спасибо за приглашение. в ближайшее время собираюсь к Вам зайти.
что касается конкуренции - я считаю, что та ценовая планка, которая установлена компанией Неман, на данный момент плохо соотносится с информацией об уровне стойкости к взлому/вскрытию замка
то есть про замок по сути ничего не известно, все спецы молчат, даже на спец. форумах толком ничего нет. где-то обсуждали, автор замка участвовал, немцу одному наглому хотел замок отправить, а в итоге - тишина.
при всем при этом цена на замок (в "спецпредложении" немана) ого-го.
это мало того, что пугает, так еще и все-таки отпугивает в конечном счете потенциальных покупцов.
как вы думаете, что в итоге выберет покупатель: БП или мотурру, про которую все песни поют?
да, можно сказать: "кто понимает - тот возьмет БП". тогда встает вопрос: Вы продавец "или кто"?
продавец (если это именно тот, кто хочет продать свой товар) должен доходчиво и максимально объективно описать плюсы и минусы замка и что самое важно - информацию об испытаниях, тестах каких-то.
если конкретной информации нет, то весьма интересным будет, например, провести открытый и прозрачный конкурс среди профессионалов на вскрытие БП (естественно речь не о прозрачности методов всткрытия).
а потом полученную информацию использовать для привлечения клиентов. я думаю и производитель тут не будет против.
за себя скажу: и хочется и колется. страшно взять недешевую двень, а потом не знать, что с ней делать, если вдруг будут найдены какие-либо конструктивные просчеты в замке.
Уважаемый
g0ga, здравствуйте!
Разрешите мне высказать свое мнение. Ответы на все Ваши вопросы есть. И их никто не скрывает. "Тишину" тоже можно считать своего рода ответом.
Устраивать всякого рода конкурсы на вскрытие одной конкретной марки замка тоже особого смысла не вижу, т.к. во-первых чтобы собрать крупных профи на конкурс по вскрытию какого либо замка, этот замок должен быть либо лидером продаж и продаваться вагонами либо участие в конкурсе профи должно предполагать определенное материальное поощрение.
Тут тоже есть 2 стороны медали: 1. понятие "профи" подразумевает и соответствующий размер вознаграждения за такие дела ибо даром время никто тратить не будет. 2. Если за участие в конкурсе профи нанимаются, тогда это уже не конкурс, а PR-кампания.
Даже если допустить возможность, что производители соберут наиболее ярких профи и чтобы им ничего не мешало и не оказывало на них давления забронируют чартер, вывезут их куда-нибудь на Бали, снимут для них пятизвездочный отель на берегу океана... и на две недели оставят их с замком наедине - даже тогда единого мнения не будет.
Самый простой способ составить мнение о товаре это изучить его репутацию. Вот представьте: Вы приходите на ипподром и хотите сделать ставку. Перед Вами несколько скакунов: Моттура, Керберос, Чиза и Барьер-Премьер. Если у первых трех есть история участия в скачках, всем известны их победы и поражения и вся их репутация как на ладони, то Б.-П. это классическая темная лошадка, про которую лишь говорят, что расположение копыт у нее другое, седло наездника крепится на голове, глаза в коленках да и сердце находится не там.. и вот это все обеспечивает огромное преимущество на скачках перед классическими лошадьми. Ну и на кого из этих лошадок Вы поставите Ваши кровные 40-50т.р.? Вы понимаете, что я хочу сказать?

Итог. Каждый продавец конечно же хочет продать свой товар, но решать, какой товар купить можете только Вы. Да и как уже было выше сказано, информации для принятия конкретного решения предостаточно, а подталкивать Вас в сторону какого-либо конкретного замка никому не нужно
