlack>Кстати, кривую дверь сделали не в ДПЗ. Зря Вы так на них ополчились.Уважаемый JackBlack!
Я ни на кого и не собиралась ополчаться.

Продавец (производитель или перепродавец) несет обязательства перед клиентом.:pravila
Мои претензии направлены на то, чтобы получить товар того качества, который мне обещали.
Если ДПЗ не является производителем данного произведения, мне это меньше всего интересно. Он как конечное звено цепочки отвечает перед потребителем.
А затем спокойненько предъвляет регрессом требования к производителю.

Если есть нарекания от клиентов, то может пора сменить производителя? Если по каким бы то ни было причинам не хочется менять - значит его нужно выстроить, чтобы качество продукции соответствовало заявленному.
А ДПЗ решили сгладить острые углы в наших взаимоотношениях (либо чтобы я окончательно успокоилась) и подарили мне внутреннюю панель на дверь. За что им спасибо!