Мою жалобу на сайте СТАЛ опубликоваали. Здесь:
http://www.door.ru/talkthem/27053.htmlПовторю здесь, а то вдруг передумают и сотрут:
"...Несколько проблем Vladimir Levshov 25-12-08 22:23
Сегодня устанавливали дверь, номер двери Е-1451.
Сразу обнаружил, что панели облицовки перепутаны (несоответствие с Приложением к Договору), сообщил Синёву П. Б. и Птицыну С. В. Получил ответ, что панели заменит сервисная служба в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ 8о!!! ("... жалобы пишите в акте"). Постарался воспринять это сдержанно. Тем более, что Синёв П. Б. пообещал, что дополнительных финансовых затрат для меня замена панелей не повлечёт.
Приступили к монтажу.
После финального навешивания двери защелка замка защелкивается очень плохо (один раз из трёх-четырёх попыток). Хлопать дверью со всего размаха я не привык, не для того я заказывал такую дорогую дверь. Регулировка с испольхованием подвижных регулировочных элементов результата не дала.
Ригели сувальдного замка не запирают дверь (вариант навалиться на дверь всем весом чтобы её закрыть не рассматривается).
Установщики направили в сервисную службу по всем моим вопросам.
Несколько раз звонил в сервисную службу, меня не соединяли с формулировкой от Натальи (вернее, двух Наталий) "номер занят". Дважды просил перезвонить, со мной никто не связался
Я сделал все замечания в акте, написал, что Договор со Продавца и Исполнителя не исполнен и я ГОТОВ ОПЛАТИТЬ ОСТАТОК СУММЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ приведения двери в работоспособное состояние и устранения недочётов.
Удачно иметь дверь, которая не закрывается, правда?
Кроме того, указал в акте, что вскрытый мной комплект ключей повторно я не приму (т. к. его у меня забрали установщики).
У меня впечатление, что меня обманули. Жестоко и несколько раз."
На 11:45, 26.12.08 звонков от службы сервиса не поступало. На мой входящий в 11:35 Синёв П.Б. дал ответ: "С Вами свяжутся".
:sos: