Здравствуйте. Сейчас трудно объективно судить о том, кто прав, что виноват, поскольку мы не знаем, как Вы общались с продавцом (исполнителем) и замерщиком, о чем договаривались, какие нюансы и пожелания обсуждали и т.д.
Пока очевидно одно. Результат Вас не удовлетворил и у Вас есть требования к продавцу (исполнителю) устранить недостатки.
Обычно такие ситуации решаются либо по доброй воле продавца (исполнителя), либо принудительно в законном порядке. Поскольку "доброй воли" исполнителя явно не наблюдается или исполнитель не согласен с законностью Ваших требований, остается только один путь - переводить решение вопроса в правовое поле.
Схема проста. Официальное требование, официальный отказ, суд. Но, шансы выигрыша в суде напрямую зависят от пакета документов, имеющихся у Вас.
Наиболее важные моменты для решения вопроса законным путем:
1. Договор оформлялся? Если да, то:
- кто выступает в качестве исполнителя? С кем договор?
- каков предмет договора? В смысле, входит ли в обязательства исполнителя доставка и установка двери? Или только изготовление?
- есть ли в договоре реквизиты исполнителя, подписи и печать (если да, то чьи)?
2. Как Вы производили оплату? На каком этапе и в каком объеме?
3. Какие документы на оплату Вам выдали? Выдали ли чек? Если да, то кто в чеке значится в качестве продавца (ИП, ООО и т.д.)? Совпадают ли реквизиты на чеке с реквизитами в договоре (если он есть)?
4. Документы на оплату включают всю сумму с монтажом и работами или только дверь? Если только за дверь, то есть ли документы, подтверждающие оплату работ?
Сейчас полно фирм, занимающихся вопросам защиты прав потребителей. Они неплохо зарабатывают на нерадивых продавцах и Вам, как клиенту будут очень рады. Это их бизнес. Если все документы у Вас есть и они подтверждают нарушение Ваших прав, то в суде у Вас шансы на выигрыш очень высоки. Если даже документов нет или они оформлены ненадлежаще, Вам все равно помогут, только временные и финансовые затраты будут выше.
Почти уверен, что как только начнется "официоз", исполнитель очень быстро изменит свою позицию и вступит с Вами в продуктивные переговоры. Если он умный, конечно. Ведь при любом раскладе, шансы на выигрыш в суде у исполнителя стремятся к нулю, а в случае проигрыша все расходы лягут на него. Ему придется забрать или переделать дверь, оплатить моральный вред, все судебные и юридические расходы, экспертизы, штрафы и т.д. Продавцу (исполнителю) гораздо дешевле будет не доводить вопрос до "точки невозврата" и обойтись малой кровью на начальном этапе.
P.S.
Но, все эти рекомендации при одном условии. Если Вы действительно правы и все было так, как Вы описали.
Тут тоже есть объективные вопросы.
Вы подписываете схему со своими обязательствами по расширению проема...
При установке Вы требуете срубить порог (ну это еще объяснимо)...
После того, как стало очевидно, что дверь не соответствует проему, Вы не отказываетесь от нее, а соглашаетесь на установку..
Вы соглашаетесь на позиционирование двери в проеме с дырой снизу (а не сверху)...
После всех работ неправильных на Ваш взгляд, Вы подписываете акт и производите оплату...
Согласитесь, выглядит это все неоднозначно.