Ставили такие штуки на гараже ещё лет 30 назад. И застёжку и упор с пружиной. Имхо то что представлено в теме не оптимально. В "пружине" лишние детали (пружина соединялась напрямую от крепления к упору без всяких дополнительных привареных проволочек и рычагов). А рычаг для подтяжки ворот был куда более плоский, да и тоже проще, из полосы металла. Единственное неудобство плоского решения было то, что его от пола подцеплять не так удобно. В данном случае (в теме) они изогнули рычаг из трубы, тем самым сделали удобный зацеп для руки. Но спотыкаться об эту хреновину.. тут уж на выбор кому что.
Грубо говоря вот так делался упор из 2-ух деталей и 3-ёх болтиков:
А самые блатные упоры имели 2 пружинки с 2-ух сторон. Т.е. всё то же самое но с другой стороны такая же пружинка прицеплена. Пружинки компенсировали друг друга и упор не перекашивало со временем и работал он как часы.
P.S. Кстати, рычаг (застёжка) никогда на моей памяти (на нашей местности) не применялся вместо "шпингалетов". Он упрощал процесс закрытия тяжелых ворот, подтягивая их и удерживая плотно, после чего стандартные шпингалеты легко закрывались вниз и вверх.