Начинаю отчет о заказе двери ДПЗ. По мере продвижения заказа буду обновлять тему.
Выбор был сложным и стоял между Неман, ДПЗ и Эльбором.
Стал отпал стразу по причине "полугаражной" технологии и использования только одного листа в дверях с приемлемой для меня ценой.
Эльбор со временем отсеялся из-за легендарного качества установи и сервисного обслуживания.
Неман отсеялся потому, что во-первых толком так и не смог разобраться с их дверями. Информация какая-то куцая, обрывочная, у каждого установщика своя. Пока разберешся бошка лопнет. Когда мне обещали сделать "предложение от которого я не смогу отказаться" на самом деле просто дали ссылку на какой-то сайт с минимумом информации.
Во вторых после поверхностного изучения некоторых сайтов сложилось впечатление, что как и производитель Кербероса, так и Неман вместе с ним ведут очень грязную и противную игру. Участие Немана в грязной возне с Керберосами не делает им чести. Остается впечатление, что вляпался вочто-то неприятное.
Таким образом остался ДПЗ, который выиграл информационную войну у остальных претендентов. Очень простой и понятный сайт. Нет огромного количества моделей в которых черт ногу сломит. Есть3 модели, каждая из которых имеет свои понятные отличия от другой (у Немана, для сравнения, штук 10 моделей-близнецов различия между которым не очевидны). В обще у ДПЗ более клиент-ориентированный подход.
Однако и в ведерке меда не обошлось без пол-ведра дегтя. Специалисты ДПЗ, которые занимаются продажами (на стенде и замерщики) понятия не имеют о том, что такое продажи. И если бы я заранее не настроился на ДПЗ - сразу же после посещения стенда я, возможно, и обратился к другой фирме.
Уважаемый Сергей, посоветуйте вашему руководству провести тренинги продаж для ваших сотрудников. Они не просто не умеют продавать. Они даже не слушают клиентов. И возможно, если бы они продавали, то вчера (09.02.09) у ДПЗ по Москве был бы не один-единственный заказ, а штук 6, как позавчера (08.02.09, пока акция с 5000 работала). Тяжелые времена настают для дверников.
Итак во вторник 3 февряля я посетил стенд ДПЗ в Новых черемушках, где "консультант" даже не выслуша меня попыталась навязать свое мнение. Я попытался задать ей некоторые вопросы, но слышал либо неквалифицированный ответ, либо она меня просто перебивала и говорила свое. Когда я пытался объяснить ей, что я знаю чем отличается цилиндровый замок от сувальдного, она говорила "нет, вы послушайте меня и вам сразу станет ясно" (цитатае не точная). После этого я вопросы задавать не стал - бесполезно просто выслушал ее, убедившись, что то, что она пишет в каталоге не имеет никакого значения для заказа.
Замерщик позвонил в тот же вечер (на стенде я был примерно в 7 вечера, замерщик позвонил примерно в 9) - супер оперативность. Молодцы. Предварительно договорились о встрече на следующей неделе в понедельник 9 февраля, но поскольку точно назвать дату встречи я еще не мог, то договорились созвониться в субботу 7 февраля для подтверждения.
В пятницу 6 февраля приблизительно в 9-10 вечера, как раз когда я укладывал ребенка спать у меня зазавонил телефон. Кто говорит? Слон? Нет это не сон это замерщик, который объявляет, что он готов подъехать в субботу в 15 часов. Я удивленно напоминаю ему, что мы в субботу договаривались только созвониться, что подтвердить понедельник. Он отвечает: "Нет уменя все записано, мы договорились о встрече в субботу". Фактически он держит меня за дурака. Я объяснил ему, что он все-таки ошибается и мы точно договорились на понедельник.
В понедельник 9 февраля (вчера) точно в назначенное время (а может и раньше) замерщик был на месте. Супер. Мне не пришлось его ждать. Когда стали обсуждать конкретно мою дверь он совершенно справедливо заметил, что конструкция, предложенная мне на стенде полная ерунда. Но, что удивило, он сказал, что К60 это "анахренизм". Вообще-то продавцы не должны опускать собственную продукцию и своих коллег. Можно было бы сказать, что К80 более совершенная конструкция и т.д. Но он выбрал другой путь.
Еще удивило то, что он сказал, что двухсистемый моттура более защищен от интеллектуального вскрытия, чем аналогичный Чиза потому что у Моттуры есть какая-то встроенная защита. Это правда?
В общем он _назначил_ мне комплектацию, которя тотелька-в-тютельку вписалась в мой бюджет 40 000 рублей (хотя изначально предполагал потратить на дверь не больше 30 000, бюджет решил растянуть).
Подписали все документы: смету, договор, квитанцию на 20 000 рублей предоплаты. Замерщик любезно предложил подвезти меня до метро. Я отказался.
На том и расстались.
Стоп. А когда дверь-то готова будет? Замерщик ни словом не обмолвился, а и забыл спросить. Смотрю в документы. И там ни слова.
На этом первая часть моего повествования закончена. О том как развиваются события расскажет "Время" (с).