Супер пост! :vo
Специально зарегистрировался, что бы написать свой отзыв об этом теме
Для людей, которые в поисках, какую дверь, а именно у какой компании ее заказать, очень полезно почитать. Скажу сразу, тему прочитал полностью, от первой страницы, вот только не слушал записи переговоров, да это и не важно уже, хотя мое мнение, уважаемому заказчику можно смело писать иск и требовать возврат всех денег за купленные им доп. ключи, а ключи вернуть в ДПЗ. Но дело не в этом, для нас, как потенциальных заказчиков в поисках двери было очень важно узнать, как само уважаемое ДПЗ повело в этой ситуации. А повело очень некрасиво. Как уже тут говорилось, надо было все решить тихо и мирно, парой сообщений и личным разговором с клиентом.
Но вместо этого ДПЗ в самом начале начинает спорить с клиентом и доказывать, что оно не виновато, а потом вообще громогласным приказом по форуму директором ДПЗ запрещает с ним общаться (ржал над этим долго).
Но это тоже все лирика, главное тут вот что, что в сложившейся ситуации, когда у этого самого клиента ДПЗ признало, что установила дверь с браком, на месте уважаемой ДПЗ, я бы все ключи, которые они сделали, дал бы им бесплатно и вернул за них все деньги и + сделал бы еще за свой счет по доп. ключу каждому, а по большому счету заменил бы дверь бесплатно. И вот в этом случае, да я бы стал их клиентом и заказал бы хорошую дверь, но увы.