Как принято работать в компании ООО «Стал» (ООО «Стал-Монтаж»)

  • 112 Ответов
  • 53536 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline JackBlack

  • Активный участник
  • **
  • 423
  • +0/-1
А комментарий от компании Стал будет?

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Уважаемый stal!

Вы будете обращаться в суд за компенсацией , ибо 3 % за каждый день просрочки Сталу будет стоить наверное стоимости двери.

Алек Ахмадуллин

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
У меня примерно такой же случай был с клиентом, во время доставки, установщики поцарапали малость МДФ панель.Дверь установили, потом панель поменяли, клиент принял. А потом всё равно в суд подал:( и выиграл:(

*

Offline Anton Budkovsky

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 225
  • +0/-0
    • Стальные двери СТАЛ
JackBlack>А комментарий от компании Стал будет?

У меня нет желания комментировать вышеописанные ... фантазии. Диалог в любом случае не возможен (впрочем, это было ясно с самого начала), поэтому все свои измышления автор предыдущего сообщения может отправить в суд. Пусть выводы о соответствиях, нарушениях и пр. делает независимая от сторон инстанция. Собственно для этого она и создана, а обвинения и выводы о нарушениях без суда, если кто не в курсе - незаконны.

Вести диспуты с аудиторией, которая не в курсе ситуации и ориентируется исключительно на эмоциональные реплики одной из сторон - тоже считаю бессмысленым. Не обижайтесь, но вы всё равно не знаете всей картины и объективные выводы делать не сможете.

Прошу модераторов, во избежание истерии, закрыть тему до вынесения вердикта уполномоченными гос. структурами.

--

Уважаемый Алек, рекомендую не делать выводов из ситуации, всех аспектов которой Вы не знаете. Вы же себя выставляете...

--

Уважемый Aleks, при нормальной юр. службе, суды с потребителями-экстремистами не так страшны. Рекомендую максимально "бумажить" любые телодвижения с обеих сторон, в конфликтных ситуациях. Делать выводы из ситуации, которую не знаю - не буду, но по имеющемуся описанию - мне даже непонятно обоснование иска... (если есть желание беседовать на эту тему (мне стало интересно), то приглашаю в личку. В этой теме я больше писать не буду.

*

Hi-Hi

  • Гость


Знаю, что услышу комментарии в мой адрес о моей предвзятости, но поскольку все стороны имели полную возможность высказаться и изложить факты как они их видят, тему временно закрываю по просьбе одного из участников конфликта. Тема не будет удалена до результатов разрешения спора, надеюсь мы будем оповещены.

*

Hi-Hi

  • Гость


Промежуточный результат истории - мы связались с фирмой-производителем, нам сказали что в суд так и не обращался потребитель.

ИМХО наверно дошел-таки до практикующего адвоката, который объяснил ему его неправоту

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
наверно расстратил вес пар на ругань в форумах. Сразу бы шел в суд, а не ругался.
А, что на элементы двери, всякие фурнитуры есть отдельные гарантийные сроки? Может кто нибудь из производителей пояснить?

*

Hi-Hi

  • Гость


причем тут гарантийные сроки ? Смысл данного конфликта, что человек требовал не устраненения дефекта части конструкции а полной замены этой части, чего не предусмотрено законодательством. Попытки донести до его сознания на данном форуме и на форуме Стала не увенчались успехом. Видать авдокат объяснил доходчивее :)

*

Offline москвич

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
А почему клиент не может требовать заменить бракованую деталь? Собирался покупать у Стала 2 двери по 50 тыс руб. После этого не буду!

*

Hi-Hi

  • Гость


Вы невнимательно читали. Клиент высказал претензии на тему цвета и потребовал замену. Ему предложили имеющую привести в соответствие с заказом. Он уперся что ему подавай обязательно другую.

Это несколько другое, чем то что Вам показалось. По действующему на тот момент законадательству (пример) Вы не можете поменять одну купленную машину на другую из-за того что она другого цвета. Т е если можно ее перекрасить в нужный цвет если это никак не ухудшит потребительские свойства товара.

Вот если НЕЛЬЗЯ добиться оговоренных свойств товара - тут уж есть право требовать более радикальные решения вплоть до замены.

 Немаловажно то, что в 99% такие ситуации решаются в пользу клиента на уровне добровольного прихода к единому мнению. Почитайте форум Стал - сами убедитесь.

Если Вы внимательно перечтете - человек с самого начала, на основе собственного представляения о законодательстве пытался ставить диагнозы ситуации. В данной ситуации человек несмотря на попытки договориться с ним и решить проблему оперативно и к взаимовыгодному решению полез в бутылку и начал бомбардировать бумажками и пугать судами. Ему были вынуждены отвечать так же строго в рамках закона.

То, что в итоге до суда дело не дошло и человек снял претензии и доказывает что его требования были излишними, жаль что он прежде чем не размахивать законами не проконсультировался с юристами. А еще больше жаль что своим упрямством сам себя загнал в угол. Кстати панель-то ему привели в нужное состояние.

Вам же рекомендую почитать форумы других дверных фирм (те кто не боится иметь обратную связть от клиентов). Чисто для сравнения, прежде чем разбрасываться такими заявлениями. Проблемы бывают, вопрос в том решаются ли они. Стал одна из тех фирм, что их решает.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Не понятно почему в Стале молчат по разрешению данного конфликта... со слов Хи-Хи в другой теме он знает как разрешился данный конфликт , но тоже молчит...

*

Hi-Hi

  • Гость


По-Вашему кто-то ДОЛЖЕН сюда прийти и доложиться ? И не со слов Хи-Хи а я обратился к владеющему информацией сотруднику Стала и от него получил эту информацию.

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
По-Вашему кто-то ДОЛЖЕН сюда прийти и доложиться ? И не со слов Хи-Хи а я обратился к владеющему информацией сотруднику Стала и от него получил эту информацию.

Хи-Хи

Никто ничего никому не должен ... потребители пусть читают и делают соответствующие выводы...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 июн, 2024, 04:12

[перейти на полную версию форума]