Негативный опыт с дилером Гардиан в Казани.

  • 122 Ответов
  • 58280 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Светлана

  • Гость


Безусловно, дилер должен выплатить пени.
Как работник коммерческой организации я знаю, что с нашей стороны дилеру тоже будут предъявлены финансовые претензии, но уже не по Закону о защите прав потребителя (он действует в отношениях "юрлицо-физлицо"), а по Гражданскому Кодексу, за длительную неотгрузку (неоплату) товара, за хранение товара.
 Кроме того, за нарушение "Договора об использовании товарного знака" (подрыв репутации Изготовителя) нами будет предъявлен ряд требований к этому Дилеру.
С уважением, Зайцева Светлана
Компания «Гардиан»
Тел: (8362) 41-44-41

*

Offline Frank

  • Участник
  • *
  • 21
  • +0/-0
Продолжу описывать происходящее, наконец удалось поговорить с дилером.
Спросили их решение по нашей претензии и когда можно получить деньги. Ответ был, что претензия на рассмотрении Гайнуллиной Ф. А. и поинтересовались, хотим ли мы забрать деньги или перезаключить договор. Естественно мы однозначно ответили, что хотим забрать деньги и не ждать опять неизвестной даты установки. Нам ответили что претензия будет рассматриваться в течении 10 дней (до этого говорили 5 дней) , после чего они отправят запрос на завод и будут ждать, когда завод перечислит деньги обратно. (интересно с учетом того, что завод им отпускает с отсрочкой платежа если не ошибаюсь)
 
Непонятно мне ,что они будут рассматривать в течении 10 дней (время тянут что ли).

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Продолжу описывать происходящее, наконец удалось поговорить с дилером.
Спросили их решение по нашей претензии и когда можно получить деньги. Ответ был, что претензия на рассмотрении Гайнуллиной Ф. А. и поинтересовались, хотим ли мы забрать деньги или перезаключить договор. Естественно мы однозначно ответили, что хотим забрать деньги и не ждать опять неизвестной даты установки. Нам ответили что претензия будет рассматриваться в течении 10 дней (до этого говорили 5 дней) , после чего они отправят запрос на завод и будут ждать, когда завод перечислит деньги обратно. (интересно с учетом того, что завод им отпускает с отсрочкой платежа если не ошибаюсь)
 
Непонятно мне ,что они будут рассматривать в течении 10 дней (время тянут что ли).


По закону о защите прав потребителе. Срок рассмотрения притензии не боллее 10 дней. Думаю ждут денег или набирают деньги. Видать хреново им...сочувствую. Sad Вам тоже  Sad
Заложниками кризиса оказались. У меня в январе такая же ситуёвина была....тоже строители динамили...До сих пор часть денег висит.... Задержки также произошли. Sad Но не такие как у Вас.

*

Offline Frank

  • Участник
  • *
  • 21
  • +0/-0
Уважаемая Светлана разъясните пожалуйста.
Нормальна ли эта ситуация?
Вы говорите дилер должен выплатить пени. В договоре ничего нету про это, кроме пункта 5.1: «Продавец несет ответственность за исполнение обязанностей по настоящему договору в соответствии с требованиями гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей».
Я не знаток ЗЗПП, каких пени мы можем ожидать и в какие сроки должны всё вернуть? 
И не придется ли нам ждать еще 3 месяца денег? Хочется быстро и счастливо закончить эту историю.

PS: Форумчане помогите разобраться.
Кто может проконсультировать как вести себя в такой ситуации?
Чего просить от дилера и в какие сроки?
Заранее спасибо всем за ответы и помощь.

*

Offline Frank

  • Участник
  • *
  • 21
  • +0/-0
Видать надо просвещаться...пока форумы поищу с тематикой о ЗЗПП...хоть знать на будущее буду Embarrassed

*

Offline Frank

  • Участник
  • *
  • 21
  • +0/-0
Aleks
Спасибо за ответ.
Я понимаю что им тоже сложно, но вы представляете сколько они нас мурыжат уже?
Мы в январе полностью деньги отдали, а они нас динамят. Мы ни разу с ними не ругались, входили в их положение и соглашались на перенос сроков 6 раз если не больше....Сколько можно эту пирамиду за наш счёт держать? 

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Aleks
Спасибо за ответ.
Я понимаю что им тоже сложно, но вы представляете сколько они нас мурыжат уже?
Мы в январе полностью деньги отдали, а они нас динамят. Мы ни разу с ними не ругались, входили в их положение и соглашались на перенос сроков 6 раз если не больше....Сколько можно эту пирамиду за наш счёт держать? 

Я понимаю, Вас. Попросите дилера просто отдать денежку, по хорошему. Я бы на их месте вернул.......
Дааа, 2,5 месяца просрочки......это перебор конечно....

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
За каждый день просрочки обязательства передать товар продавец платит пени 0,5 % от стоимости оплаченного товара. Если ничего не путаю.
Но учтите что скорее всего Вам приедется их через суд требовать, так как продавец из за низкой кредитоспособности откажется их вам добровольно платить и будет опять завтраки вам давать...И еще. Вдруг его до вашего суда признают банкротом, там уж ничего не получите.
Скорее всего правильно немедленно получить сумму оплаты назад, пени Вам никто не запретит истребовать позже

*

Offline dveri177

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 145
  • +0/-0
    • www.dveri.su
Продолжу описывать происходящее, наконец удалось поговорить с дилером.
Спросили их решение по нашей претензии и когда можно получить деньги. Ответ был, что претензия на рассмотрении Гайнуллиной Ф. А. и поинтересовались, хотим ли мы забрать деньги или перезаключить договор. Естественно мы однозначно ответили, что хотим забрать деньги и не ждать опять неизвестной даты установки. Нам ответили что претензия будет рассматриваться в течении 10 дней (до этого говорили 5 дней) , после чего они отправят запрос на завод и будут ждать, когда завод перечислит деньги обратно. (интересно с учетом того, что завод им отпускает с отсрочкой платежа если не ошибаюсь)
 
Непонятно мне ,что они будут рассматривать в течении 10 дней (время тянут что ли).

А при чем здесь завод. У вас договор сне с заводом, а с Гайнуллиной Ф. А.  И вас это не должно касаться. Пишите претензию в 2-х экземплярах с Требованием в срочном порядке рассмотреть претензию и получить компенсацию в размере 1% в день(не более 200%)
Если отказывают, то отправляйте письмо с уведомлением с претензией. И СМЕЛО отправляйтесь в мировой суд по месту нахождения организации. 99% что суд встанет на вашу сторону( мах сумма иска 100000 рублей).

*

Offline dveri177

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 145
  • +0/-0
    • www.dveri.su
Забыл добавить, ИП отвечает ВСЕМ своим имуществом. Так что смело.

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Забыл добавить, ИП отвечает ВСЕМ своим имуществом. Так что смело.
Да уж  molch видать совсем плохо этой чпшнице.
Суд то встанет и на счет имущества ты правильно говоришь,но смогут ли они сразу все выплатить истцу? Вот в чем вопрос :?? типа будут подкидывать рублей 500 в месяц. тоже как то  undecided
не знаю даже что и посоветовать molch......в крайнем случае хоть со стенда стоящее что нибудь выбрать

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Пишите претензию в 2-х экземплярах с Требованием в срочном порядке рассмотреть претензию и получить компенсацию в размере 1% в день(не более 200%)
Если отказывают, то отправляйте письмо с уведомлением с претензией. И СМЕЛО отправляйтесь в мировой суд по месту нахождения организации. 99% что суд встанет на вашу сторону( мах сумма иска 100000 рублей).
Вот только отсебячину городить не надо. aiai
По предоплаченому товару неустойка 0,5% в день с суммы предоплаты.
Капать начинает со следующего числа от указанной в договоре даты.
Неустойка не может превышать стоимость предоплаты.
Сумма иска не лимитируется.

По предыдущему.
Срок возврата денег 10 дней с момента фактического получения претензии. Ихние взаиморасчеты с заводом никого не волнуют.

P.S. Если телеги испугаются и предложат быстро вернуть просто то, что Вы им дали - тоже хорошо.
Не надо будет по судам ходить.

*

sunshine

  • Гость


  М..да, до глубины души обидно за компанию "Гардиан", такую уважаемую организацию облили грязью!!! Sad Что бы ни говорили про нее, я останусь при своем мнении: ЛУЧШЕ ДВЕРЕЙ "ГАРДИАН" НЕТ И НЕ БУДЕТ. WinkМои слова подтверждают многочисленные награды и призы, полученные этой компанией на различных всероссийских конкурсах(http://www.ds12.ru/award/1/). Вот и в этом году она заняла I место на национальном конкурсе "Дверное дело 2008", доказав тем самым свое абсолютное лидерство на российском рынке.  
  Очень жаль, что представительство в нашем городе не оправдало доверия и запятнало репутацию "Гардиан". А с вами, Frank, поступили просто бессовестно, видимо, кроме собственной наживы их ничего уже не интересует. Но я уверена, что руководители самого завода "Гардиан" не будут закрывать глаза на такие "проступки" и такие дилеры, как ИП Гайнуллина Фаузия Абдулловна, получат по заслугам.  
  Очень надеюсь, что в Казани появится новый представитель "Гардиан", который будет бороться за репутацию компании и создаст отличный сервис!!! :vo

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
 Очень надеюсь, что в Казани появится новый представитель "Гардиан", который будет бороться за репутацию компании и создаст отличный сервис!!! :vo

Да что ж Вы предлагаете? Добить контрольным?


*

Сергей,26

  • Гость


Здравствуйте!
Хотел бы сказать,что я был в аналогичной ситуации-причем был так сказать "до победного".
В результате в ходе нашего с ними интенсивного общения(пару раз в неделю,а то и больше) и многочисленных "завтраков" мы вышли на знакомых в ТК "Савиново" и надавили на этого дилера!В результате они нам поставили дверь,но срок просрочки(даже относительно их растянутых сроков) составил 64 дня! Я в праведном гневе в офисе написал заявление на выплату неустойки(всем советую это сделать!) и мне насчитали 30 %. Т.к. по законодательству РФ ОНИ ОБЯЗАНЫ выплатить 0,5% за день просрочки.
Ко всем моим злоключениям добавилось и то,что они теперь по тем же причинам не могут выплатить мне деньги.
Вот только что позвонил им и опять ругался!
Надеюсь мой опыт поможет хоть кому-нибудь!
ЗЫ. Не советую работать с этим дилером-берегите свои нервы!

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
  Что бы ни говорили про нее, я останусь при своем мнении: ЛУЧШЕ ДВЕРЕЙ "ГАРДИАН" НЕТ И НЕ БУДЕТ. WinkМои слова подтверждают многочисленные награды и призы, полученные этой компанией на различных всероссийских конкурсах(http://www.ds12.ru/award/1/). Вот и в этом году она заняла I место на национальном конкурсе "Дверное дело 2008", доказав тем самым свое абсолютное лидерство на российском рынке.

Галимая ДЖИНСА Получать  ежегодно крупные награды и премии-не показатель лидерства. Зачастую это делается подковерными интригами в правительстве. 1 место на конкурсе? ЛЕГКО. Можно сделать конкурс,  который своими условиями к примеру совсем не допускает к участию реальных лидеров рынка, а потом вопить на всю страну МЫ-ЧЕМПИОНЫ!. Уважаемая (ый) лучше почитайте сайты команий "СТАЛ" "НЕМАН", вашу уверенность как рукой снимет. Если не снимет, то это диагноз

*

sunshine

  • Гость


Галимая ДЖИНСА Получать  ежегодно крупные награды и премии-не показатель лидерства. Зачастую это делается подковерными интригами в правительстве. 1 место на конкурсе? ЛЕГКО. Можно сделать конкурс,  который своими условиями к примеру совсем не допускает к участию реальных лидеров рынка, а потом вопить на всю страну МЫ-ЧЕМПИОНЫ!. Уважаемая (ый) лучше почитайте сайты команий "СТАЛ" "НЕМАН", вашу уверенность как рукой снимет. Если не снимет, то это диагноз

Уважаемый Antifa! Чтение и просмотр сайтов этих фирм мне ничего не даст, написать можно что угодно;)  А "Гардиан" я знаю непонаслышке, я была на самом заводе, посетила все цеха, наблюдала за тем, как происходит раскрой полотна, сварка, покраска, сборка двери. :perf: В каждом цеху есть свой отдел тех.контроля, где после любой операции двери тщательно проверяются. Даже если есть небольшая царапина, дверь считается бракованной и просто не проходит на след. операцию.
Тем более, они отходят от кустарного способа изготовления дверей, все уже давно автоматизировано. Так что ГАЛИМАЯ ДЖИНСА - это совсем не про Гардиан, уважаемый Wink Уж поверьте, в дверях-то я разбираюсь :angel:

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Уж поверьте, в дверях-то я разбираюсь :angel:
Здравствуйте!
На этом форуме тоже собираются многие уважаемые люди,в том числе все эти производители.
Гардиан не джинса,но и не (ЛУЧШЕ ДВЕРЕЙ "ГАРДИАН" НЕТ И НЕ БУДЕТ)
Вы их дилер?

*

sunshine

  • Гость


 Smiley К сожалению, нет. Но если бы представилась возможность стать их дилером, не отказалась бы. Хороший товар, за качество не стыдно, почему бы и нет molch
P.S. Я вообще работаю в другой сфере :wink:

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
Если Вы в дверях разбираетесь, то посмотрите  характеристики дверей в сравнении. Главное не как и где они делаются, а конечный продукт.  Разве будете спорить, что  танк Т-34 был хуже немецких?  только из-за того, что  делался почти кустарно? А? вы пишете слова которые на пиар лозунги смахивают. грамотный специалист так не говорит: "абсолютный лидер" Вашего Гардиана слабый неинформативный сайт и форума нет и нормальной критики они не выносят и  разнообразием комплектующих они не балуют и лист тонкий-1,5 мм


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 апр, 2024, 02:48

[перейти на полную версию форума]